Автор: ДМакар (---.ttk.tusur.ru)
Дата: давно
Я в начале зимы на всесезонной йокогаме тааак крутанулся на повороте, что быстренько нашел деньги и купил шип-ую Таганку - и никто меня не переубедит, что б/у липучка безопасней шипованной нашей.С родственником ехал на такой же как моя машине, обутой 2-ой сезон в липучку - его таскало там, где я в российских шипах даже не думал ногу с акселератора убирать.Причем Таганка - единственная отеч-ая резина по весу не уступающая заметно крутым производителям (к примеру, ярославская на 1 кг тяжелее в среднем) - за ходовку можно не беспокоится.Самый тяжелый грузик , поставленный при балансировке , весил 40г.При цене на б/у летнюю резину 1300-1500р. готов был уже купить себе Матадор, но моего размера не было.Поднапрягся и взял новые Barum за 1700р.Полет отличный, по лужам - ваще песня. Я не летчик - у меня Кариб.Тем не менее брать б/у неизвестного возраста и условий экспл-ии не считаю безопасным.А если б у меня была Супра , то ставить на нее и отеч-ую , и б/у импортную резину я считал бы одинаковым безумием.Б/у брать имеет смысл , если рассчитываешь какое-то определенное время поездить и продать авто вместе с ней. Как-то видел 9-ку - на Каме висел балансировочный грузик сантиметров 10-12 длиной. :)
| |