Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата: давно
Гражданам Трудоголикам Посвящается.
Война, как говорится - войной, а обед, ТЬФУ, не не обед, а отпуск - по расcписанию!!
Начали это повествование, лежа и грея пузо на пляже в Геленджике, вспоминая и осмысливая пережитое на дороге.
ВСЯ ДОРОГА напомнила фильм о морских черепашках, вылупившихся из яиц, отложенных в песке на берегу и ползущих к морю.
На их пути столько всяких хищников появилось,
выжило и добралось до моря меньше половины из вылупившихся черепашек,так и мы все с боями прорываемся к МОРЮ. Столько всякой сволочи в погонах на дороге.
И еще эти П И Д О Р О Г И обижаются за неготивное к ним отношение, слов просто нет.
ЗАКОН СУРОВ, НО ОН ЗАКОН- СОГЛАСЕН.
НАРУШИЛ- ОТВЕТЬ.
НО КОГДА ПРОВОЦИРУЮТ И ТОЛЬКО ЭТОГО ЖДУТ, ЧТОБЫ ПОЖИВИТЬСЯ........
За 11лет первый раз, чисто случайно, и то благодаря друзьям, получилось вырваться на отдых.
Решили поехать отдохнуть на Черное море, показать детям Волгоград, Новороссийск и остановиться в Геленджике.
Две машины Ниссан Террано 2 и Тойота Лите Асе НОАХ(НАХХХ- не зря похоже).
Четверо взрослых и трое детей.
Выехали в пятницу 19 июня. Курс таков: Из Екатеринбурга через Верхний Уфалей, Сим, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Геленджик.
До остановки на ночлег, впечатлений УМАТАТЬСЯ, и на детей, и на взрослых хватило.
Как говорится: ДитЯм дорога, взрослым менты.
КАЖДОМУ - СВОЕ, опять подтверждается старый афоризм.
Первый раз тормознули после Уфы, там на широченной дороге, в ТРИ ряда в каждом направлении, стоит знак населенный пункт на белом фоне, АЛКИНО зовется, за триста метров от дороги, кормушка для гайцев.
Здесь уже раньше проезжал, по дороге в Тольятти - постоянно стоят гайцы.
Зная про это, начал гасить скорость и пальцем показал, сзади идущей машине, на знак,подхожу ближе - тормозят, показывают радар и на нем 81км.ч.Похоже ловят радаром, еще перед знаком, от самого моста.
Ну грят, попал, проставляйся раз в отпуск едешь, сразу ругаться не стал,отделался соточкой и началось.....
КСТАТИ 29.06.04 Едем обратно. Останавливаюсь, фотографирую "работу" трудяг.
Батареи,зараза у фотоаппарата сели на последних кадрах.
Увидели енто гайцы, все бросили, подлетают, мы грят личности неприкосновенные, нас снимать нельзя, короче записали
они наши данные, а мы ихние:
городовой бляха нумер 02-24451 ХАБИБУЛИН АЗАТ АРИФОВИЧ лейтенант.
///земля земля я Хабибулин - кто я? земля земля не слышу зов кремля!\\\
и тачила Ваз 2109 голубой г\н А7189 02
А ловят- точно, еще до знака скорость меряют, там из за моста знака не видно.
ИНОГОРОДНИЕ подъезжают, скорость скидывают, но времени не хватает, расстояние от моста до знака маленькое.
Едем дальше, дороги убитые, местами насмерть.
Сплошные линии, в гору, под гору, идут фуры скорость 40-50, похоже долго ехать придется.
Стоят гайцы, встречные машины идут и моргают - предупреждают.
Через некоторое время смотрим, вроде свободно впереди.
Пошли на обгон, пересекли в оконцовке сплошную линию разметки, догоняют с мигалкой,
от куда взялись-загадка, говорят за вами ехали,
эти козлы, чуть пальбу не открыли, как за террористами гнались - останавливают.
Старшина гайский, прям, как красна девицая ломается, вымогает.
Наказание за нарушение правил вплоть до лишения, ну по 500 отдали и едем дальше.
Рожи у всех гайцев сытые, откормленные, смотрят нагло, вымогают с удовольствием.
Доехали до Самарского поста, остановились спросить дорогу на посту ГАИ, рядом стоит Ваз2110, у нее люди суетятся.
