Дым из выхлопной трубы 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: migel (212.96.196.---)
Дата:   давно

Уважаемые! Чё-то я смотрю тенденция такая некрасивая образовалася. Несчастный движок 3S-FE. На каждом форуме с ним чё-нибудь, да не так. Вот и у меня Калдина сами понимаете тоже с этим движком. Утром завожу и секунд 5 дымок синий. И всё. До завтра ничего. Намедни был точно такой-же вопросик. И был один ответик, что мол разогревается типа лямбда-зонд и всё такое, смесь там типа готовится. Ну так лямбда этот самый зонд. он ведь не на сутки разогревается. За три часа любой зонд остынет. Особенно при 0 градусов, я уж не говорю про -20. Ну и вот в течении дня ничего и не происходит. Происходит через 10-11 часов стоянки. Мне тут один деятель пытался это дело объяснить. Что мол через чего-то масло в цилиндр попадает. Синий дым это же масло. Это точно. А чё делать? Деятель сказал забудь и езди, но ведь неприятно. И ещё один косяк - болбочет он непонятно как-то (движок). Звук на дизельный похож. Как едет Калдина шепчет значит 1.8 движок. Как бормочет это значит 2.0. Вот такая ерунда получается. Может дельное чё скажете?
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: Алекс с Алтая (80.71.164.---)
Дата:   давно

У самого также! Масло заметь-если подъедает, наверно колпачки, а если нет то не знаю. Сколько машин было, на всех так ( Виндом, Марк, Проминант) и масло не расходовалось. Щас Камри прям с Японии, один хрен также. Уже внимание не обращаю и никто толком сказать ничего не может. Присоединяюсь к твоему вопросу.

Алекс.
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: Дмитрий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уменя такая же тема только на Камри 4S-Fi, 1,8. Кстати, насчет шепчет, я бы сказал, что шепчет именно 3S, а не 4S. Вообще 3S и двушка как-то лучше...
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: migel (212.96.196.---)
Дата:   давно

Насчет шепчет или не шепчет.
Когда я делаю кик-даун, Калдина прет будь здоров. Но при этом звук в салоне (ррррррррррррр) как-будто у меня GT какой-то , а не семейный универсал. А PVR отключен и что будет если его включить (ура я на Макларене! :-))))). А вообще 3S мне нравится.
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: Алекс с Алтая (80.71.164.---)
Дата:   давно

Мужики! Мы отвлеклись от темы. Кто всетаки про дым чего скажет?
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: migel (212.96.196.---)
Дата:   давно

Ты прав насчёт масла. Надо будет приметить.
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: migel (212.96.196.---)
Дата:   давно

Но ведь все равно сколько там того масла грамм может вылетит в трубу. Можно и не заметиь на щупе. Разве что очень долго каждый день проверять уровень на одной и той же площадке.
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: kotik (217.70.102.---)
Дата:   давно

а дым точно сизый и вонючий? может просто конденсат?
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: Alik (---.lline.Krasnodar.ST.NET)
Дата:   давно

Народ у меня Corona EXIV 3S-FE была так вот объясняю как я реагировал на такую вещь!!!

Утром при зажигании самого выносливого и класного движка если вы замечали, то обороты подпрыгивают аш до 1800 - 2300, начинает срабатывать система холодного запуска движка, естественно при таком резком давлении термостат и датчики температуры а их было 3 ,
показывают компьютеру что температура "ек", соответственно движок приподнимает обороты при первом запуске до того количества пока датчики нескажут хватит хватит дорогой, ионизатор соответственно еще дремлет и видит сон поэтому его действия по превращению дыма в запах ореха просто не нужны, т.к. топливо и конденсат за ночь ему еафиг не нужну поэтому он пропускает дальше в выхлопную.

Теперь мы завели а далее обороты будут падать так как захочет компьютер гдето после 5-15 секунд работы еще не чувствуешь запах бензина и сизий дым, - все в норме можно ехать.

Если стоят EFI мозги то я например прогревался максиму 30 сек, при + 25 примерно 900 - 1200 об. было или 1 сигарету выкуривал при -20.

Вообще этот движок так держит тепло своей систему что да и у меня стоял всю ночь а утром завелся с полпинка и обороты были сразу 600
Повернул ключ зажигания а там на датчике тепла движка показывал 40-50 по тому самому сельцию
 
 Re: Дым из выхлопной трубы 3S-FE
Автор: Condor (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Короче, нефиг париться из-за того, что у тебя крутой двигун 3S-FE.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021