Автовладельцам маленьких японских дизельных машин

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Юдин Александр Васильевич. (---.uraltelecom.ru)
Дата:   давно

Уважаемые господа!!!

Автовладельцы маленьких японских дизельных машин
с двигателем 1N. 1N-T. 2C. 2C-T.
Вы спрашиваете, каков пробег у данных двигателей.
Отвечаю 200000 тыс. километров до капитального ремонта при условии, правильной эксплуатации. Просто изнашиваются кольца и цилиндры.
Отсюда плохая компрессия, и двигатель начинает трясти, плохо заводится,
сопунит, масло мгновенно чернеет.
А если и заводится то при условии (свечей накаливания) 22-27самая низкая компрессия;
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная;
я даю данные, которые должны быть.
Далее не советую Вам приобретать контрактный двигатель без Вашего присутствия
Иначе с играете в лохотрон. А в частности с фирмой «ВИНАКО» просто деньги
«выброшены» на ветер. Хотя реклама и обещают и гарантируют и опять обещают и много лет.
Я сам попался на эту удочку, в марте месяце получил контрактный движок 1N-T
В июне поставил. А когда «завел» то чуть инфаркт неполучил. Приобрел мертвяка.
Жаль потраченное время и выброшенные деньги на ветер.
Советую идти другим путем:
1.Купи книгу по ремонту Вашего автомобиля (благо их сейчас достаточно)
2.Ремонтируй «сам» а главное не бойся или найди нормального моториста.
3.Поршни если нормальные то менять их не надо, очистить от нагара.
4.Купи нормальные кольца и гильзы к блоку цилиндров.
5.Блок цилиндров расточи под гильзы и свои поршня.
6.Приобрети прокладку головки блока.(смотри толщину прокладки)
7.Замени передний и задний сальники коленвала.

А главное что непонятно всегда рад помочь.

С уважением: Юдин Александр Васильевич.
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен по поволу ремонта своими руками (хотя многим это просто не дано, да и денег наверное куча).

Являюсь обладателем двигателя 3С-Т, т.к. в нутрь двиги еще не лазил, все снаружи :), но надо отрегулировать клапана, с трудом представляю как это сделать, но тем неменее сервисменам отдавать нехочу, знаю что шайбы выпрыгивают легко, чем точить? а из теории как шайбы могут становиться больше, ведь их не наращивают а именно точат, как тянуть головку?

Машина 1-я, руки ростут откудова надо....

Если не лень ответь, кстати еще, на новых головах стоят Маслянные нососы :) что с ним делать??
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: johnn  (212.91.198.---)
Дата:   давно

Александр Васильевич как потом загильзовать самому эти гильзы так чтобы не нарушить орентацию гильзы относительно коленвала (перепендикулярность должна быть, качество и точность очень высокой) и наче такой двиг долго не проходит он сам себя сожрет.Я как то ходил смотрел машины привезеные на запчасти распиленые пополам (дизельные,короны/калдины/карины/камри 2с(Т)) средний пробег по одометру 210т. был .
Для Pups27 юбка клапан и седло головки изнашивается клапан прволивается в головку,зазор между шайбой и распредвалом уменьшается
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Юдин Александр Васильевич (---.uraltelecom.ru)
Дата:   давно

Автовладельцам маленьких японских дизельных машин.

Вы задали мне вопрос?
Как потом загильзовать самому эти гильзы так чтобы не нарушить орентацию гильзы относительно коленвала (перепендикулярность должна быть, качество и точность очень высокой) и наче такой двиг долго не проходит он сам себя сожрет.

Отвечаю: Гильзовка делается после расточки блока цилиндров, гильзуется а затем растачивается под пошень.
А самому не стоит пытаться, нужно соответствующее оборудование.

1. Расточка,гильзовка
2. Кольца.
3. Прокладка головки блока.
4. Сальники коленвала.
5. Гильзы.
6. Прокладки для форсунок.

Все удовольствие Вам встанет в 10000 тыс.рублей.
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: johnn  (212.91.198.---)
Дата:   давно

При условии правильной эксплуатации, просто изнашиваются кольца и цилиндры.
А у поршней,коленвала двойной ресурс ?
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Спасибо, а вопрос, можно ли самому точить шайбы клапанов? без обкалки в печи?
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Юдин Александр Васильевич (---.uraltelecom.ru)
Дата:   давно

P> Тема: Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин


P> Спасибо, а вопрос, можно ли самому точить шайбы клапанов? без обкалки в печи?

Да вручную на образивном круге.

--
С уважением,
Yudin mailto:Yudin_av@rambler.ru
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Юдин Александр Васильевич (---.uraltelecom.ru)
Дата:   давно

Тема: Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин


При условии правильной эксплуатации, просто изнашиваются кольца и цилиндры.
А у поршней,коленвала двойной ресурс ?

Да проходит столько же если нет задиров.
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Metan (Tomsk)! (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Продолжая тему...

Так что же делать если двиг начинает умирать.

Продавать или ремонтировать?
 
 Re: Автовладельцам маленьких японских дизельных машин
Автор: Metan (Tomsk)! (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Александр Васильевич
Надо поговорить
по поводу возможного ремонта 2С

желательно по почте
мой адрес ch4@mail.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024