Автор: ADvise (82.116.12.---)
Дата: давно
сколько слышу, у всех на 3S-FE масло кушается.
я вот только с отпуска приехал, 10200 км намотал.
3 литра доливал пока ехал (ну не сразу конечно). честно скажу, 90 км/ч ехал оооочень редко, 110-180 обычно. чаще 140, а это почти 3000 оборотов.
вернулся домой - полез под двиг.
1. масло капает примерно из под крышки трамблера
2. из под клапанной крышки (в районе форсунок)
3. и скорее всего задний корневой сальник пропускает.
а по городу когда езжу (это получается спокойная езда, 3000 об/мин редко раскручиваю), то от смены до смены (около 10000) литр уходит.
масло лью кастрол 10в-40, это который полусинтетик.
вот теперь голову ломаю, то ли что то делать, то ли забить. в отпуск то раз в год езжу.
за три банки масла (по литру) 500 р. потратил, а ремонт выйдет в копеечку. если экономически подходить к этому делу, то нихай жрет себе.
если с головой, то заменить бы надо все, где течет, а это
1. маслосъемные колпачки
2. кольца (и оптом сразу поршни, а можно и блок заодно, а там же и клапана сразу со всеми потрохами)
3. сальники все поменять, передний (сколько их там?), задний. а коли коробку снимем, то уж и не грех в коробку залезть, заодно и там че нить поменять.
в суме выйдет не на одну штуку баксов.
так дешевле контракный двиг купить (по свежее), да поменять.
поэтому я пока наверно заморачиваться не буду, добью этот двиг (у меня уже 160 тыщ, да сотню скрутили на продаже гады, сколко он уже пробег, думаю время подходит), потом другой поставлю. дешевше будет. мощи пока хватает, расход топлива нормальный (траса 8, город 12).
за 10200 км залил 820 литров бенза 92. денег кстати потратил на бенз 11000.
всяко дешевле, чем семьей летать на самолете.
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |