Кратковременность дымления с другой стороны можно объяснить, в случае если кольца то - при прогреве

Дым по утрам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Дым по утрам
Автор: 78 (---.sakha.ru)
Дата:   давно

Кратковременность дымления с другой стороны можно объяснить, в случае если кольца то - при прогреве их функцию частично возьмет на себя маслянная пленка, которая образуется при работе двигателя на стенках гильзы и поршня, или хер его знает может через колпачок при выключенном накапывает(но это уже мои догадки))) Мля, а ведь машина 98 года(((
В основном меня интересуют варианты диагностики без вскрытия, как я понял при одеревеневших колпачках возрастает компрессия(или я чегой то не догоняю), а есть ли какие либо поверхностные признаки у залегших колец???
 
 Re: Дым по утрам
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

ну колпачки на компрессию никак не влияют, их функция- чтобы масло по штангам клапанов не стекало в цилиндры как раз. А если кольца залегли то двиг дымить будет и при работе постоянно - когда газуешь.
Если же колпачки задубели, дым будет когда машина постоит некоторое время, или проедешь тормозя двигателем. Думаю все видели, когда машина едет с горки например. и в конце спуска водила давнет на газ - вылетает сизый дым - это я про впереди едущую машину, если у нее задубевшие колпачки. Это присходит потому что когда тормозишь двигателем, топливо отсекается, а масло стекает по клапанам в цилиндр и не сгорает, пока не давнешь на газ. Все таки его попадает туда не так уж много, поэтому при работе двигателя дыма практически не видно. Заметно только после небольшого перерыва. Расход масла при этом обязательно должен быть, что же тогда дымит? Пусть он небольшой, и пока незаметный - например один-два колпачка потеряли свою эластичность. А богатая смесь и несгоревшее топливо дают именно черный дым.
 
 Re: Дым по утрам
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

egor7

Ну что ты уперся то в черный цвет!

Если у тебя смесь вообще в хлам богатая тогда и валит черный дым, при этом машина еще чихает и нифига не тянет........

***Думаю все видели, когда машина едет с горки например. и в конце спуска водила давнет на газ - вылетает сизый дым - это я про впереди едущую машину, если у нее задубевшие колпачки. Это присходит потому что когда тормозишь двигателем, топливо отсекается, а масло стекает по клапанам в цилиндр и не сгорает, пока не давнешь на газ. ***
А вот это тоже не факт. Так может димить из-за забитости вентиляции картерных газов.
При движении накатом создается большое разряжение во впускном коллекторе (т.к. дроссельная заслонка закрыта а обороты двигателя выше оборотов ХХ). Коллектор связан с мотором системой рециркуляции и при этом процессе он начинает усиленно сосать воздух не только из воздушного фильтра но и из мотора. Если при этом забита маслоотделительная сетка, то вместе с воздухом из системы рециркуляции пойдет и масло.
Самый характерный признак этого явления, это масло во впускном коллекторе!!!

Если текут колпачки, то это видно в первую очередь на прогретом моторе, после того как его заглушить и дать постоять минут 10, потом при запуске он плюнет синим дымком.
Когда заводишь холодную машину, то масло нифига не загорается, оно если даже и есть то просто вылетает в глушитель, поэтому машины, которые едят масло, на холодную практически не едят....а вот после того как температура в камере сгорания поднимается, вот тут и масло начинает гореть.

Судя по симптомам у владельца проблема именно при пуске холодного мотора, а это уже или топливо или зажигание.
 
 Re: Дым по утрам
Автор: egor7 (---.ru)
Дата:   давно

''Если при этом забита маслоотделительная сетка, то вместе с воздухом из системы рециркуляции пойдет и масло.'' - если сетка забита так что воздух не проходит то и масло не пройдет, скорей всего выдавит сальники. Вообще в картере не должно быть давления, появляется оно от прорыва газов из цилиндров - но это уже неисправность колец - потеря компрессии. И масло из картера не высасывается разрежением, а выдавливается, независимо открыта заслонка или нет.
"Когда заводишь холодную машину, то масло нифига не загорается, оно если даже и есть то просто вылетает в глушитель, поэтому машины, которые едят масло, на холодную практически не едят....а вот после того как температура в камере сгорания поднимается, вот тут и масло начинает гореть" Интересно а почему масло не загорается - когда в цилиндре возникает вспышка - температура там более1000 градусов, независимо холодный мотор или горячий (90 градусов для руки горячо а масло все равно не загорит)
 
 Re: Дым по утрам
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

Если двиг дымит сразу после заводки это или тосол в цилиндр попадает, либо масло через колпачки, либо переобогащеная смесь - маслосёмные кольца и система рециркуляции картерных газов тут непричем !
Далее смотрим - соответственно тосол - очень много белого дыма,
масло - дым синий, смесь - дым черный !

Удачи !
 
 Re: Дым по утрам
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

...сизый дым - ОДНОЗНАЧНО ! масло поподает в камеру через клапана !
 
 Re: Дым по утрам
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

кстати - рокот может быть из-за того, что двигатель троит-двоит !

Если ездиешь с такой проблемой долго, то свечи должны быть закоксованые, выверни посмотри- лишнее доказательство !
 
 Re: Дым по утрам
Автор: MaxHeadOff  (81.176.63.---)
Дата:   давно

2 Eugene_Tomsk :

"если постоять на холостом минут 10 а потом прогазовать - такая дымища валит :(((( " - это или троит на ХХ или форсункам(ке) пиз@ец !
 
 Re: Дым по утрам
Автор: Kos55 (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Сизый дым может получаться синий+чёрный.
А проверить сальники клапанов можно выкрутив свечи,если на резьбе масло-меняй сальники.У меня на 1 и 4 цилиндрах,аж масло в колодцах стоит!!!Собераюсь менять сальники.
А дым с утра пропадает после того,как прогревается катализатор!!!

Если тянуть с заменой сальников, то забьётся катализатор( убедился на своей машине, пришлось выколачивать ).У меня расход масла 0.5 л на 1000км. Кстати теперь без катализатора дым виден хоть на холодную, хоть на горячую.И проявляется он чаще всего после ХХ, на этом режиме самое большое разряжение, вот и сосёт масло по направляющим клапанов.
А проверить колечки можно измерив компрессию.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021