Автор: Бабай [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Я чистил сам. МетОду "слизнул" на АВТО.РУ. Пряник кстати о ней и пишет. Снимаете форсунки (проблем там никаких). Берёте баллон жидкости для очистки карбюраторов, шланг от ТАЗовского вакуумника, аккумулятор (или блок питания 12 Вольт) и 2 провода (см по 50). Для удобства лучше один провод располовинить и в разрыв примастрячить тумблер. Всё готово, начинаем. Одеваем один конец шланга на баллон, второй - натягиваем на форсунку (натягивается тяжеловато). С помощью проводов подводим питание от акк. к форсунке. Слегка давите на кнопку баллона, так чтобы внутри шланга создалось давление - это чувствуется сразу же. И начинаете @!#$ туду-сюда тумблер, тем самым то открывая, то закрывая форсунку. Она соответственно будет ссыкать в момент открытия- тут смотрите:
1. чтоб из всех отверстий на выходе форсунки били одинаковые, прямые, непересекаюшиеся и паралельные струйки.
2. При закрытии форсунки из неё не должно капать. Если капает- клапан не держит, мойте дальше.
Лучше всего прогнать все форсунки раза на три, минуты по 2 каждый раз. И делайте это поочерёдно с каждой форсункой. Пока делаете с одной, другие пусть лежат откисают. Если 1 и 2 достигнуто - вас ждёт счастье. Если нет - замена.
Резиновые уплотнители (колечки) обязательно заменить, смазать, и чтоб не повредить - втыкать форсунки на место нежно.
В процессе могут быть трудности.
1. Как у Пряника, может лопнуть шланг и облить Ваш фейс: не давите сильно на кнопку баллона. Или подберите шланг помощнее.
2. Одному делать неудобно. Лучше позовите помощника и назначте его оператором тумблера.
А так всё просто. Я делал. Результат есть.
До встречи на дорогах. Бабай. Томск.
===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
| |