Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Уточняю свою информацию.Перед заменой надо на горячем(как положено,прощёлкнув)посмотреть уровень.После полного слива(сняв поддон и фильтр)замеряем количество слитого и,поставив фильтр и поддон на место(естественно,почистив магниты и пр.),заливаем свежее(если был уровень в норме,то столько же,если был больше,то поменьше,учитывая,что между max и min прибл.500 гр.)
А вот далее,отсоединив один шланг,в несколько приёмов сливаем из гидротрансформатора жидкость,доливая,между включением движка, свежую ATF.( через отверстие щупа).Я советую сливать не только разницу между полным объёмом и слитым при снятии поддона,но на литр два больше,по причине,о которой говорил.
headmachin,по-моему маловато советует залить,т.к. 2.5 литра плюс не более 4 слитых с поддона,будет 6.5 литров.В среднем же АКПП содержит 7.5-8 литров.Полная замена требует всё же не меньше 10 литров.
| |