М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

После поездки глушу машину и через несколько минут в расширительный бачок начинает булькать, сначала потихоньку, а потом все сильнее и сильнее. Заведешь, поработает маленько, заглушишь все нормально.
При езде все в полном порядке, стрелка температуры чуть ниже середины.
Радиатор, по крайней мере визуально, ничем не забит.
Пробка радиатора новая, вентиляторы оба работают, в системе охлаждения антифриз.
Может новая пробка не держит нужное давление? Хотя я покупал две пробки, одну контрактную, другую новую, все без толку.
Шланг от радиатора к движку рукой проминается довольно легко.
Может датчик температуры ОЖ глючит и не вовремя включает вентиляторы?
Может поставить дополнительное сопротивление, чтобы раньше включались?
Как проверить полноценную работу термостата? Хотя, раз радиатор очень горячий, то надо полагать, что большой контур открывается.

Не знаю. Может как-то ГБО повлияло? Зажигание раннее?

Комментарии типа, что это так и должно быть не принимаются.
Буду благодарен за все советы, так как так оставлять не хочу, неправильно это, задубеет все, тем более, что летом предстоит дальняя поездка.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Посмотри http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=394285&t=394285
может, что найдешь.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

То marmot:
Это все я уже изучил, там нет решения моей проблемы.

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Но ты же говоришь, что закипает после того, как заглушишь двигатель, а при езде все нормально. Значит вентиляторы работают нормально. Все проблемы проявляются на неработающем двигателе. По-моему, есть только одно энергонезависимое устройство в двигателе- термостат.
С другой сторны, если глючит термодатчик, занижая температуру, возможно поддержание ОЖ при немного завышенной температуре. Тогда при выключении двигателя, ОЖ может подкипать в блоке.
Хм...

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: зосим [Хабаровск] (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Если действительно кипит после глушения, исходя из физики, в системе при работе давление выше чем надо. После глушения давление падает, перегретая жидкость кипит. Поскольку при нормальной работе давление в системе определяется настройкой клапана в крышке радиатора плюс в напорной части давлением помпы - похоже на повышенное сопротивление прокачиванию ОЖ. Иначе при неисправности пробки не кипело бы после глушения. Я бы промыл систему, СПРАЙТОМ, говорят хорошо получается. Удач...
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Если промывать Спрайтом, то (кроме шуток) каким-нибудь диетическим, без сахара, а лучше купи в магазине пищевой лимонной кислоты, разведи, чтобы получилась чуть кислая.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата:   давно

Щас вроде погонял, блин, не кипит. Шланг жесткий, значит пробка давление держит. Если включить зажигание через пару минут, то стрелка температуры заметно подрастает, но до красной зоны еще далеко.

В принципе физика процесса-то ясна, что при отсутствии циркуляции ОЖ температура двигателя после глушения должна повышаться, но не до кипения же...

Я тут подумал, если поставить последовательно с датчиком температуры, показаниями которого руководствуется ЭБУ и включает вентиляторы, дополнительное сопротивление, чтобы вентиляторы включались раньше.... Следовательно рабочая температура будет ниже и шанс закипеть после глушения тоже. Хуже уж точно не будет, разве что вентиляторам, которым придется больше работать. Как вам идейка?

---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

А может антифриз старый/неправильно разбавленный?

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ты упоминал про ГБО. Октановое число газа более 100, т.е не регулируя УОЗ при его установке теоретически двиг сильнее грется должен. Практически очень похожее (не до кипеня правда) наблюдал на ВАЗе при заливке 96 вместо 92 и не отрегулир. под это УОЗ.
Хотя скажу,что по ГБО не спец и может быть в чем-то ошибаюсь.
 
 Re: М У Ж И К И! Выручайте, кипит при глушении.
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

я не понял что 'такое напорная часть' в системе охлаждения, но клапан в пробке не регулируется это точно. Там стоят клапана как раз для того чтобы давление не падало (до определенного предела конечно - потому и клапана а не клапан). Шланг от радиатора должен быть твердым. А сопротивление не поможет, насколько я знаю датчик включения вентиляторов работает на размыкание, в любом случае это будет огород. А если кто вскрывал радиатор для чистки, тот никогда не посоветует промывать Спрайтом - хуже конечно не будет, но и лучше тоже. Там образуется твердая накипь, которая забивает трубки напрочь, и при промывке нет циркуляции, и естественно промывка не помогает. Причем если смотреть в заливную горловину- все вроде чисто. Зато чем дальше к краям тем хуже. У меня например сложилось впечатление, что японец всю жизнь проездил на воде из лужи, а кто-то говорит что нужно лить только импортный антифриз.
И еще- за давление в системе отвечает только пробка, и никак ни помпа, и если то кипит то нет- возможно подклинивает клапан в пробке.
Вообще в принципе машина не должна кипеть даже на воде при любых погодных условиях. Если закипает-ищи неисправность, добавочные сопротивления не помогут
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021