Автор: Alik (---.lline.Krasnodar.ST.NET)
Дата: давно
Народ у меня Corona EXIV 3S-FE была так вот объясняю как я реагировал на такую вещь!!!
Утром при зажигании самого выносливого и класного движка если вы замечали, то обороты подпрыгивают аш до 1800 - 2300, начинает срабатывать система холодного запуска движка, естественно при таком резком давлении термостат и датчики температуры а их было 3 ,
показывают компьютеру что температура "ек", соответственно движок приподнимает обороты при первом запуске до того количества пока датчики нескажут хватит хватит дорогой, ионизатор соответственно еще дремлет и видит сон поэтому его действия по превращению дыма в запах ореха просто не нужны, т.к. топливо и конденсат за ночь ему еафиг не нужну поэтому он пропускает дальше в выхлопную.
Теперь мы завели а далее обороты будут падать так как захочет компьютер гдето после 5-15 секунд работы еще не чувствуешь запах бензина и сизий дым, - все в норме можно ехать.
Если стоят EFI мозги то я например прогревался максиму 30 сек, при + 25 примерно 900 - 1200 об. было или 1 сигарету выкуривал при -20.
Вообще этот движок так держит тепло своей систему что да и у меня стоял всю ночь а утром завелся с полпинка и обороты были сразу 600
Повернул ключ зажигания а там на датчике тепла движка показывал 40-50 по тому самому сельцию
| |