Почитал я тут. Смех просто. Многие пишущие о кондее не представляют как он вообще работает и где тот

КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почитал я тут. Смех просто. Многие пишущие о кондее не представляют как он вообще работает и где тот испаритель, который надо чистить. Послушайте человека, который чистил и восстанавливал работоспособность двух кондиционеров.

Итак про вред и пользу могу сказать, что сдури можно и Х*** сломать.
Если бы он был вреден японцы его бы не ставили на все машины. Если кто считает вредным можете не включать, а дышать забортной пылью и ядами от соседних машин.

Про испаритель: ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЧИСТИТЬ БЕЗ СНЯТИЯ !!!!. А на большинстве машин его полностью нельзя даже увидеть. Ну представьте себе радиатор кондея (который стоит перед двигателем) толщиной 8 см и размерами 30 на 30 см. 90 процентов грязи находится внутри решетки с внешней стороны, обычно в нижней части. Весь периметр забит пылью и пухом, остатками листьев и хрен знает чем еще. Все это слипается в массу наподобие грязи под действием влаги. Кстати сливное отверстие для конденсата находится с внутренней стороны. Я не представляю как можно пол кило грязи прогнать насквоз через 8 см радиатор с помощью клизмы. Его даже кархером отмыть с одного прохода невозможно в снятом виде. Я последний испаритель целый час мыл в ванной под напором воды (благо грязи в нем было не особо много) с применение фейри и других средств. А вы говорите из салона мыть - там слой грязи бывает в сантиметр толщиной да еще в глубине решетки.

Про рециркуляцию: НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВНЕШНИЙ забор воздуха, если на улице пыль, пух, выхлопы от Камазов, и нет салонного фильтра. Это приведет к состоянию испарителя описанному выше, причем очень быстро, т.к. пыль очень хорошо прилипает к его влажной поверхности образуя своего рода теплоизоляцию (посмотрите радиатор на улице - это очень похоже) и резко снижает эффективность охлаждения. Мало того без салонного фильтра пух и крупные частицы застревают в испарителе, а пыль разлетается по воздуховодам и в них оседает, а потом при высоких оборотах вентилятора вылетает в салон. Я вообще внешний забор воздуха включаю только зимой или в дождь, иначе стекла запотевают, а остальное время только внутренний контур. И замечу, за 7 лет ни разу не простудился от кондиционера, просто меру надо знать всему.

Про бактерии: их конечно можно убить химикатами, но от этого испаритель не станет чище. Когда их действие закончится заведутся другие бактерии, благо среда для них никуда не денется. Просто надо один раз УВИДЕТЬ ЧТО ТАМ, чтобы все вопросы про чистку без снятия отпали.

Не пугайтесь этой операции. На японских машинах испаритель стоит внутри специального корпуса (модуль испарителя) и снимается отдельно от вентилятора и других частей климатической установки. Это очень просто, нужно всего один раз попробовать.

Самая неприятная часть - это заправка фреона. Думаете, что это стоит 200 рублей за сто грамм? А 300 рублей за литр не хотите + 200 рублей работа. Просто надо купить фреон + бачок (бачок ничего не стоит) в организации, которая продает фреоны для кондиционерщиков (такие организации есть в любом городе и не по одной), и найти нормального мастера, который зальет фреон в систему. Это может сделать практически любой человек, заправляющий кондиционеры. Можно вообще приехать на станцию и сказать - фреон мой работа ваша, не хотите поеду к другим. Даю 90 процентов вероятности, что согласятся максимум за 300 рублей.
Итого расходы 500 рублей + день работы и лет пять можно ездить дыша чистым воздухом.

Всем успехов в борьбе с японской техникой!
 
 Ну вот!!!
Автор: avt (---.risp.ru)
Дата:   давно

http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/12-01-conditioner.htm

Читайте и выражайте свои мысли !!!
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: VovkaMontirovka [Vladivostok] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прочитал тему про кондишн, стал тоже врубать иногда:) Сначала на минимум - градусов 19, на тело не направлял, но горло болело... Потом на 23-25 начал ставить, терь комфорт без ущерба для здоровья:)

Toyota Corona ST190, 4S, 1995
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

a1,

Поддерживаю! Все верно сказал!


Наговорили тут, тоже...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 a1:не все испарители легко снимаются,в сервисе,к примеру эта операция стоит 450$ на Краун.Самому надо полмашины разобрать.А я разбирал Краун полностью на запчасти,знаю.
Поэтому я лично говорил об альтернативной промойке.Кстати,состав который я описал,использовался(и используется) для замачки шприцев.Он разрыхляет сгустки крови,в нашем случае - грязь.И если промывать так как я,часа 3-4,то поверь,это лучше,чем никак или пшикнуть аэрозолью. А вот через сливное отверстие у меня именно слой грязи и прогнался(воду специально отстаивал,посмотрел осадок).Естественно,в настоящее время это можно сделать кёрхером,только надо сделать к нему загнутый наконечник,чтобы подлезть к ячейкам.
Идеальным же вариантом, конечно,является снятие.Но это для большинства нереально.Мой рецепт - это не альтернатива снятию.Всего лишь.
Самому заправляться можно.Я так и делаю с товарищем.У нас есть всё кроме насоса-компрессора.Заимствуем у знакомого холодильщика и контролируем процесс заправки не только по "кипению" и давлению,как они,но и по эл.термометру на соплах салона,а также по изменяющемуся весу баллона с фреоном во время процесса.
Сейчас хотим заменить трубки высокого и низкого давления,идущие в багажник,на второй испаритель,на медные.Они дешёвые.У меня одна родная лопнула на монтажном соединении время время подтяжки.Шланги,предлагаемые кондиционерщиками дорогие.50$ за метр.50х4х2=400 $!А трубки,на которые мы закажем у токаря папу-маму стоят копейки.Вот так.
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: evg87 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

> Я вообще внешний забор воздуха включаю только зимой

Т.е. если ты час-два куда-нибудь едешь, то всё это время дышишь циркулирующим по салону своим же "газообразным калом"? :))
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Любым устройством надо уметь пользоваться? и всё это приходит с опытом. А мануал это просто инфа для размышления;0)))
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Мужики!! Не пользуйтесь кондеем и рециркуляцией одновременно (продолжительное время). Кондей очень эффективно осушает воздух, а очень сухой воздух очень вреден для здоровья.

 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Не пользуйтесь одновременн о водкой и пивом. Это ударит по вашей печени;0)))
 
 Re: КОНДИЦИОНЕР:БЛАГО ИЛИ ВРЕД?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Два часа едите куда-то и не возникает желание остановится, сходить в сортир, пардон?

Откроем дверь один раз - все, воздух обновлен.

Как ни странно, но "свой газообразный кал" на запах горадо лучше "свежачка" с улицы :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024