Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Может это воздух выходит? Тогда тут ситуевина совсем иная.
Надо тебе без пробки радиатора погонять движку и одновременно измерять температуру, а то все это прикидки. Нормальная ОЖ кипит при 110 гр, из этого и исходи, вентилятор включается наверно где то при 100 (не измерял), но не выше, термостат открывается 82гр. Рабочая температура двигателя должна быть 95-98.
Где может происходить лавинный разогрев - только в блоке вокруг гильз. И это может быть только в одном случае: в том районе образуется воздушная пробка (предположим что через прокладку головки), стенки не охлаждаются температура выше 100 гр, как только двигатель заглушил прилив жидкости она моментально начинает кипеть. Другого не могу придумать. Или термостат его возможно подклинивает, третьего не дано.
Да, газ действительно по кДж превосходит бензин и температурка движка может быть больше, поэтому и требование по температурной стабильности к маслам , работающих с ГБО предъявляются жестче, я уж не говорю по антифризу. Был случай , новый таз с завода кипел, пока не заменили ОЖ на фирменную (импортную) ни чего не помогло.
| |