У меня была камри с 4S-FE. После промывки форсунок, замены топливного, воздушного фильтров, свечей

Динамика разгона 3S-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: ed21 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

У меня была камри с 4S-FE. После промывки форсунок, замены топливного, воздушного фильтров, свечей машину стало просто не узнать. Топливный фильтр был забит грязной жижей, я просто офигел, какого качества у нас бензин. Его было просто не продут. Так что смотрите сами в каком у вас сотоянии фильтра.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

1xlis - ты бы ещё запор сравнил :D
---------------------------------------------------------------------------------------
Надо выбирать достойных конкурентов из европейцев. Интереснее гоняться с более сильной машиной. С более слабой - результат известен.


Caldina - 140 кобыл и без малого 2 тонны
---------------------------------------------------------------------------------------
~ 1370. И ей надо крутить два моста.


и Жопель 175 и 1250
---------------------------------------------------------------------------------------
Да, опель лёгкий. Это я недоучёл. Тогда я ещё недооценивал "силу килограммов".


+ спорт подготовка и при этом Caldina его с места делает, и ты говоришь овощной?!!!
---------------------------------------------------------------------------------------
Просто 2,5 л движок со спортивным характером. Когда я пересел к нему, я увидел, что у него он до 4000 в полудрёме. А потом стрелка начанает болтаться 4-7, 4-7, 4-7, а автомат счёлкает передачами.
На 3S-FE картина совершенно противоположная.
Кстати, с места я его делал за счёт старта на 4WD с 4000 бросая сцепление. Он наверняка, зная про обледеневший асфальт на старте не давил.
Ещё раз повторюсь, 3S-FE - хороший двиг. Он тянет. Но, не гоночный он. Сравните с 3S-GE.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Нормальный движок, легкоремонтируемый, неприхотливый, достаточно мощный.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Всё это подтверждаю. Как раз сейчас ремонтирую. :)))

Для 1xlis
Мне кажеться. что ты передерживаешь первую скорость, если как ты говорищшь его преимущества до 5000, то используй это и переключай раньше передачи. У меня между прочим в спорт-режиме почему-то хуже разгонная динамика (на доли секунд правда) чем на эконом-режиме (коробка автомат). Спорт-режим видать передживает первую скорость и в конце передачи уже ускорение падает (но как в мануале написано двигатель используется на полную мощность). Я так думаю что спорт-режим это типа постоянного кик-дауна, всегда пониженная передача стоит чем необходимая для двигателя. Чаще переключайся короче.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Нет. Выкручивать надо "до конца". Перваю то точно. Даже слегка "перекручивать". Можно до 6500 - отсечка.
Пускай, на самых высоких оборотах крутящий момент и снижается, но при переходе на 2-ую передачу, он упадёт гораздо больше. (возьми отношение передаточных чисел 1-ой и 2-ой передачи.)
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

2ed21 А ты бак не мыл перед сменой топливного фильтра?
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: ed21 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

to Zalex

Нет бак не мыл 8) Но грязи в топливной системе было дофига. Топливный фильтр продувался только при давлении 2-3 атмосферы... ради интереса замеряли. Вообще механик рекомендовал раз в год-два года менять топливный фильтр (в зависимости от пробега) обязательно.
Забивается он в усмерть и машина не тянет, ей банально бензина не хвататет.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

У тебя максимальный момент - на 4500, а ты его насилуешь до 6000...Смысл?
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: 1234 (80.89.3.---)
Дата:   давно

За машиной следить надо и делать все вовремя,тогда и с разгоном проблем не будет.Для сведения исправная Корона- Карина-Калдина не вэдовая 2.0 на автомате разгоняется до 100 (92-98 бензин) 9,5-10 секунд.Виста-Камри 11-13.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: 1234 (80.89.3.---)
Дата:   давно

А насчет Опеля-на своей короне я так думаю я бы от него начал бы отставать после 170.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: -Олег- (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Имею опыт владения как 3S-FE так и 3S-GE (оба на АКПП)
Скажу сразу 3S-FE отличный движок ! Тянет просто на УРА, причем с самого низу, но к верхам скисает. 3S-GE вообще улет. Тянет как 3S-FE с низу, но к верхам просыпается и там уж вдавливает как надо !!!
Не надо хаять 3S. Отличные тяговые моторы ! Пусть и малость шумноватые.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025