Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Про дым. Мнение. Если интересно. При холодном запуске готовиться богатая смесь, которая подается несколько секунд (зависит от температуры). Если в первые такты вспышки не призошло, то бензин вылетит в трубу. И после последующего запуска будет несколько секунд испаряться. Вот и будет дым. Второе. Если маслосъмный колпачек не деожит, то на тарелку, после остановки двигателя, натечет. Немного, меньше капли, и расхода масла почти не будет. Но дым после запуска несколько секунд - будет. Про шум. Подшипники во всех роликах, натяжка ремней, зазоры в клапанах, пружина в беззазорной шестерне, правильность всез меток ГРМ, опережение зажигания, герметичность выпускного колектора и далее всего тракта, наличие всех элементов всасывающего тракта (воздуховода). Это основные позиции, которые надо закрыть, дабы двигатель зашептал. А вообще-то говорить о шуме не слыша его - безперспективно. Удачи.
| |