подходим ближе, видим такую картину -
Стоит машина с Якутскими номерами- эта десятка.
Люди,(семья с ребенком) прошли уже 5000км по России, про тонировку по дороге ни где и ни кто у них не спрашивал.
А вот бдительные Самарские менты, один из которых потдатый, с явно ощутимым выхлопом,
заставили людей под страхом снятия номеров отшкрябывать ножичком тонировку,
чем якутские путешественники и были сосредоточенно заняты в момент нашего подхода к посту гаи.
Наверное данные действия гайцев были вызваны отказом якутских путешественников поделиться с гайцами
достоянием своей земли - якутскими алмазами, видимо тупые самарские менты не знают,
что выше названные ценности уже поменяны г. Абрамовичем на футбольный клуб "Челси".
Спрашиваем дорогу на г.Волгоград, как ближе проехать, показываем атлас, в ответ слышим,
что скоро отмороженные уральцы начнут глобусы возить, тут мы поняли ХУ из ХУ.
Когда один из них рот открыл, без трубки стало ясно - пьян, собака.
Кстати о гайском пьянстве.
На обратном пути в Саратове зашли в кафешку покормить детей и самим перекусить,
за столиком сидят гайцы штук пять, отмечают что-то, с ними женщина и парнишка лет 14-15.
Уговорили гайцы ДВА ЛИТРА ВОДКИ, СЕЛИ ПО МАШИНАМ И РАЗЪЕХАЛИСЬ. ВО! ВСЕ ПОХХХ!!
Едем дальше.
На развилке, после выхода с Самары останавливают. В пикете три машины, гайцев штук семь
Трудолюбивый, молодой младший лейтенант предлагает открыть капот, для сверки номера двигателя.
Суетится, сам протирает на блоках номера, светит фонариком, ТОЙОТА-нормально-честная, смотрит НИССАН..
ииии..есть......
После осмотра номера двигателя с огромным удовольствием и радостью в светящихся глазах сообщает,
что в техпаспорте после циферок отсутствует Буковка.
Потом этим персонажем, с видом большого дауна и интеллектом равным примерно 2ед. было предложено расстаться с
машиной,
типа Ниссан-Террано-2 и поставить ее на штраф площадку.
Короче голимое вымогательство.
Замученные поборами в этот день, подавать на бедность мы отказались, заявив:
"Ну и Херен с вами,забирайте машину, а мы все издержки получим через суд с нашего гаи".
"Ща как перегрузим вещички из Ниссана в Тойоту, плюнем на все и отдохнем на Волге, в районе Тольятти".
Удивленный капитан, начальник суетливого, ажно цельного младшего лейтенанта, связался с Самарским гаи,
не пожалев собственного сотового телефона.
Пробил по базе машину, проконсультировался, посетовал на невозможность обобрать несговорчивых уральцев.
Обозвал младшего лейтенанта муда-ком и посоветовал ему не лезть, куда не надо.
Потом отдал документы и пожелал счастливого пути.
Первая ночевка после 1070км. недалеко от Самары.
Решили, что на один день впечатлений уже перебор, время позднее - пора спать.
Переночевали в гостинице на трассе, в трехместном номере.
Заплатили за троих взрослых 200руб. место и за машины по 30руб,
все легли спать, кому не хватило кроватей, улеглись на надувных матрасах.
В гостинице есть душ, в комнате стоит стол,стулья и три кровати, все чисто и прилично.
Утром плотно позавтракали и начали второй день приключений.
Отъехав около 80км на кольцевой развязке, выводящей на основную магистраль,
не заметили замаскированный знак ограничения скорости 30км\ч.
Тем самым, оба превысили скорость на 50-55км\ч и тут же были остановлены, спрятавшимися на этом же мосту за
поворотом,
бдящими гайцами, тут же продавшимися с потрохами, вдвоем, за 600руб.
При нас, пока сидящий в машине гаец, якобы "оформлял документы", второй гаец нес службу с радаром.
Прошло с десяток машин, со скоростью явно выше разрешенной, но с местными номерами - ни один не был остановлен.
"Даю грит возможность двигаться не более 60км\ч. казню, грит не насмерть"
Эти тоже предлагали расстаться с джипом, но уже по хорошему, предложили продать Ниссан -Террано-2 за 10 косарей!???
