Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

В субботу еще раз поморозил разные масла в термокамере при -40С.
Масла собрал с друзей и свое слил.
Предыдущие результаты для любопытных где-то месяца полтора назад были.
Сразу скажу, что снова делал это ТОЛЬКО (!) для того, чтобы знать, что у меня и моих друзей залито в двигатель и когда этому чему-то приходит кирдык. Не претендую в связи с этим на объективность и правильность методик и т.п. Просто проверил, что масло именно то, какое написано на банке и температура застывания у него именно та, которую указал производитель. Итак...

было 6 баночек:
1. SHELL HELIX ULTRA 5W40 синтетика, серая банка, новое масло
2. SHELL HELIX PLUS 10W40 п/синтетика, желтая банка, новое масло
3. ESSO ULTRA 10W40 п/синтетика - масло слито из двигателя, пробег на этом масле около 1500 км
4. ZIC A+ 5W30 п/синтетика, новое масло
5. TEXACO TEXAMATIC DEXTRON III - трансмиссионное, новое
6. BP ENERGEAR 75W90 - трансмиссионное, новое

Испытания проводил при -40С, вот результаты
1. SHELL ULTRA 5W40 синтетика - масло с щупа капает, но плохо и структура стала неоднородная (комками), из прозрачного стало мутным
2. SHELL PLUS 10W40 п/синтетика - масло умерло :), абсолютно не капает, стало мутное, по консистенции напоминает деревенскую сметану
3. ESSO ULTRA 10W40 п/синтетика - масло капает, значительно лучше чем 1), прозрачное, структура без изменений
4. ZIC A+ 5W30 п/синтетика (Речкин) - масло капает чуть лучше 3), значительно лучше чем 1), слегка мутное, структура без изменений
5. TEXACO TEXAMATIC DEXTRON III - трансмиссионное - в полном порядке, стало чуть-чуть погуще чем при нормальной температуре
6. BP ENERGEAR 75W90 - трансмиссионное - в полном порядке, капает, прозрачное

ВЫВОД (для себя по крайней мере) :
Самое низкотемпературное из моторных - ZIC A+
потом с маленьким отставанием ESSO ULTRA
потом SHELL ULTRA - отличается от первых двух существенно
ну и потом SHELL PLUS - непригодно для эксплуатации при -40

ОПЯТЬ ОГОВОРЮСЬ - что критерий был - ТЕКУЧЕСТЬ, какие смазывающие свойства при -40С - не знаю.
Для себя решил, что то, что у меня залито (масло №3) при -30С все будет в порядке, а при меньших температурах считаю, что нехрен машину мучать.
Удивился, что SHELL HELIX ULTRA 5W40 - хоть и синтетика, но явно гуще, чем ZIC и ESSO.

Обоим трансмиссионкам температура -40С пофигу абсолютно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

_A_K написал:
>

> 2. SHELL PLUS 10W40 п/синтетика - масло умерло :), абсолютно
> не капает, стало мутное, по консистенции напоминает
> деревенскую сметану
при -20 -22 - чтоб прокрутить дизель с этим маслом нужен ХОРОШИЙ аккумулятор
как то с полудохлым незавёлся в деревне .. пока картер неподогрел плиткой :). а хороший панасоник движку раскрутил.

> 3. ESSO ULTRA 10W40 п/синтетика - масло капает, значительно
> лучше чем 1), прозрачное, структура без изменений
> 4. ZIC A+ 5W30 п/синтетика (Речкин) - масло капает чуть лучше
> 3), значительно лучше чем 1), слегка мутное, структура без
> изменений
Ну конечно, индекс вязкости меньше .. более текучее при низких температурах
10-40 - оно до -20 работает.
В дополнение к сказанному про Шэл 10-40 п-синт.
заменил на LG5-30 - и полудохлый аккумик прокручивал движку без проблем и в -22-25.
и тут дело не в производителе, а в вязкости.
а вот про текучесть Шэлл и Ессо - с одинаковым интдексом вязкости - правильна :)

Когда юзал 2С дизель, то наблюдал следующее - холодная движка стучит сильно. пока масло не прогонится по системе и не прогреется.
дак вот - с ессо 10-40 шума было меньше чем с тем же шэл 10-40. при одинаковых температурах.

> ВЫВОД (для себя по крайней мере) :
> Самое низкотемпературное из моторных - ZIC A+
> потом с маленьким отставанием ESSO ULTRA
> потом SHELL ULTRA - отличается от первых двух существенно
> ну и потом SHELL PLUS - непригодно для эксплуатации при -40
самое низкотемпературное - 0W40 будет :) ..
у тебя таких в тестах не было :)

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Даша( дочь) (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Поставил в тупик, собрался сливать ESSO и лить SHEEL PLUS. ну и головоломка. Если есть мнения давай те обсудим. Николай
 
 я на 2С ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

полтора года юзал его .. 2 зимы 2 весны и одно лето :)
1-ю зиму лето осень и начало 2-й зимы - был Шэлл - полусинт. 10-40
1-я зима была тёплой .. 2-я - холоднее.
на Шэлле движка жёстко работала .. когда совсем холодная. сразу же после запуска.
т.е. пик холодов проездил на LG 5-30 - потом уже под конец зимы ессо залил .. когда температура устаканилась не ниже -15 -17 ночером. и движка мяяягче работала сразу же после запуска.

а чем тебя ессо не устраивает ?

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Даша( дочь) (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Неизвестность получения товара( продавцом), в SHEEL уверен на 100%
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Интересные данные. Продолжи свои эксперименты, а?
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Серг, Вл--к (212.122.29.---)
Дата:   давно

Даша( дочь) написал(а):
>
> Неизвестность получения товара( продавцом), в SHEEL уверен
> на 100%
Что за неизвестность?
а регион у тя какой?
если холоднее приморья - то подумайлучше о синтетике Шэлл ...
ну полусинт. тоже хороша ..но густовато .. проверенно же .. и не только мной :):) см. пост верхний :))))))))
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Carina 4A-FE (212.248.16.---)
Дата:   давно

А Мобил сможешь помучать?
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: ZED (---.a-line.ru)
Дата:   давно

ОДНОЗНАЧНО для себя выделил BP VISCO7000 0W40 лучше всесезонки не найти проверено пробегом приблизительно в 20000км (с двумя перезаменами маслянного фильтра), температурой -34 (послено ночи стоячки на открытой стоянке с утра завилась со 2 пинка) и всю зиму проблем с заводкой не было. Залил это масло при пробеге в 8000 км и после всего этого двиг разбирал и смотрел - как новый ни задира ни риски ничего подобного хоть и не менял я его так долго по собственной тупости:((.

Ина эту зиму залил такое же масло
 
 Re: Еще раз поморозил разные масла при -40С (+)
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Земляк, а давай еще антифризы поморозим?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024