Поездка на ИЖ 2126-030

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ребята! Довелось доехать от деревни Ширяево до Иркутска (40 км.) родственники попросили, на этом чуде! По св-ву о регистрации зовется ИЖ 2126-030. На задней двери написано "Ода". Ой, б л я д ь ! Для кого ж их делают? И кто их делает? Это какой то тотальный п и з д е ц!!!
Я даже детально описывать не буду это путешествие, это борьба за выживание на дороге. Это надо испытать. Это тяжкий, непрекращающийся ТРУД! О безопасности движения речи не идет вообще!! Гидроусилителя руля НЕТ! Педаль тормоза с самого начала продавливается с трудом!!!! Машина, а у нее 3 тыс! пробега перегревается и виляет по дороге туда, куда хочет.... всю поездку ловил ее рулем (без гидроусилителя) После той поездки я купил полтора литра пива и отпивался, как с похмелья... Вспоминаю Якубовича... ОЦИНКОВАНЫЙ!!! Это ж о п а, ребята!!! Езжу теперь на Крауне тестя... и НАСЛАЖДАЮСЬ!!!

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

А ты как думал? Это же детище ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя!
Иногда моя Виста начинает мне не нравиться. Шумновата, жестковата, туповата. Тогда сажусь на отцовскую пятеру, проезжаю сотню другую, пересаживаюсь на свою и снова как пкервое свидание!
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: самар [самара] (---.dial-up.bee-s.net)
Дата:   давно

имею рабочего ижа-оду! 1.5 года,пробег около 60 тысяч,отличное авто за свои деньги--за время экспл.. 2 задних ступичных подшипника,неделю назад сцепление в сборе,крестовины--всё расходное по пробегу,учтите половину ходит под грузом!руль прекрасенЮ,в отл от жиг--рулевая рейка!отделка салона лучше,чем у тазов--ничто не скрипит,не трясётся!вообщем прекрасная раб. лошадка за 3 штуки баксов,с быстрой окупаемостью,брал за столько!и вооще не корректно сравнивать с японцами! кстати есть категория водил,у которых и мерсы не ездют!!!! да!! требует внимания,и профилактики,если не ленишься москвич вечное авто! жигули имел все,и не по одной,тойота карина,сейчас блюб1 но сажусь в ижа и не плююсь,знаю довезёт,не подведёт! двигун тоже москвичёыский и коробка его же! и езжу практически с 2тысяч на газу!
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Да, машинка простая, дешевая, но за такие деньги других новых нет. А по качеству не хуже Вазов, так что ты очень краски загущаешь или твои родственники изнасиловали машину за 3 тысячи, что врядли возможно. А японки конечно лучше, но они 3,5тыс. баксов и не стоят.
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: прибой [Владивосток] (212.91.219.---)
Дата:   давно

ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Взято вот отсюда: http://www.izhauto.com/models/present/2126/

Мне понравилась :))))) фраза на главной странице сайта:

"Не мы изобрели автомобили, но мы научились их делать"

:)))))



 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Мой родственник, а это у него первая машина, тоже кайфует. Но штука в том, что в деревне он до этой машины ни на чем, кроме трактора не ездил. А что касается удобных анатомических сидений, то у меня после поездки до города и обратно спина долго болела. Обшивки там никакой нет, зря вы... Там пластмасса. Не пластик, а именно пластмасса. Ударишь по торпеде или по "обивке" двери рукой, долго еще в ушах звенит. На ходу все бренчит и громыхает, святых выноси. Он не угробил машину за три тысячи, она такая и есть. Это все в порядке вещей, новая российская машина с неисправным термостатом. А подвеску надо до ума доводить... Ладно, все кнопки расположены черт-те как, управление воздушными заслонками на пещерном уровне, ключ зажигания, при запуске двигателя, закусывает, т. е. сам он на место не желает возвращаться, два разных ключа от дверей и замка зажигания и т. д. и т. п. Езди и радуйся! Наконец то: "...мы научились их делать!" Ура, товарищи!!!

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Fargus [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Всё таки ИЖМАШ по большому счёту молодцы. Шевелятся, не сидят сложа руки. Совершенствуются. Причём качество их продукции с каждым годом улучшается. И если они будут делать ставки на качество и развитие производства, то за ними есть будущее.

...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А что, машины без усилителя руля еще делают? :)))))

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Феликс (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Проехал на днях на новом ИЖ-2717... (ещё куча цифр).
Просто кошмар.
Не рулится, не тормозит, жутко неудобный, воняет пластиком, салон как живой колышется и скрипит.
Поубивал бы всех ижевцев, включая хозяевов.....
За что же вы нас так, господа, ненавидете?
 
 Re: Поездка на ИЖ 2126-030
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то Fargus (62.33.113.---)

Всё таки ИЖМАШ по большому счёту молодцы. Шевелятся, не сидят сложа руки. Совершенствуются. Причём качество их продукции с каждым годом улучшается. И если они будут делать ставки на качество и развитие производства, то за ними есть будущее.

так вот
А ты знаешь о том, что они Дэу Нексия пытались собирать? Неудачно...
Довелось мне, по роду работы, бывать в Ижевске. И не раз. А на протяжении десяти! лет. Так вот. Никакого будущего, равно как и настоящего за этими ребятами (из удмурдского автопрома) нет, и, по определению, быть не может. О каком улучшении ты говоришь? Ты что, родной? Ты что, тоже кроме трактора ни на чем не ездил? Зарекался я не грубить. Но... Извини, все относительно... Прав был старик Эйнштейн

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021