при всем при том, что он стоит как минимум в два раза дороже.
КАКОВО?? ВИДАТЬ ХОРОША ГАЙСКАЯ ЗРЯПЛАТА!!!
(Законный вопрос при этом - Сколько поднимает за день на дороге рядовой сотрудник гаи? - а его начальник? -
а начальник его начальника?, а министр?....?????)
Поехали дальше.
В населенном пункте, (не помню как называется), дорога с разделительной сплошной полосой.
Разделительная полоса сделана в виде вала из насыпного грунта высотой примерно 50см.,
типа "лежачий полицейский" только не поперек, а вдоль дороги.
Такая "разметка" исключает всяческий маневр и дорожное полотно "попробуй проедь" - все в рытвинах.
На выезде из населенного пункта, после окончания этой "разметки", обогнал фуру, идущую со скоростью км 35-40 на подъем,
был остановлен, стоящими в кювете и бдящими, как из окопа, сотрудниками дпс.
В вежливой форме, прям на месте, прапор сказал, что "транзит" через их участок (толи выкупленный, толи арендованный)
составляет 300руб, включая превышение скорости на 20км\ч.
Получив мзду, удовлетворенный, и на радостЯх, этот Мальчиш - Кибальчиш предал своих соратников,
(впрочем как все предыдущие и последующие блюстители законности и порядка)
Это в принципе ярко характеризует представителей этой отдельной этнической группировки (Гайцы).
Метров через 300-400 точно - стоят- еще одна машина. Кто предупрежден-тот вооружен, мы проползли без остановки.
Идем дальше.
Через некоторое время опять плетемся в хвосте за камазом. Дороги мертвые.
Вообще Камазы, это отдельная песня-БИЧ НАШИХ ДОРОГ, для них нужны отдельные полосы для движения.
Они только путаются под ногами, то бишь под колесами, в отличие о МАНОВ И МЕРИНОВ, идущих на равне с легковыми
машинами.
Просмотрев впереди него дорогу - пусто - выходим на обгон, джип обходит Камаз, выхожу на обгон я... и.... есть!!!!
Через дорогу из окопа выскакивает мусор, с палкой, как с гранатой в руке, останавливает всех троих,
я резко торможу и встаю за камазом, не выполнив маневра. Предъявите Документы и.т.п.
Даю документы и интересуюсь предъявляемым обвинением.
Слышу невразумительное бормотание о нарушении рядности, о движении в колонне, о намерении совершить обгон.
В ответ говорю, что обгон не совершал, скорость не превышал, и т.к.сплошной линии разметки нет - ее не пересекал,
протокол о намерениях не подписывал, короче посылаю его, как и Тойоту---НАХХХ.
Этот крендель нехотя отдает мне права и техпаспорт.
городовой бляха нумер 1214 младший лейтенант СУХОРУКОВ АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ
Ваз 2109 голубой г\н В 0381-64
Первую машину, всетаки совершившую обгон, начинают казнить, деньги платить отказались тут же,
я еду и фотографирую установленные знаки,
знак обгон запрещен подсунут верхней частью под знак ограничения скорости
и нижняя часть этого знака прикручена на дохлую проволочку.
Впечатление такое, что знак был привезен в багажнике и установлен этими гайцами тут же впопыхах.
Знаки обычно дублируются, так вот с другой стороны,со стороны встречного движения, знака обгон запрещен - НЕТ.
Второй знак привернуть видимо им было уже в "лом".
На что гайцем и было тут же указано. С водителя обогнанного Камаза гайцы взяли свидетельские показания,
т.к.выяснение правды, чуть до драки не дошло, когда попросили гайцев открыть багажник и показать второй, недостающий
знак.
Мужика,водителя камаза, гайцы заставили подписать бумагу, что мы вели себя неадекватно,
пытались спровоцировать беспорядки. Со своей стороны мы засняли на фото все этапы данного разбора,
денег не дали, послали НАХХХХ и пригласили на встречу в суде.
Уже позже выписали гайцы портянку на два минимальных оклада, успокоились,
пожаловались на неустроенность, на жизнь в общаге,
на 11лет службы без морального и материального удовлетворения, мы записали их данные и поехали дальше.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО 28.06.04 возвращаемся домой,
НЕТ ЗНАКА, КОТОРЫЙ БЫЛ- они его СНЯЛИ, увезли всетаки, во козлы, как они суетились, когда их снимали, как дергались.
