Автор: SnoopyKiller (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
To: SPy74
Да, снимали вдвоем. Я же не зря советовал коричневые штаны. И делали все в гараже, оборудованном под мастерскую :-)
Помните, что имеете дело с японской техникой! Ну уж если МКПП вылазит и не упирается, то автомат подавно выйдет. Не забывайте, уважаемые автовладельцы, что у МКПП первичный вал есть, а у АКПП его нету. Там только такая маленькая шпенька для центровки длиной ~20 мм.
Советы:
1) прежде чем снимать АКП, не поленитесь открутить 6 болтиков, которые крепят зубчатый венец к гидромуфте. При съеме автомата, если забыли упомянутые болтики, гнется зубчатый венец. Последствия - зубчатый венец очень сложно выпрямить-отцентровать (случаев не знаю, чтоб исправляли), и на разборах сложно найти, т.к. много желающих его купить по этой же самой причине;
2) перед тем как откручивать АКП, привяжите ее сверху за что-нить. При откручивании последнего крепящего болта она имеет свойство падать:
- при падении в худшем случае обрывает на себе провода, которые
ремонтники всегда откладывают "на потом".
- лучшего случая не бывает.
Причина по которой падает АКП: народ привыкает, что МКП держится на первичном валу :-), ну так и почему бы и автомату не держаться?
Удачи.
___________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, 4WD, MT.
| |