Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
TO Бабай
"А про ссылку на каталог: ну так это идеальный случай: автомобиль новый (идеальное состояние двигателя), бензин хороший, дороги идеальные, без пробок, без прогревов наверняка без включенного кондея."
Сам себе то же самое говорю-))
Поездки у меня короткие, на работу (10 км)->через часик по работе (от 1 до 30км, чаще всего 3-10 км)->через час снова так же и до вечера. Понимаю про прогревы, но всё же до "С" стрелка добирается буквально через несколько минут, что ИМХО не так уж долго. По ощущениям при постоянной езде на более длительные расстояния стрелка опускается примерно так же быстро. В общем ощущение как будто он просто льётся постоянно и независимо от всех прочих условий. Поначалу (как только взял) расход был 13 литров (начало ноября было тёплым). Поменял дохлый лямбда-зонд на новый, ничего не изменилось (правда буквально сразу же после смены сильно похолодало).
Недавно машинка отказалась заводится, залило свечи. Поставил новые (какие-то дешёвые), только чтобы завести, времени менять на старые пока не нашёл. Расход подрос до 15 литров, правда при этом перестал ограничивать себя в плане давления на педальку. Раньше ради экономии старался держать 2-2,5тыс. в минуту, теперь смотреть на тахометр перестал и еду, как хочется, так как хоть тресни, но при экономичной езде на 40 литрах - 307-308 километров, не больше.
Кстати, а у тебя как с расходом?
P.S. Сочувствую по поводу цифровика.
Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
| |