Автор: Kolek54 [Новосибирск] (---.itam.nsc.ru)
Дата: давно
После поездки глушу машину и через несколько минут в расширительный бачок начинает булькать, сначала потихоньку, а потом все сильнее и сильнее. Заведешь, поработает маленько, заглушишь все нормально.
При езде все в полном порядке, стрелка температуры чуть ниже середины.
Радиатор, по крайней мере визуально, ничем не забит.
Пробка радиатора новая, вентиляторы оба работают, в системе охлаждения антифриз.
Может новая пробка не держит нужное давление? Хотя я покупал две пробки, одну контрактную, другую новую, все без толку.
Шланг от радиатора к движку рукой проминается довольно легко.
Может датчик температуры ОЖ глючит и не вовремя включает вентиляторы?
Может поставить дополнительное сопротивление, чтобы раньше включались?
Как проверить полноценную работу термостата? Хотя, раз радиатор очень горячий, то надо полагать, что большой контур открывается.
Не знаю. Может как-то ГБО повлияло? Зажигание раннее?
Комментарии типа, что это так и должно быть не принимаются.
Буду благодарен за все советы, так как так оставлять не хочу, неправильно это, задубеет все, тем более, что летом предстоит дальняя поездка.
---------------------------------------------
Corona '93 4WD ST-195 3S-FE
| |