видать младшим лейтенантам дают для пропитания знаки ОБГОН ЗАПРЕЩЕН,
Прапарам - ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ,
капитанам - перекрестки,
майорам - целые участки дороги для прокорма.
Вот ведь сИроты, одни в - общаге живут, а другие, видать олигархи - ЖИП намереваются купить, и все на одной дороге
стоят.
Опять возник законный вопрос, в воскресенье на дороге и такое рвение к службе,
наверняка материальное положение поправляют.
Через 5-7 км обгоняем очередной Камаз, движущийся со скоростью 30-40 км. в составе:
Ниссан, Тойота и Мерседес с волгоградскими номерами.
Заканчиваем обгон и вот они родимые, как живые, тормозят всех троих.
Начинается разводка на лишение прав, хотя предыдущие менты показали таксу переченя нарушений
и в частности за данное нарушение 200руб. Предлагаем им забрать документы и пойти в ЖЖЖЖ.
Обогнанный Камаз, типа свидетель, уже уехал, остались мы - трое и предыдущий "клиент", сидящий в гайской машине.
Мы обвинли ментов в вымогательстве, они начали нас оскорблять,
на что мы им сообщили об их чрезмерной откормленности, наглости, уверенности в безнаказанности,
при нашем уже взведенном состоянии от общения с предыдущими гайцами, до кучи их покрыли ХХХХ .
Достали фотоаппарат и начали фотографировать "процесс". Якобы пишет протокол, а сам капусту рубит.
Сидящий и пишущий в машине "страж" активно занервничал, заволновался, понимая что фотоаппаратом мы лишаем его и
его семью средств к существованию, грубо заявил, что он не давал разрешения на съемки его в главной роли,
потребовал вынуть из фотоаппарата пленку, не понимая, что он цифровой (об их интеллекте было сказано выше).
Заорал, что он - не моя жена, что не хочет позировать (видимо по жизни он всетаки чья то жена и где то уже позирует).
На что ему тут же предъявили обвинения в вымогательстве, угрозах при свидетелях, заснятых в руках "денешках"
и предложили в суде общаться с нашими адвокатами.
Волгоградский парень с Мерса зашел за гайскую машину и наблюдал за происходящим с дикими глазами.
Сидящий за рулем мусор (чьято жена) выкинул все наши документы в окошко машины, прямо в руки моей жены,
назвал меня лысым уродом, хотя я себя таким не считаю - просто не очень красив и коротко стрижен.
С чувством морального удовлетворения мы объяснили им, что о них думаем, и уехали.
Денег больше на дороге ни кому не давали. Останавливали еще много раз, просили - дыхни, чихни,
спрашивали, где ночевал, что ел, что везешь, - отвечали, что кроме непослушных детей нет ни чего,
на предложение оставить им малолетних бандитов, отказывались наотрез, мотивируя наличием такого собственного добра
дома.
Остановились ночевать второй раз перед Волгоградом на р.Волге, пройдя 850км. от места второго ночлега.
Место подъезда к Волге показал местный парень, которого мы подвезли.
Выезд прямо на берег через деревню, от трассы 2-3км.
Поставили палатки, развели костер, приготовили ужин, выпили кубанского вина и завалились спать.
Спится под квакание лягушек просто замечательно.
Утром часов в 10 встали, искупались, перекусили и продолжили путь.
Заехали в Волгоград и сразу на Мамаев Курган, машины оставили на парковке тут же, показали детям весь мемориал.
Дальше проехали в Музей Панораму Битвы. Посмотрели сами и детям показали, Т.к был в Волгограде в 1976г.
тогда этого музея еще не было.
Потом проехали тут же вниз, на пляж, искупались, вышли из города и пошли на Элисту,
где как ни странно, началась изумительная по качеству дорога, это в бедной то Калмыкии.
Останавливали на посту ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ калмыкские гайцы,
единственные, которые не вымогали, говорили нормально, подсказали дорогу,
пожелали удачно отдохнуть. Другая страна- другие порядки?
