Автор: Chance [Екатеринбург] (---.intec.ru)
Дата: давно
Хуже тянуть - скорее всего нужно промыть форсунки.
Друг недавеча промыли сказал, машина поперла!
Мотор нормально работает до прогрева - работает из за открытого клапана ХХ,
который по перепускному каналу подает воздух в блок дроссельной заслонки.
Воздух поступает через клапан, затем в блок дроссельной заслонки.
Когда авто нагревается - клапан закрывается и воздух начинает
поступать в блок дроссельной заслонки через воздуховод с фильтром.
Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает по перепускному каналу.
Возможно его то и нужно промыть. Попробуй проверить - нажми на газ, если
при открытой заслонке работа стабильная, при закрытой (газ отпущен)
нестабильная - чистить блок.
Если имеет место левый подсос воздуха (например через прокладку
блок др. заслонки - коллектор), с оборотами будет ботва,
поскольку в теории говорится, что блок управления на основе показаний
датчиков, температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха на впуске
думает сколько же ему подать бензину.
ИМХО : сначала провода, потом систему впуска воздуха на предмет левого
подсоса, и/или промывка блока дроссельной заслонки, потом форсунки.
После промывки блока - с прокладкой на герметик, левого подсоса не будет.
Делается просто.
=\PILOT/=, успехов!
С уважением, Chance.
Екатеринбург.
| |