3s-GE - конусная камера сгорания - лучшая продувка, выше мощность , крутящий момент, особенно на

3S-GE и 3S-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 3S-GE и 3S-FE
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

3s-GE - конусная камера сгорания - лучшая продувка, выше мощность , крутящий момент, особенно на высоких оборотах. Распреды раздельно крутятся каждый через свой шкив одним ремнем ГРМ , в этом моторе много что хорошего в тч изменяемая геометрия впускного коллектора, улучшенная система смазки, он тише работает итд
более редкий мотор, меньше запчастей, сложнее ремонт

3S-FE _ самая дешевая серия двухлитровых моторов тойоты, ГРМ крутит один распред - выпускной, второй приводится разрезной шестерней. Головка узкая, за счет чего клапана почти вертикально хоть их и по 4 на цилиндр, но камера сгорания почти плоская, продувка ухудшенная. Мотор намного слабее GE, хуже берет обороты, намного шумнее, но дешев, доступен, стоит везде где можно, ремонтируется многими молотком :((( и работает :)))
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: KuranJabr (---.td-net.ru)
Дата:   давно

Валенок. Поршня одинаковые 86*86. 3S-GE это TwinCam. Независимый привод распред валов и увеличенный диаметр клапанов. Облегченный коленвал, меньший диаметр шеек, кроме опорных. Другие фазы газораспределения. Моща больше примерно на 30, момент на полкило.
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: Гость2 (---.usp.ru)
Дата:   давно

>> 3S-GTE тоже можно по разному крутить

Этот мотор тянет на ВСЕХ оборотах в 1,5 раза сильнее. Поэтому и на 2000 и на 4000 он поедет ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТРЕЕ 3S-GE.

Т.е. чтобы быстро ездить на 3S-GTE его крутить НЕ надо!! А 3S-GE надо, иначе едет он как FE.
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: Oleg195G  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Странно: Данные по калдине 97 г. из каталога
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с./rpm 135 ps (99.29 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.5 kg*m (181.42 N*m) / 4400 rpm
Марка двигателя 3S-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 190 ps (139.75 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: Гость2 (---.usp.ru)
Дата:   давно

Как сказал один автопроизводитель: гонки выигрываются крутящим момент, а машины продавать помогают лошадиные силы.

Если обратить внимание на тягу моторов, то она одинакова на 4000 оборотах и на FE далее скисает, а на GE растет еще до 6000.

И добавить еще что на FE коробка (атомат) имеет близкие передаточные числа, а на GE - длинные.
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: JohnK (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Для Tyson at home:
Дядька, свистеть не надо про агрессивную езду, про частые 7000 и про расход 11 л в городе.
Это у меня на королле с 1.5л (100л.с.) в городе 10-11, тоже при агрессивной езде. (В исправности моей машины сомнений нет, машина свежая.)
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

----Как сказал один автопроизводитель: гонки выигрываются крутящим момент, а машины продавать помогают лошадиные силы.


видимо в школе плохо учился бедняга автопроизводитель
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: JohnK (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

прочитал гдет умную фразу, а до конца смысла не понял.
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: ACE04 (80.67.54.---)
Дата:   давно

Хлопцы, а ещё один нюанс. Если лопается ремень ГРМ, то на 3S - GE загибает клапана, а вот на 3S - FE - нет! А это очень большой плюс в пользу 3S - FE. Сведения подтвержденные ссылками.


Наше дело правое... Желаю зелёного света на дорогах и "зелёного"хруста в карманах!
 
 Re: 3S-GE и 3S-FE
Автор: ACE04 (80.67.54.---)
Дата:   давно

Хлопцы, а ещё один нюанс. Если лопается ремень ГРМ, то на 3S - GE загибает клапана, а вот на 3S - FE - нет! А это очень большой плюс в пользу 3S - FE. Сведения подтвержденные ссылками.


Наше дело правое... Желаю зелёного света на дорогах и "зелёного"хруста в карманах!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025