Динамика разгона 3S-FE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Динамика разгона 3S-FE
Автор: Gugik (80.89.3.---)
Дата:   давно

Всем доброго дня!

Интересует такой вопрос:

- динамика разгона а/м T.Vista-Camri-Corona на движке 3S-FE V=2000см3 автомат, он что действительно такой тупой? Прокатился, но по моим впечатлениям тупит после набора 80 км/ч, у меня была на ручке 4S-FE V=1838см3 было на много бодрее.

- выскажите свои соображения по этому поводу, сразу пресекаю разговор на тему: "там автомат, а там ручка", просто свои соображения.

- можно ли пометь автомат на ручку, если разные объемы, соответственно 2,0 и 1,8.

Спасибо Всем.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Я тоже маюсь такой фигней. Была виста 4S, сейчас виста 3S - разницы никакой, если не сказать хуже. Вроде бы то едет, то не едет. В гору как-то надрывно тянет. Попробую поменять фильтра, свечи, форсунки помыть - взял недавно, пока ничего особо не делал.

А может это все субъективно.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Alex@ndr (---.vspt.ru)
Дата:   давно

Caldina 3S-Fe, зверь :) субъективно , никаких проблем с динамикой, в спинку вдавливает на любой скорости, один раз шёл на обгон на 160, а тут один тварисч решил с лева выехать, топнул , вдавило :)
Zalex - проверь заодно и лямбду, я тут начал на неё грешить, но поставил газ и плюнул, а сейчас и на бензине вроде всё нормально :)
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: 1xlis [Новосибирск] (---.tomo.nsc.ru)
Дата:   давно

Мне довелось немало покататься на Caldina 195G 3S-FE 4WD на ручке.
Первое время вставляло. Передаточные числа в механике короткие. На 5-ой 100 км/ч = 3000 об/мин.
На первой она рвёт. На второй тоже немного. Дальше она уже не хочет ехать :)))
Потом ко мне пришло разочарование, когда я гонялся с действительно сильным соперником (OPEL, приспортивленный 2,5 л, спорт. автомат, 175 л.с. при массе 1250 кг!)
По обледеневшему асфальту со старта я его обходил на 3/4. А потом (на 60 км/ч) кончилать... первая передача :)))
6300 об/мин. Резко втыкаю вторую, и... можно уже не напрягаться. OPEL легко "убегает" вперёд.

Так что 3S-FE - это овощной мотор. На нём можно резво перемещаться в пространстве. Но гоночного характера у него нет. Он скисает после 5000 об/мин.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Alex@ndr (---.vspt.ru)
Дата:   давно

1xlis - ты бы ещё запор сравнил :D
Caldina - 140 кобыл и без малого 2 тонны и Жопель 175 и 1250 + спорт подготовка и при этом Caldina его с места делает, и ты говоришь овощной?!!!
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: gadfly (169.128.231.---)
Дата:   давно

Калдина 4ВД масса без нагрузки - 1370 кг.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Калдина без малого 2 тонны? :-)))))
Чё то с весами у Вас.

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Надезник [JAKUTSK] (80.73.95.---)
Дата:   давно

Фильтра топливные у вас забиты, а вынадвижок грешите.Я на своем впариваю хорошо.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Zalex (80.253.230.---)
Дата:   давно

Я тоже слышал что фильтр топливный сильно на динамику влияет. На следующей неделе буду менять ГРМ, ролики, колпачки, фильтра и прочую лабуду - все станет ясно.
 
 Re: Динамика разгона 3S-FE
Автор: Kohinor (83.136.112.---)
Дата:   давно

Нормальный движок, легкоремонтируемый, неприхотливый, достаточно мощный.
Для 1xlis
Мне кажеться. что ты передерживаешь первую скорость, если как ты говорищшь его преимущества до 5000, то используй это и переключай раньше передачи. У меня между прочим в спорт-режиме почему-то хуже разгонная динамика (на доли секунд правда) чем на эконом-режиме (коробка автомат). Спорт-режим видать передживает первую скорость и в конце передачи уже ускорение падает (но как в мануале написано двигатель используется на полную мощность). Я так думаю что спорт-режим это типа постоянного кик-дауна, всегда пониженная передача стоит чем необходимая для двигателя. Чаще переключайся короче.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025