СПАСИБО тебе КАПИТАН, побольше бы таких на дорогах, жаль номер бляхи не записал.
Видели с дороги и сфотографировали шахматный городок К.Илюмжинова - Выглядит сказочно красиво.
На этом участке пути невеселые по началу приключения закончились,
начались сказочные дороги, разметка и просто удовольствие от передвижения.
Дальше остановки гайцами заканчивались благополучно, останавливали похоже только за то,
что цифры на наших номерах не соответствовали ихнему региону, но прикопаться было не к чему.
Все разговоры сводились к "Вихрю-Антитеррору",проверке вещей в багажниках и предложению сознаваться в пьянстве.
До последнего гайцы тешили себя надеждой улучшить свое благосостояние за наш счет.
Это, как в том анекдоте " едете на юг, на иномарках, а за 300руб для бедных ментов - удавитесь".
Но мы были злы и всех посылали к Тойоте, то есть - "НАХХХХ".
В общем дальнейшая дорога до моря прошла без особых приключений и затрат.
На дороге, после Самары, на опасных участках дороги стоят "Картонные дурилки"- плоские муляжи гайских машин.
Народ их видит из далека, сбрасывает скорость. Вообще - разумно!
Видели раскрашенную и установленную навечно гайскую КОПЕЙКУ,
видели муляж из КОПЕЙКИ - отрезанные правый и левый борт,а затем сваренные без средины и установленные опять
навечно.
Ехали долго уже по темноте, в салоне Тойоты включили дневной свет (жена читала ребенку книжку)
и глаза у водителя не так устают.
Гайцы на постах смотрят в освещенный салон, разглядывают нас с женой и ребенком,а посмотреть на номер машины не
успевают.
Мы проезжаем, а Ниссан тормозят.
Несколько раз прокатывал такой финт ушами.
Третий раз остановились вздремнуть часа 4 на заправке, не дохали 100км до Краснодара.
Отдохнули и двинулись дальше, на Краснодар, в городе попали в пробку, проползли по тихому.
Дальше был Новороссийск и Геленджик.
21.06.2004 в 15-00 москвы Остановились в пансионате.
Название не пишу, чтобы не сочли за рекламу, инфу отправлю по мылу
Коттедж - люкс, на первом этаже гостинная, на втором две спальни и террасса на крыше.
Балконы в каждой комнате, бОльшая половина из них с видом на море.
Питание на убой - троих детей кормили из своих четырех порций и то все не съедали.
кондиционер, холодильник, туалет - ванна - душ и прочие блага цивилизации.
Пляж замечательный, отгороженный пирсом от моря, чистый берег, мелкий песочек, вода прозрачная.
Море t25- теплое, погода жаркая- t30.
Ныряли с ластами и маской поймали пару крабов, которые от души вцепились в пальцы.
Первый раз в живую увидели морских коньков.
Набрали гальки, рапанов и ракушек в аквариумы.
Детвора плескалась в море не вылезая, ловили медуз, зарывались в песок по уши,
короче, счастье у детей неописуемое. Только из-за ДЕТВОРЫ, их довольных глаз можно прорываться к МОРЮ!!!
Водили детей в парк "КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ".
Все сделано для детей, аттракционы для детей разного возраста, качели, карусели,
экстремальные аттракционы, террариум, есть где разгуляться и что посмотреть.
Заплатили за вход в парк по 100руб со взрослого.
Дети ростом до 1м20см. прошли бесплатно и по полной, БЕСПЛАТНО, оттянулись на всех аттракционах.
Мой "крендель" накатался там, ажно до тошнотиков.
От дома до дома , со всеми покатушками, получилось 6123км. сжег 580литров соляры
Ушел из дома 75л. на борту было соляры заправил 504л. у гаража встал на нуле. ВО!
Тойота Лите Асе НОАХ(НАХХ) 3С-Т 4ВД АКПП.
Загрузка полная, двое взрослых, ребенок и полный задний отсек вещей.
Подсчитали примерный расход горючки по трассе.
с убранным последним рядом сидений, по трассе, при скорости 80 -110 км.ч расход составил 9,5л\100км.
Еще раз подтвердился характер турбо-дизельного движка.
В гору за грузовиками, без раскрутки, бодро тянет машину на прямой передаче,
появляется просвет и машина уверенно разгоняется, позволяя совершить обгон.
