Автор: Warrior (---.DialUp-013.chita.ru)
Дата: давно
Для твоего движка в автомате фильтр металлический. При желании можно снять и промыть-продуть. Если масло не горелое и на щупе кроме масла нет никакого осадка, то зачем тебе это надо.
Тойота рекомендует проводить частичную замену через 30 тыс. км (слить через сливную пробку - есть такая в поддоне коробки, и залить через отверстие измерительного щупа 2,5 литра масла). Сразу после покупки, в первый раз, сделал полную замену масла со снятием поддона, чисткой фильтра и т.д. и т.п. Сейчас делаю только частичную через 20-25 тыс. км - как получается. Пока не жалуюсь.
Замену делай на холодной коробке. И не забудь после замены прогнать коробку на работающем двигателе через все положения, от P до L. Установить в положение P.
Наиболее точный замер уровня провожу при температуре коробки +80 - +90 градусов (проехать примерно 18-20 км). Ставлю на равный участок. При работающем двигателе прогоняю коробку через все положения, ставлю на P и не выключая движек замеряю уровень - должен быть между двумя метками HOT. К сожалению на холодной коробке погрешность замера слишком велика.
_____________________________
headmachin. Ты не уточнил, что морока с двумя шланчиками нужна для полной замены масла. Но тогда масла надо поболе - 5,5 литров. Или я чего не понял?
| |