Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
в инструкции к а/м указана не конкретная вязкость масла (как некоторые говорят), а наиболее подходящая из существующих на момент выпуска а/м и исходя из региона эксплуатации. Если в Японии отлично подходит для постоянного использования масло вязкости 10W30 а в зимний период 7,5W30 то японцы именно его и напишут. Но это не значит что в условиях Сибири надо использовать масло именно данной вязкости. Дальше, в инструкции также указан такой параметр как стндарт API, т.е. класс допуска для конкретного двигателя, данный параметр так же не надо выпускать из виду, потому что на момент выпуска а/м например выпускалось масло класса SG и оно считалось лучшим и потому указывалось в инструкции к а/м а в настоящий момент выпускается класса SL и оно уже лучшее, а например тот же SG уже не выпускают и куда теперь податься "бедному автолюбителю"? Ответ- лить то что продается и по возможности лучшего качества, хотя и не обязатально SL, можно что то и чуть "попроще".
Что же касается, возвращаясь к вопросу, вязкости 0W40, то если сальники на двигателе в нормальном состоянии, то никаких противопоказаний для использования данного (как впрочем и любого другого масла надлежащего уровня качества) масла нет, лей его хоть круглый год. Я сам уже использую 3-й год круглогодично масло ютек вязкостью 0W40 и никаких побочных эффектов на двигателе не заметил, компрессия как была в норме, так и осталась, прокачиваемость и зимой и летом так же в пределах нормы (если судить по датчику, то стрелка поднимается всегда практически мнгновенно). Давление масла также всегда в норме. При этом двигатель у меня 1991года, пробег уже подбирается к 247 тык. Масло меняется раз в 15 000км. Чего и тебе желаю.
| |