А ты когда глушишь дожидаешься, чтобы вентиляторы выключились?

М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

А ты когда глушишь дожидаешься, чтобы вентиляторы выключились?
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Yurban (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Поставь сигналку с турботаймером. После того как выйдешь из машины движок будет молотить еще 3-4 минуты, за это время он время равномерно не остывает, а как-бы выравнивается температура всех частей двигателя, особенно актуально для дизелей после больших нагрузок.
 
 А булькает у тебя что?
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Может это воздух выходит? Тогда тут ситуевина совсем иная.
Надо тебе без пробки радиатора погонять движку и одновременно измерять температуру, а то все это прикидки. Нормальная ОЖ кипит при 110 гр, из этого и исходи, вентилятор включается наверно где то при 100 (не измерял), но не выше, термостат открывается 82гр. Рабочая температура двигателя должна быть 95-98.
Где может происходить лавинный разогрев - только в блоке вокруг гильз. И это может быть только в одном случае: в том районе образуется воздушная пробка (предположим что через прокладку головки), стенки не охлаждаются температура выше 100 гр, как только двигатель заглушил прилив жидкости она моментально начинает кипеть. Другого не могу придумать. Или термостат его возможно подклинивает, третьего не дано.
Да, газ действительно по кДж превосходит бензин и температурка движка может быть больше, поэтому и требование по температурной стабильности к маслам , работающих с ГБО предъявляются жестче, я уж не говорю по антифризу. Был случай , новый таз с завода кипел, пока не заменили ОЖ на фирменную (импортную) ни чего не помогло.
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

По давлению в системе. Общее давление определяется пробкой радиатора, можно уподобить атмосферному давлению , которое всегда есть, но мы его не замечаем.. После помпы добавляется давление, создаваемое помпой. Это давление определяется сопротивлением прокачиванию ОЖ через всю систему охлаждения . Хуже качается - больше давление. Этот прирост давления максимален сразу после помпы и превращается в 0 на входе в помпу. При глушении двигателя прирост давления от помпы исчезает, в части системы охлаждения давление падает, и чем ближе к помпе, тем больше. Вот так, и никак не иначе. Хотя кипеть конечно может и по другим причинам, конечно, например локальные перегревы, не доводящие до кипения при нормальной циркуляции ОЖ. Удач всем...
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

По давлению в системе. Помпа создает в системе циркуляцию жидкости, и так как система замкнутая, она не может создавать давления. Исходя из физики чем выше давление-тем выше температура кипения жидкости - для этого и сделана система герметичной: жидкость при нагревании расширяется, т.е объем ее увеличивается а объем системы остается прежним - давление в системе повышается.
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: error (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Kolek, а ты давно лазил в двиг? Может что собрал не так? Может действительно воздушные пробки в системе после слива-залива антифриза остались - тогда возможен локальный перегрев после прекращения циркуляции ОЖ. Если система завоздушена, там не будет расчетного давления и еще общая теплоемкость упадет.
Попробуй слить-залить антифриз на Винсе...
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Влад13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

погодите ребята. В первом сообщении четко написано, что шланг ОЖ мягкий - не должно быть там давление. И если давление стравливается, то все-таки проблема в пробке.
А вообще везде написано, что если приехал на стоянку резко не останавливай движок, дай секунд 30 постоять на холостом, пусть остынет. Правду пишут - в жару и после интенсивной поездки может подрастать немного температура. Проверял на марках.
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

To error:

В двиг я лазил и насчет воздушных пробог, это вариант! Так как появилось это все после установки ГБО, а они подключили обогрев редуктора к шлангу идущему к дроссельной заслонке. Может часть антифриза слилось и где-то образовалась воздушная пробка.
Но на сколько я знаю японцев :-) все у них продумано и воздушная пробка должна была очень скоро заполниться антифризом из расширительного бачка.

Сегодня попробую проработать этот вариант, заеду на горку и, по старинке, открыв крышку радиатора, заведу двигатель и посмотрю за поведением ОЖ.

Мужики, может, все таки, это все из-за раннего зажигания?

Вентиляторы, наверное, не причем, так как одно время один из них у меня вообще не работал и я ездил в +36 в пробках по городу и ни разу никакого бульканья не было....

Короче, кабздец!

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

Колек, давай отделим котлеты от мух для начала

1. Если у тебя печка греет нормально - значит пробок на 99% нет

2. Сам редуктор грееться нормально? Он должен нагреваться буквально за 3 минуты после заводки на холодную - проверь этот момент

3. Если бы у тебя были пробки - при заводки бульканье слышно было бы

4. Не пожалей 50р, заедь на мойку и пробей радиатор карчером - по карйней мере будешь уверен что дело не в этом и заодно КПД радиатора увеличишь

5. При езде чисто на бензине - тоже самое? Может у теюя газ поступает в систему охладенния? У меня так было при недогреве редуктора - завожу на холодную на газу, лезу смотреть уровень ОЖ в радиатор - а оттуда булькает и газком попахивает. Протягивал редуктор по периметру - там болтики такие были - они со временем немного раскручиваются
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

***4. Не пожалей 50р, заедь на мойку и пробей радиатор карчером - по карйней мере будешь уверен что дело не в этом и заодно КПД радиатора увеличишь***

Совет бесспорно хороший, только вот насчет карчера.....можно не только от грязи промыть, а еще соты позагибать-поотрывать..... Гораздо безопаснее на шиномонтажке продуть воздухом...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021