Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Ремень даже растянутый как мне кажется не может вызывать стуки на оборотах 1500, а затем исчезать. Насколько я понял, это на прогревочных утром у вас такое бывает? Что за город такой, где на сервисах разные абсолютно диагнозы ставят? Может просто-напросто это муфта VVT постукивает? Все движки GE работают чуть громче, чем их собратья FE. Не буду много объяснять о том, что такое VVT, так как здесь на форуме куча полезной инфы. Пока попробуйте сменить просто масло на более качественное, которое сыграет по первой поре роль промывки забившихся каналов. Также посмотрите свечи. Мне на движке 4A-GE 1993 г.в. удалось значительно снизить дизельный шум за счет масла (для вашего движка более современного и пользующего синтетику не подойдет) и за счет установки штатных платиновых свечей. Просто после покупки, а судя по году недавней, то сразу поменяли ремень и ролики. Что там может тогда, как говорят ваши диагносты, цеплять? Сколько крышек закрывает ремень ГРМ? У меня например три и винты, которыми они крепятся, у каждой крышки разные по длине. Это уже мои рассуждения... Просто вспомните как меняли ремень, если вы верите сервисменам.
| |