Автор: sts [Железногорск] (---.gotek.ru)
Дата: давно
А что за масло, может быть летнее? У меня на 4S FE пока тепло было из-за состарившейся прокладки маслонасоса постоянно капля висела, расход масла тоже был приличный. А как только мороз за -10 перевалил, так дня три назад при утреннем запуске, оттуда масло струйкой на снег побежало- видимо густое, поэтому и выдавило старую прокладку. Самое интересное, что несмотря на масляную струю, мне пришлось всё равно на работу ехать ~ 3км. Приехал, машину не глушу- под капот, а там капля висит как летом. С работы уезжать под машиной сухо, запуск- опять струйка, в гараж доехал- капля висит. Масло разогревается от рабочей температуры, давление падает и перестаёт сочиться через старую прокладку. Больше, правда не эксперимнтирую, заказал резинки маслонасоса, а заодно и кольца на поршневую в EXISTE, жду прихода и готовлюсь к ремонту.
Сергей
| |