Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата: давно
Ты прав - 5W50 - вобще @!#$.а.
Первая относится к отрицательным, чем ближе к 0 тем жиже и не
замерзает, но у каждого двигателя есть особенности,
это и конструкция сальников и параметры давления.
Для этого мотора 0 не есть гуд, так посчитал производитель,
видно в чем то усомнились.
Хотя логика праильная - 0 лучше (но это только для зимы).
А вот вторая цифра не только вязкость и не только для гонок,
если 50 то это уже не совсем зимнее масло, но если в двигателе
каналы по 10 мм то нет проблем, но ведь на самом то деле
они меньше, а есть узкие места, а говорим мы с тобой о
холодном пуске, правда и именно для холодного пуска
цифры больше 40 уже плоховато.
Такие масла очень тяжело прокачиваются по каналам.
Хотя 60 это дейтсвительно для сильно нагруженных двигателей.
А вот о стабильности ты не прав, об этом говорит не цифра в конце,
а классификация качство масла.
К слову синтетика - самое стабильное масло.
И если ты ездиишь ка дедушка а масло у тебя 60 то мотору
будет не плохо, просто могут закоксоваться кольца,
что не очнь вероятно но расход топлива при таком масле
будет больше, например та же (1,5 литра) ест при
определеных параметрах
на масле - 5W40 10,82 литра
на масле - 20W50 10,98литра
(у меня тут в журнале много данных)
расход на трансмисионке
у этого же двигателя
первые 20 минут 12,48
остальные 40 минут 29 литров(в среднем),
а все потому что масло хоть и сохраняло пленку
но такую густую что еле еле развивал 3000 об/мин.
Кольцам тесно, их зажимает (закоксовка).
Мы заливали трансмисионку (ради прикола на стенде,
все равно моторы на халяву), дык кольца потом отвертками выкалупывали. Вот так прикипали они.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |