Автор: \\AleXiuS// [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
С недавнего времени (уже два месяца) управляю мечтой. Ощущения двойственные: хорошо едет, но жрёт 15 литров на сотню, двиг работает тихо и ровно, но масло подъедает...
С маслом вообще интересно получилось: смотрел машину в субботу, всё было нормально. Ч\з шесть дней, в пятницу, я её купил. Дня через четыре после этого проверил уровень масла. На щупе его небыло совсем. Купил литр ZIC полусинтетики (именно оно было залито), залил. На щупе масло появилось, но до отметки min не дотягивало. Купил ещё литр, залил граммов 600. Уровень стал на 3/4. После этого поехал к мастерам.
Когда я сказал им о расходе масла, ответ был мгновенным: замена колец и колпачков. Правда после замера компрессии (везде 14 без разброса, мастер был удивлён) диагноз был смягчён до смены только колпачков.
Времени на то, чтобы сделать это сразу, небыло. Было решено отложить на недельку-две. Всё это время я каждый день проверял уровень масла, он был неизменен.
Прошло почти два месяца, пару дней назад залил остатки ZICа (уровень был на min).
Недавно по многочисленным советам друзей и знакомых решил залить синтетику (4 дня завести не мог, блин). Купил 5л. FORMULA Q8 синтетика.
Сейчас вот сижу и думаю: за 2 месяца и 2500 км. ушло масла 400-500гр., поменять м/с колпачки стоит 1200-1500 р. запчасти и 1500 р. работа. Если заодно поменять сальники (пока не текут, но при синтетике фиг его знает что будет) ещё пару сотен сверху.
Собственно вопрос: лезть в двиг или не стоит? Может на более грамотном масле жор будет меньше? Хочу ездить на ней ещё минимум пару лет (денег на джип пока нема).
Если всё-таки лезть, то нормальные ли расценки на работу. Может кто в Новосибе какого мастера путёвого знает?
P.S. Свечи в масле.
P.S.S. Заранее спасибо за ответы.
Toyota Vista SV41 3S-FE VX Limited
| |