в инструкции к а/м указана не конкретная вязкость масла (как некоторые говорят), а наиболее

что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40?? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 О господи, чего только не прочитаешь в ответах....
Автор: baikalll  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

в инструкции к а/м указана не конкретная вязкость масла (как некоторые говорят), а наиболее подходящая из существующих на момент выпуска а/м и исходя из региона эксплуатации. Если в Японии отлично подходит для постоянного использования масло вязкости 10W30 а в зимний период 7,5W30 то японцы именно его и напишут. Но это не значит что в условиях Сибири надо использовать масло именно данной вязкости. Дальше, в инструкции также указан такой параметр как стндарт API, т.е. класс допуска для конкретного двигателя, данный параметр так же не надо выпускать из виду, потому что на момент выпуска а/м например выпускалось масло класса SG и оно считалось лучшим и потому указывалось в инструкции к а/м а в настоящий момент выпускается класса SL и оно уже лучшее, а например тот же SG уже не выпускают и куда теперь податься "бедному автолюбителю"? Ответ- лить то что продается и по возможности лучшего качества, хотя и не обязатально SL, можно что то и чуть "попроще".
Что же касается, возвращаясь к вопросу, вязкости 0W40, то если сальники на двигателе в нормальном состоянии, то никаких противопоказаний для использования данного (как впрочем и любого другого масла надлежащего уровня качества) масла нет, лей его хоть круглый год. Я сам уже использую 3-й год круглогодично масло ютек вязкостью 0W40 и никаких побочных эффектов на двигателе не заметил, компрессия как была в норме, так и осталась, прокачиваемость и зимой и летом так же в пределах нормы (если судить по датчику, то стрелка поднимается всегда практически мнгновенно). Давление масла также всегда в норме. При этом двигатель у меня 1991года, пробег уже подбирается к 247 тык. Масло меняется раз в 15 000км. Чего и тебе желаю.
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: SAIKL [ПИТЕР] (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

а на вид масло 5-30 более жидкое чем 0-40...ты же сам писал что может масл насос не спраиться....ИЛИ ПЛЮНОСТЬ НА ВСЕ И НАЛИТ ЧТО И БЫЛО-CASTROL 5-40 MAGNATEK,??
 
 не бойся а меняй манжеты вместе с грм (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 да можно в него 0w-40 с насосом проблем никаких +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

и пуск зимой - сказка просто
 
 5-30 более жидкое при рабочей температуре - факт (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 полная фигня: 0w-40прокачивается однозначно лучше на холодную! (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 ну и пургу же ты несешь! (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 согласен со всем кроме интервала замены - ютеки надо менять на 5 ккм (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 лучше купи оригинальное 5-30 а не это +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

кастрюльное г...

и стоит оригинал дешевле кастрола - лучше чаще менять
в мск я беру жестяную тойоту 4 литра 5-30 по 600 руб (хотя есть места где его предлагают по 1200 8о)) )
 
 Re: что лить в 3s-fe??можно ли масло класса 0w-40??
Автор: SEVER047  (212.96.192.---)
Дата:   давно

Моё мнение если масло менять и не налететь на подделку то лучше лить бочковое с бесплатной заменой в сервисных центрах ( в Сургуте много где есть такая услуга ) цена масла с заменой получается ниже чем стоимость канистры масла в магазине, во вторых бочковое реже подделывают, а в канистрах всяпая параша бывает, теперь по маслу две зимы лил Мобил 0w40 самый дорого (халява была) машина с пробегом около 200 000 Каролла, двигло 5А, в результате в -40 всё равно не заводится, хотя крутит:), движок потеет маслом, не сильно но заметно, большой расход масла на угар ( зимы холодные были, машина на автозапуске каждые 3 часа) за 10000 км что наездил за зиму, на долив ушло литра 2-2,5 испугался что трындец движку, но весной поменял масло на минералку 10w40 помыл двигло и до осени не чего не потело и за 12 000 км долил меньше литра, вывод если машина старая то заливать нулёвку не имеет смысла, на доливку ещё куча денег уйдёт и в -40 всё равно не заведётся хоть и крутит:) машину поменял, сечас буду лить на зиму 5w40 синтетику, всё равно на автозапуске, да и халявы нет:)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024