Автор: did (212.91.195.---)
Дата: давно
Не хотел рассказывать, но видимо придется, да и тема подходящая :)
Лето, сами понимаете, природа, шашлыки, девчонки... :)
Поехали на базу, к морю. Посидели, выпили. Мало... До города километров 5 и не знаешь, где менты. А киоски в соседней бухте маячат огнями. Ну что там, сопку переехать... Поехали? Поехали!
Ночь, где сворачивать к сопке - не видно, а уж как по сопке ехать вообще непонятно. Поехали напрямик, по кустам, выехали на какую-то танковую дорогу, обрадовались. Вроде направление правильное, скорость километров 40. Тут дорога резко обрывается и начинаются противотанковые рвы. Первыми не выдержали нервы у задних пассажиров. Крики "тормози и разворачивайся" сменил удар и жуткий хохот - кто-то головой выбил стекло в собачнике (задние места в 3-дверке, если кто не понял), а остальные оценили "шутку". Следующий треск определил, что зеркала больше нет. Ну а нах.. мне ночью в лесу зеркала :)
Едем дальше. Сели - вытащили, сели - вытащили. Стало ясно, что назад (по этой дороге) мы уже не вернемся. Чисто физически :0)))
Все кто раньше предлагал вернуться - замолчали. Я, чтобы разрядить обстановку, предложил сомневающимся в Эскудо прогуляться пешком назад, поскольку дальше может быть только хуже (здесь правильно кто-то заметил, что из Шамбалы еще никто лохом не возвращался). ...Как в воду смотрел.
Короче, всю ночную трассу описывать не буду - это надо было видеть, но оказались мы в лесу, где деревья естественным забором окружали машину и все попытки протиснуться между ними оканчивались предложениями вызвать вертолет :))) ну а красоты ландшафта с болотами, речками и канавами ночью обнаруживались только попаданием в эти самые красоты.
Как выбрались - сам не пойму (что-то ломали, что-то пилили, что-то копали), но постепенно лес становился все реже, овраги и болота сменились постепенно становившимся все круче склоном горы с кустарником выше машины. Температура поползла вверх, но глушиться было нельзя: мертвый аккумулятор обнаружил себя еще в лесу, оживающими с подачей газа фарами, а вертолет, сами, понимаете дороже, чем закипевший двиг. Крутизна склона усиливалась (в кустах ехал наугад, понимая, что назад дороги нет) и единственно, о чем я думал, что не заедем. Но паскудик ехал. ...Да не может он ехать по такому склону, думал я, но паскудик ехал!.. Мои предположения о загадочной проходимости этого загадочного автомобиля закончились падением носом вперед с высоты метра полтора. Сознание включилось. Дорога. А-А-А-Дорога!!!!
К этому радостному моменту двигатель кипел уже минут пять..., за что и был заглушен. Дальше был кросс с уставшей машиной по дачным дорогам, причем никто (нас было пятеро) не мог даже предположить где мы находимся, что не помешало часа через полтора увидеть огни знакомого киоска (километрах в пяти от места, где мы полезли в сопку), который и стал нашим маяком и питстопом (напились, наелись и стали "ощупывать" повреждения).
Итак, передние крылья замялись несильно (не всегда через деревья пролазил:), а вот пластиковые щеки от паджерика, которые стояли на зарезанном бампере (по-другому мои 265 колеса не лезли) разбились, ну, про зеркало со стеклом я уже говорил, а позже выяснил, что еще шестигранники на хабе почему-то раскрутились. А так - все нормально. Покатушки обошлись в 1400 руб (1000 - стекло, зеркало - 400, у меня стоят с Таун Айса), плюс день на помывку и абразивную полировку. Двигатель после перегрева выжил.
Зато с каким презрением я потом смотрел на все остальные джипы! Ну, проходимость ладно (межосевых паскуде очень не хватает, даже обидно), а вот пролезть между деревьев и не спилить пол леса...
Но к чему это я? А к тому, что через две недели мы опять поехали к морю...
Пляжный драйв с желтой мигалкой (кореш подогнал) закончились купанием. Главное, еду метрах в двух от кромки моря, накат даже не достает, а тут как даст, и я даже не понял как меня слизало в море. Самое интересное, что паскудик плавал, правда, с утопленным по лобовуху капотом. Большие колеса, блин, "помогли".
Вот теперь сушусь.
Заменил все предохранители (они стали похожи на зубы, поврежденные кариесом), сожрало какой-то блок (компьютеры двс и автомата вроде успел промыть и тем самым, надеюсь, сэкономить 100 баков). Завести еще не смог - цилиндры до сих пор плюются, но, надеюсь гидроудара не было - заглушил сразу, как только смыло.
Можно добавить сюда еще второе заднее стекло (теперь с другой стороны), два сотовых телефона и пейджер.
...А высушусь - поедем еще куда-нибудь (лето, сами понимаете), только туда, где можно зае...ся еще на подъезде, чтобы по пьяне на подвиги не тянуло.
...Но эскудо - классная тачка.
| |