Ремень даже растянутый как мне кажется не может вызывать стуки на оборотах 1500, а затем исчезать.

3s-ge с vvti...неприятность.... !! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 3s-ge с vvti...неприятность.... !!
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ремень даже растянутый как мне кажется не может вызывать стуки на оборотах 1500, а затем исчезать. Насколько я понял, это на прогревочных утром у вас такое бывает? Что за город такой, где на сервисах разные абсолютно диагнозы ставят? Может просто-напросто это муфта VVT постукивает? Все движки GE работают чуть громче, чем их собратья FE. Не буду много объяснять о том, что такое VVT, так как здесь на форуме куча полезной инфы. Пока попробуйте сменить просто масло на более качественное, которое сыграет по первой поре роль промывки забившихся каналов. Также посмотрите свечи. Мне на движке 4A-GE 1993 г.в. удалось значительно снизить дизельный шум за счет масла (для вашего движка более современного и пользующего синтетику не подойдет) и за счет установки штатных платиновых свечей. Просто после покупки, а судя по году недавней, то сразу поменяли ремень и ролики. Что там может тогда, как говорят ваши диагносты, цеплять? Сколько крышек закрывает ремень ГРМ? У меня например три и винты, которыми они крепятся, у каждой крышки разные по длине. Это уже мои рассуждения... Просто вспомните как меняли ремень, если вы верите сервисменам.
 
 Re: 3s-ge с vvti...неприятность.... !!
Автор: ИльяИ (---.irk.ru)
Дата:   давно

Так почему муфта ВВТи постукивает только на опрделенных оборотах ??
Масло менял уже пару раз ---вообще никакого изменения --дизельных звук так и остается ! Масло лью хорошее! Свечи иридиевые , новые.
 
 Re: 3s-ge с vvti...неприятность.... !!
Автор: Level' [Нижневартовск] (80.237.66.---)
Дата:   давно

Возьми ухо и послушай у меня подобная проблема была, долго мучался искал тоже все на распредвалы гнали а оказался люфт в помпе. И ещо раз повторюсь БЕРЕШ "УХО" и СЛУШАЕШЬ!!!
 
 Re: 3s-ge с vvti...неприятность.... !!
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Кстати, на серьезном сервисе ремень ГРМ меняли? Нормально ли затянут шкив коленвала. Если чуть-чуть не дотянули, то начинает разбивать шпонку, появляется люфт, ремень начинает гулять... Не хочу вас пугать, виртуально трудно что-либо определять. В первый раз видимо насчет "гуляния" распредвала на сервисе и могли вам сказать из-за этого. Обороты стабильные или бывают провалы. Проверьте все таки шкив коленвала. Причина бывает иногда настолько банальной, но так трудно потом исправляемой.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025