Первая цифра должна быть не ниже 5 т.е. - 5W. нулевое масло в этот мотор нельзя, оно слишком легко

что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40?? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Первая цифра должна быть не ниже 5 т.е. - 5W....
нулевое масло в этот мотор нельзя, оно слишком легко текучее,
и масляный насос может не спаравиться.
По паспорту на этот мотор 5W30 самое то.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: saikl (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

ВОТ! ЭТО ОТВЕТ!
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: DIK61 [Ростов-на-Дону] (---.rostovip.com)
Дата:   давно

Блин, была уже похожая ветка - вроде на 10W40 сошлись,,,,или я чёт не помню? Равенол 10W40 ...Ну зима у нас есс-но не сибирская:)

Константин .Town-Ace Noah*97 3S-FE GAZ3307
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: saikl (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

я из питера...у нас пару лет уже под новыи год бывает больше -30..а на даче у меня было п позапрошлом году -34....КСТАТИ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО JB-JERMANY OIL ????
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: SAIKL [ПИТЕР] (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

да еще..мне тут представитель однои фирмы обьяснил что 5-30 более жидкое чем 0-40....
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

На самом деле они все жидкие, и реальной разницы можно не
ощутить а вот вязкость у 30 при высоких температурах
действительно меньше чем у 40,
0 или 5 говорит о прокачиваемости,
если ливануть 20W30 то оно вобще не пойдет по каналам,
пока не нагреется (20), хотя на горячую (30) будет
работать очень хорошо.
Не парься - на этот мотор - по практике -
5W30 (если очень холодно бывает).
5W40 (если средняя зима, редко 27 в стандарте 18-20).
10W30 (до -20).

ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НЕ ЛЕВОЕ БЫЛО

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: SAIKL [ПИТЕР] (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

вот-вот..у нас мобил и кастрол какои-то подозрительно дешевыи...дешевле чем в финляндии....+
мне как раз и обьяснили что 0-40 будет по жизни менее жидкои чем рекомендуемое 5-30 ( это по поводу что масл насос не справитьсяс жидким)...у них есть и то и то..все разно что мне продать...но рекомендует 0-40.....к тому же тут никто особо ужасного не написал о преспективе его применения....
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.permonline.ru)
Дата:   давно

0W40
0 говорит о том что на этом масле двигатель легко провернется
на холодную - это гуд
40 говорит о том что это масло не будет хорошо прокачиваться
при старте - масло не сразу дойдет до узлов - не есть гуд.

5W30
5 говорит о том что двигатель провернется легко но
температура -30 будет предельной - но для этого (и не только этого) двигателя -30 это предел - ниже его нельзя
эксплуотировать.
30 говорит что при холодном пуске масло сразу попрет куда надо
и все будет смазываться с первых секунд, что гораздо
важнее чем проворачиваемось при -30.

Хотя спорить не буду - я работал испытателем двигателей
всего два года.
Скажу проще - на предельных режимах (был очень интересный
двигатель от бензопилы) около 14 000 об/мин ему без разницы
что 10/40 что 20/50 - работает очень долго.
Многие гонщики льют 10/60
но давление на нем огого (по приборам знаю), соответственно
сальники надуваются как презервативы,
но пленка на стенках блин в 4 раза толще чем надо,
вроде и износ меньше но на угар будет уходить,
с другой стороны при оборотах 7 000 для простого
мотора (1,5 литра) оно еле успевает эту пленку создавать.
Короче спорное решение.

Кстати очень много зависит от фильтра,
мы и корейские проверяли и японские (угадайте какие лучше).
желательно ставить оригинал, корейские иногда очень хреного
работают - давление на выходе у них падает здорово.
Вобщем как смог объяснил.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: SAIKL [ПИТЕР] (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

тогда получаеться что мобил 5-50 еще хуже??...я вообще считал что первая цифра относиться к отрицат температурам...чем ближе к 0 тем оно жиже и не замерзает...а вторая цифра к высоким температурам...типа стабильности масла приперегрузках...гонках...ведь спортивное имеет 60....я не прав??
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Ты прав - 5W50 - вобще @!#$.а.
Первая относится к отрицательным, чем ближе к 0 тем жиже и не
замерзает, но у каждого двигателя есть особенности,
это и конструкция сальников и параметры давления.
Для этого мотора 0 не есть гуд, так посчитал производитель,
видно в чем то усомнились.
Хотя логика праильная - 0 лучше (но это только для зимы).

А вот вторая цифра не только вязкость и не только для гонок,
если 50 то это уже не совсем зимнее масло, но если в двигателе
каналы по 10 мм то нет проблем, но ведь на самом то деле
они меньше, а есть узкие места, а говорим мы с тобой о
холодном пуске, правда и именно для холодного пуска
цифры больше 40 уже плоховато.
Такие масла очень тяжело прокачиваются по каналам.
Хотя 60 это дейтсвительно для сильно нагруженных двигателей.
А вот о стабильности ты не прав, об этом говорит не цифра в конце,
а классификация качство масла.
К слову синтетика - самое стабильное масло.
И если ты ездиишь ка дедушка а масло у тебя 60 то мотору
будет не плохо, просто могут закоксоваться кольца,
что не очнь вероятно но расход топлива при таком масле
будет больше, например та же (1,5 литра) ест при
определеных параметрах
на масле - 5W40 10,82 литра
на масле - 20W50 10,98литра
(у меня тут в журнале много данных)
расход на трансмисионке
у этого же двигателя
первые 20 минут 12,48
остальные 40 минут 29 литров(в среднем),
а все потому что масло хоть и сохраняло пленку
но такую густую что еле еле развивал 3000 об/мин.
Кольцам тесно, их зажимает (закоксовка).
Мы заливали трансмисионку (ради прикола на стенде,
все равно моторы на халяву), дык кольца потом отвертками выкалупывали. Вот так прикипали они.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024