С 75км\ч, то есть с момента переключения на прямую передачу, и до 110км\ч-очень приличная динамика при "дутой" тяге,
машину прямо выносит. Дальше чувствуется, что после 110км\ч уже в напряг.
Места в салоне много, положили за водительским сидением палатку и одеяла,
между пассажирскими сидениями второго ряда одеяла и коврики, переднее пассажирское сидение, сняв подголовник,
откинули,
тем самым получился большой диван, где и легли со всеми удобствами жена с ребенком.
Ниссан Террано 2, европеец, 2 литра, МКПП, привод задний, расходовал примерно 10-12 литров бензина на 100км.
Экипаж - двое взрослых и двое детей, вещи, продукты,тоже загруженный по полной.
С горы он догоняет, в гору, особенно затяжную, на пятой передаче ему идти тяжело - отстает.
По трассе шли со скоростью примерно 80-100км\ч., при обгонах до 110-120км\ч максимум
26.06.2004
Ну вот и пролетели пять с половиной дней на море, заменил в движке в Тойоты фильтр и масло , на спидометре 5800км -
пора.
Вечером сборы и завтра утром в обратную дорогу. За дорогу в одну сторону и отдых на море отсняли 1650 фоток, почти 1гиг.
Вышли из Геленджика в 6-00 москвы.
Уехали за Новороссийск. СТОП. ПОСТ. НАЧАЛОСЬ.
Дыхни. чихни.
Народ весь тормозят, на посту майор ходит, НАГНЕТАЕТ ОБСТАНОВКУ, носом крутит, ну грит, кто пил, ну я же чую.
Завел в отдельный кабинет, стоит ДУРНОМЕТР какойто, со шкалой, дыхни - ну дыхнул.
ОН ГОВОРИТ-ПОКАЗАЛО, пил вчера вечером?
Нет грю!!!
Поехали кровь сдавать и там разбираться будем. Делать нечего, с недовлоьной рожей ОТПУСТИЛ.
Через 200км тормозят, снова за рыбу деньги. пил? когда? сколько?
НЕТ грю - ПОЕХАЛИ СДАВАТЬ КРОВЬ!
И энтот "слуга закона" спрашивает: ЗАКАЗЫВАЙ, СКОЛЬКО ПРОМИЛЛЕ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ!!!
ЖАЛЕЮ, ЧТО ДИКТОФОН С СОБОЙ НЕ ВЗЯЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Саратове перед ж\д переездом стоим во втором ряду в очереди, первый ряд направо перед переездом в улицу.
Переезд открывается, колонна трогается. Москвич за 3 машины от нас заглох.
ЗИЛ, КАМАЗ, НИССАН и Тойота пытаются вылезти в правый ряд чтобы обьехать.
Москвич заводится -поехали. Ровно 50 метров стоит рядовой гаец, останавливает нас, иногородних,
ведет через дорогу к лейтенанту, тот начинает развод на изъятие прав, получив по сотке с носа отпускает.
При выезде на мост в Саратове тормозят. Вы грят- транзит, вам в объезд.
Мы грим, что транзит грузовому запрещен, как об стенку горох.
Газуйте грят на другой мост, поххх, что вам в Энгельс, к родственникам, поххх, что крюк, мы белые--вы черные, подите
наххх.
Сняли и этого слугу закона, жалко, что на фотоаппарат, надо вовсе снимать, бесшумно, как часовых у "чехов" или "духов".
НЕРВОВ ИЗМОТАЛИ - УМАТАТЬСЯ, ЕСЛИ БЫ НЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТИШЕК НА МОРЕ, МАШИНОЙ БЫ НЕ ПОЕХАЛ.
НЕРВЫ ДОРОЖЕ.
ТРИ ДНЯ В ОДНУ СТОРОНУ, ТРИ В ДРУГУЮ, ДЕНЬ ВОЛГОГРАД-СВЯТОЕ, ПЯТЬ -ЧЕРНОЕ МОРЕ
ФИФТИ, ФИФТИ- ДОРОГА И ОТДЫХ
На вопросы отвечу всем.
ФОТО ВЫЛОЖУ НА РАМБЛЕР, ССЫЛКУ ДАМ ПОЗЖЕ.
| |