Да я-то не против. Термокамера есть, время найду, тащите все - кто что сможет, поморожу. Я на этот

Еще раз поморозил разные масла при -40С (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Да я-то не против.
Термокамера есть, время найду, тащите все - кто что сможет, поморожу.
Я на этот раз собрал масла с друзей - кто что принес.
Интересно, что и ZIC и SHELL желтый и ESSO примерно в одной ценовой категории - 500..700 руб.
Понятно, что можно залить CASTROL или VISCO7000 и забыть про все, но это в два раза дороже и те люди, которые могут себе это позволить такие эксперименты как я проводить не будут.
А я к сожалению не буржуй :)
В-общем омичи - кто хочет мне что принести - милости прошу.
Или сюда или в мыло пишите.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: ZED (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

Я не буржуй но недостаточно богат чтобы покупать дешевые изделия!!!!!
 
 Позвольте возразить(+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Неоднократно обмусоливалось, в том числе и в этом форуме, вопросы дорогих и дешевых масел, резины соотношения цена/качество, накрутки за известность брэнда и т.п.
Я НЕ НАМЕРЕН поднимать этот вопрос и раздувать тут очередной флейм.
И предостерегаю от этого всех, кто пишет в эту ветку.
ЕЩЕ РАЗ говорю, что испытания проводил ТОЛЬКО с целью определить, что МОЕ масло в -40 позволит МНЕ завести машину и точка. Если бы не позволило - пошел бы наверное менять на синтетику. А так считаю, что свои кровные 630 рэ потратил не зря.
Я пока не могу себе позволить ездить на машинах за $10000 и заливать в них масло за $100.

Тем не менее всем спасибо за обсуждение.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: ZED (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

Да провел испытания ХОРОШО тебе все понравилось ЭТО ТОЖЕ ЗАШИБИСЬ но дело не втом по какой цене берешь тот или иной продукт А ЧТО ДУШЕ БЛИЖЕ и ЧЕМУ УЖЕ ДОВЕРЯЕШЬ, я тоже не "дочь" миллионера, просто мне машина нужна постоянно и осечки с заводком с утра я не допускаю.

Лучше перестраховаться чем потом жалеть!!!!!!!!
 
 Re: Просто вставка при -40С (+)
Автор: chukreevdv@vail.ru (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Что касается ZIC A+ цена /качество просто класс вторую зиму езжу на нем и не кашлею (живу Н-Вартовске у нас -40 как сдобрым утром страна
всю зиму сегодня только-21 так что попробуйте
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Маленькое замечание:

"3. ESSO ULTRA 10W40 п/синтетика - масло слито из двигателя, ПРОБЕГ НА ЭТО МАСЛЕ ОКОЛО 1500 (!) км."

Это вносит погрешность в результаты экспериментов (ведь все остальные масла были НОВЫЕ). Дело в том, что вязкость (а косвенно и текучесть, в т. ч. и низкотемпературная) моторного масла в процессе эксплуатации способна меняться в любую сторону. Это вызвано двумя факторами - разложением загущающей присадки (снижение вязкости) или окислением основы (повышение). Оба процесса протекают одновременно, по изменению вязкости можно судить о преобладании присадок или основы. У многих современных моторных масел вязкость на первых тысячах пробега как правило снижается, а к концу срока службы - повышается. Хорошо сбалансированных масел (тех, которые за весь срок пробега сохраняют более-менее стабильное значение вязкости) даже среди именитых брэндов МАЛО. К слову, масла SHELL в этом плане считаются одними из лучших.
Поэтому, в том, что ESSO 10W40 более текучее при низкой температуре, чем SHELL 5W40 я бы усомнился. Для чистоты эксперимента надо было бы всё-таки взять новое ESSO.

А вообще, интересные тесты, _A_K, продолжение давай!!! ;)
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Не забудте, что масла разливают в канистры конторы никакого отношения к производителям не имеющие. Один мой знакомый поставлял в свое время масло с одого эмиратовского завода, где на его глазах на двух поточных линиях из одной цистерны разливали Шелл и Бритиш Петролиум. Так что в этих банках может оказаться что угодно.
Хорошо, что джапанцы моторы крепкие делают.
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: vl  (213.59.225.---)
Дата:   давно

советую наши масла притащить и попробовать, а то я покупал в оптовке шелл ультра и напоролся на такую бодягу, что блин хоть пали их всех торгашей е....х. За свои деньги и такое, стал наше брать на больших фирменных заправках, в последнее время юкос 0W40, на щупе как привязанное.
Тест на него бы посмотреть
 
 Zic rules!
Автор: Johnny_406 (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Заливаю 2 года, пробег 83 тыс., до этого заливал ZIC A, теперь заливаю ZIC A+, заметно лучше, раньше на холодную один гидротолкатель постукивал, после 3х смен на ZIC A+ не стучит ничего (3*тьфу и 3*тук). Масло по соотношению цена/качество оптимальное. У нас ZIC A+ стоит 410 р. за 4 л.
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

Д а от того она и дешовое что качество масла определяется как основа плюс пакет присадок, с этим наверное никто не будет спорить, так вот производителей основ в мире не так уж и много. Врать я не буду кому охота пущай в инете поищет. Так вот все производители как раз и вертятся вокруг этих присадок в масло, от сюда и цена. А ZIC на сколько мне известно не сильно богат присадками.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024