Внимание народ! Все это фигня. Как говорится глаза боятся - руки делают. Я когда купил машину, бежал

Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: SnoopyKiller (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Внимание народ!

Все это фигня. Как говорится "глаза боятся - руки делают". Я когда купил машину, бежал задний коренной сальник. Делал сам + мой товарищ и такая-то мама.
Порядок действий:
1) поднимается машина;
2) откручиваются привода и кардан;
3) откручивается поперечная несущая балка (внимание, не бояться!). К ней еще рулевая рейка прикручена. Ничего страшного;
4) движок привязывается за "уши" к чему-нибудь сверху, например, к крыше гаража;
5) откручивается коробка и ловится снизу. Как же хорошо, что балку открутили :-) - хвостовик (для кардана) спокойно выходит. Внимание! Вес МКПП+раздатка - около 90 кг. Автомат примерно на 15-20 кг больше, так что ловить его надо втроем %).
6) меняется задний коренной сальник;
7) впятером (для МКПП) или вшестером (для АКПП) закидываем обратно коробку. Кстати, не забудьте одеть коричневые штаны.
8) прикручиваем пп. 2-4 обратно.

Вот и все, легко и просто.

Удачи.

_________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Благодарю SnoopyKiller-а! образцовый ответ!
действительно вдвоем сняли МКПП???
один момент: чтобы вытащить АККПП, её надо отодвинуть от двигателя, вот это и есть главная проблема. говорят места не хватит - АКПП упрется в брызговик. Как думаешь?
просто страшно... разобрать все, а потом окажется что все в пустую - двиг то в простом гараже не снять.

Если что, я на линии.
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: Павел К. [Москва] (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

Да уж, SnoopyKiller, это бразец грамотного и чёткого ответа.
Респект!
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

750 руб. - цена оригинала. Когда только работа стоит 4 штуки, то не так уж и дорог этот сальник. Если есть сомнения в самостоятельной замене, ну и пусть в сервисе сделают, будет быстрее раза в 3-5.
Удачи !
P.S. Тут к случаю вспомнил, как в армии снимал коробку с ЗиЛа-131-го. Лёжа на спине, вытаскивал ногами, один. Вот веселуха была.
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: SnoopyKiller (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

To: SPy74
Да, снимали вдвоем. Я же не зря советовал коричневые штаны. И делали все в гараже, оборудованном под мастерскую :-)

Помните, что имеете дело с японской техникой! Ну уж если МКПП вылазит и не упирается, то автомат подавно выйдет. Не забывайте, уважаемые автовладельцы, что у МКПП первичный вал есть, а у АКПП его нету. Там только такая маленькая шпенька для центровки длиной ~20 мм.
Советы:
1) прежде чем снимать АКП, не поленитесь открутить 6 болтиков, которые крепят зубчатый венец к гидромуфте. При съеме автомата, если забыли упомянутые болтики, гнется зубчатый венец. Последствия - зубчатый венец очень сложно выпрямить-отцентровать (случаев не знаю, чтоб исправляли), и на разборах сложно найти, т.к. много желающих его купить по этой же самой причине;
2) перед тем как откручивать АКП, привяжите ее сверху за что-нить. При откручивании последнего крепящего болта она имеет свойство падать:
- при падении в худшем случае обрывает на себе провода, которые
ремонтники всегда откладывают "на потом".
- лучшего случая не бывает.
Причина по которой падает АКП: народ привыкает, что МКП держится на первичном валу :-), ну так и почему бы и автомату не держаться?
Удачи.

___________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT.
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

SnoopyKiller (---.wan.amur.ru), спасибо огромное.
Давно не видел такого толкового и исчерпывающего ответа.
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Автор: SnoopyKiller (---.wan.amur.ru) будешь у нас, пивом напою. да хоть даже воТкой! )))) даже если отказываца будешь ))))
я серьезно.
Спасиб!

Если что, я на линии.
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: Jap  (---.183.2.247.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

я лично (с напарником) снимал на камри ведовой с этим мотором !
и мехавника и акп снимается без проблем !!!! только МЛЯТЬ ну и тяжелая она !!!! за работу 4500 ... а вот движка при механике всборе не снимается ,только с кпп через низ....

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

Всем форумчанам доброго времени суток!Мне тоже замена сальника светит,только у меня королла 4wd,4a-fe,a241h,вопрос SnoopyKiller-нужно ли сливать atf ?,если не сливать,не потечёт ли она из разъеденённой магистрали радиатора?
 
 Re: Кто менял задний сальник коленвала на 3S-FE АКПП 4WD
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: Дракон
ATF сливать не надо, при таком весе коробки лишние 3 кг не почувствуешь. Масло из "разъедененной магистрали" (какая нахрен магистраль? 2 трубки и усе) не потечет, если в трубки сразу после снятия с радиатора вставить высокотехнологичное приспособление под кодовым названием "чёпик". Поверьте, от того, что прольется 50 мл жидкости вы не обеднеете.
Совет на посошок: боже вас упаси снять гидромуфту. Она снимается легко, а вот обратно поставить довольно сложно.
Если это случилось, то:
- сливаем ATF;
- держим коробку "носом" вниз, и снизу на нее одеваем муфту;
- заливаем ATF обратно.

На вопрос "почему снизу?" отвечаю - ротор в муфте центруется только валом с коробки. Если поставить его боком, то ротор стремится к центру земли - хочет занять нижнее положение :-). Он там никак не держится.

___________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024