Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: давно
/Автор: Dmitriy 91 5d 1.6 16 valve (82.162.192.---)
/Дата: 09-06-04 10:01
/Попробуй почистить электроклапан управления ХХ(Именно он и /отвечает за поддержку оборотов при включении всевозможных /нагрузок, находится в блоке дроссельной заслонки, к нему идет два /провода). Я его снимал и прочищал, когда делал всевозможную /профилактику, там стольго срани! Промывал очистителем /карбюратора. После этого даже заводится лучше стал.
В общем, что хочу сказать! Когда купил тоже удивлялся, ну что за хрень такая-можно крутить до усрачки и не схватит, а цокнешь пару рз стартером, вжик и завелась. Я уже не вспомню всего, что я делал, а делал много чего кроме капиталки, но мне кажется, что проблему искать надо в нескольких местах:
воздушный фильтр-забит незабит
клапан управления ХХ -что сним делать читать выше
свечи
УОЗ- выставить правильно!!+ метки газораспределения.
бензонасос!!!(ведь при повороте ключа на старт он включается на несколько секунд, затем отключается, потом цокаешь стартером и он снова включается на несколько секунд. короче набивается нужное давление в топливной магистрали, ну азатем вжик и завелся)
Хотя насчет последнего это только мысли, но мне кажется, что-то в этом есть.
_______________________________
эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
| |