Нормальная практика Маринки с движкой ГЕ часто идут за ФЕ т.е. 165 л.с. пишут 115, на Калдинах тоже

Отправка из Японии в Питер морем - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Правда
Автор: *stas* [Москва (бывший Омич)] (213.221.43.---)
Дата:   давно

Нормальная практика Маринки с движкой ГЕ часто идут за ФЕ т.е. 165 л.с. пишут 115, на Калдинах тоже самое ...сам видал и не раз... потом продавцы это выдают как за преимущество .... думаю так оно и есть... правда это может раскрыться в любой момент т.е. при любой новой постановке на учет.
 
 Re: моя переписка с человеком реально притащившим машину из японии в питер
Автор: Consul  (---.solvo.ru)
Дата:   давно

В переписке есть фраза:
"Неформальные услуги таможни и ГИБДД (что бы без депозита, занижение мощности)".

Скажите, это на границе делается, при пересечении или где? И как это сделать? В лоб же напрямую не спросишь...


**// Nissan Pulsar FN15 99 г. \\**
*** Санкт-Петербург ***
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: Кама (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

Вовсе не проблема в Питер отправить контейнер.Просто тут проблема такая,что нужно заказать и оплатить 4 машинки (средние),их возможно забить в 40 футовый высокий контейнер. Цена на сегодня 5130$ со всеми страховками и т.д. Конечно можно и одну в 20 футовку загнать,но тогда получается 2200 примерно,а так 1300 есть же разница... Идёт примерно месяц после отправки.
Такая схема давно отработана на Новороссийском направлении,но Япам всё равно,они могут и на Питер отправить,я запрашивал :

COST TO PORT OF ST.PETERSBURG BY CONTAINER
NECESSARY COST IS (A) FREIGHT + (B)VANNING CHARGE + (C)JAPAN THC

A ) FREIGHT FOR “40 CONTAINER
US$ 3800 + B.A.F
REMARKS : FREIGHT RATE IS CHANGED WITHOUT NOTICE.

B) VANNING CHARGE :
US$ 250 / ONE CAR

C) JAPAN THC :
US$ 330 / “40 CONTAINER

REMARKS :
1) IT TAKES APRX. 14 DAYS FOR SHIPPING DATE AFTER RECEIVING MONEY.

В Финляндию нет смысла вообще,столько заморочек тупых.....
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: Consul  (---.solvo.ru)
Дата:   давно

2 Кама
А что за заморочки? Мне казалось, что в Финляндии должно быть немного поцивилизованней чем у нас.


**// Nissan Pulsar FN15 99 г. \\**
*** Санкт-Петербург ***
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: Кама (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

Да,может и поцивилизованней,но какой в этом толк ?? Легче же забрать в Питере в порту,я имею в виду Питерцам,чем заморачиваться с визами и тд. Тем более потом всё равно таможить в России ?? !! Ничего там страшного нет,всё делается в один-два дня.
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: Consul  (---.solvo.ru)
Дата:   давно

А есть ли разница в стоимости отправки?
Например, Питер или Ханко.


**// Nissan Pulsar FN15 99 г. \\**
*** Санкт-Петербург ***
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: whisky (---.mech.unn.ru)
Дата:   давно

про Ханко я подробно излагал (поиск на vodkin ili whyski)
(2 года подряд посылал в финланд из токио)
нет проблем,
только правильно подготовить документы,
про Питер наверное для Питерских имеет смысл,
но туда не знаю как из япы,
если не питерский, то финланд по любому лучше и дешевле
(растаможка по месту регистрации, соотв. постоянный учет сразу
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

До Питера, как впрочем и до Новороса, есть смысл отправлять автомобили морем только в том случае если обьём двигателя оных не превышает 1500 см.
Если авто с движком более 1500 то растомаживать придётся через «юрика», т.е. платить таможенные пошлины в процентах исходя из «таможенной стоимости» автомобиля которая как известно включает в себя стоимость авто + стоимость фрахта.


Через Финляндию есть схема доставки и растоможки автомобилей с двигателем свыше 1500, но сложно и геморойно это.
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

По поводу занижения мощности авто.
Совет халявщикам:
На сегодняшний день:
Если авто растомаживается через "юрика" и в ПТСе стоит менее лош. сил чем положено для данной модификации модели, значит растоможена она была с нарушением таможенного законодательства,
а значит автомобиль попросту контробандный.
За него не был в полном обьёме уплачен акциз на лощ. силы.
Короче, конфискуют её рано или поздно, как только обнаружится факт неуплаты, да ещё уголовное дело возбудят.
Подобное вскрывается как правило после проверки вышестояшими организациями, например региональные таможни постоянно проверяют комиссии из Управления Российской таможни.



КАМА ПРИВЕТ!!! КАК ДЕЛА ТО, ИДУТ?
 
 Re: Отправка из Японии в Питер морем
Автор: Кама (---.ats40-pool.donpac.ru)
Дата:   давно

an: Привет !!! Спасибо неплохо,потихонечку..... Как у тебя ???

Вопрос,а почему если двиг. будет больше 1500,то обязательно на юрика,это насколько я знаю по желанию. Тут же что выгодней то и делается. Например,если какую-нибудь машинку с очень большим кол-вом лошадей,но обьёмом 2л,то здесь конечно по мойму дешевле будет на физ. лицо, возможно я ошибаюсь... Но точно знаю,что никто не обязывает таможить на Юр. лицо,если обьём выше 1500.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021