Мужики засада

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Мужики засада
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Вообщем дело было так: поехал за грибами, в дороге застал хо..роший дождь, дорога сплошная глина, короче даже на полном приводе ползал я из стороны в сторону, плывет как корабль причем куда сам хочет я не я. А самое обидное мимо нива проперла как ни в чем не бывало. Грешу на резину Dunlop всесезонка уже так хорошо ношеная, но хочу еще мысли услышать, можа я че не так делал. (Но в итоге доехал).
 
 Re: Мужики засада
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А какая резина на ниве стояла не заметил?
Для грязи всесезонка не подходит и даже обычная зимняя не очень хорошо. Протектор быстро забивается и получаются слики. Нужна спецрезина mad terrain, если хочешь с комфортом ездить по грязи =) Но до грязи ведь еще доехать надо по асфальту как правило, а тут MT хреново... В общем выход возить два комплекта, один шоссейку и MT ;)))

_______________________________
GBM
 
 Re: Мужики засада
Автор: Иго  (---.moscomtour.ru)
Дата:   давно

Знаешь была ситуевина как раз на Ниве. Попал полностью груженый в яму левой стороной. Хорошо попал сквозная дыра в мосту через речку. Но проверил все на месте резина целая. А дальше глина и машина едет как хочет. Еле до деревни доехал, обратно так же. Вышел на асфальт все О.К. Приехал домой вымыл все с низу все О.К. На второй день отец заметил что заднее колесо не так стоит. Оказалось задний мост погнул.
Заменили все прошло. И на УАЗе у отца тоже такое было. Так что проверь подвеску. А от резины зависит только проходимость, а мотать ее не будет туда сюда.
 
 Re: Мужики засада
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Как раз на всесезонке будет возить по глине стопудово.
Сам ездил, даже боком :)
Она забивается и едет в любую сторону и не гребет. Особенно если широкая и лысая.
У Нивы штатная Вли узкая и зубастая - как раз для глины.
Ну и прокладка может опытная :)

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Мужики засада
Автор: Anatol 16RUS (212.22.79.---)
Дата:   давно

Если хорошая глина, то мотать будет на любой резине. У меня и глина хорошая и резина неплохая DUNLOP GRANDTRECKER AT. Если НИВА была на ВЛИ-5 (узкая с боковыми грунтозацепами), то ей легче. Чтобы меньше мотало, не нужно делать резких движений газом. Ставлю 4L,
L или 2 на автомате равномерно чуть-чуть давлю педаль. Прохожу тяжелый участок со скоростью уставшего пешехода, но при этом не теряю управляемости.
 
 Две ж.. в одну Эскуду
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Не хотел рассказывать, но видимо придется, да и тема подходящая :)
Лето, сами понимаете, природа, шашлыки, девчонки... :)
Поехали на базу, к морю. Посидели, выпили. Мало... До города километров 5 и не знаешь, где менты. А киоски в соседней бухте маячат огнями. Ну что там, сопку переехать... Поехали? Поехали!
Ночь, где сворачивать к сопке - не видно, а уж как по сопке ехать вообще непонятно. Поехали напрямик, по кустам, выехали на какую-то танковую дорогу, обрадовались. Вроде направление правильное, скорость километров 40. Тут дорога резко обрывается и начинаются противотанковые рвы. Первыми не выдержали нервы у задних пассажиров. Крики "тормози и разворачивайся" сменил удар и жуткий хохот - кто-то головой выбил стекло в собачнике (задние места в 3-дверке, если кто не понял), а остальные оценили "шутку". Следующий треск определил, что зеркала больше нет. Ну а нах.. мне ночью в лесу зеркала :)
Едем дальше. Сели - вытащили, сели - вытащили. Стало ясно, что назад (по этой дороге) мы уже не вернемся. Чисто физически :0)))
Все кто раньше предлагал вернуться - замолчали. Я, чтобы разрядить обстановку, предложил сомневающимся в Эскудо прогуляться пешком назад, поскольку дальше может быть только хуже (здесь правильно кто-то заметил, что из Шамбалы еще никто лохом не возвращался). ...Как в воду смотрел.
Короче, всю ночную трассу описывать не буду - это надо было видеть, но оказались мы в лесу, где деревья естественным забором окружали машину и все попытки протиснуться между ними оканчивались предложениями вызвать вертолет :))) ну а красоты ландшафта с болотами, речками и канавами ночью обнаруживались только попаданием в эти самые красоты.
Как выбрались - сам не пойму (что-то ломали, что-то пилили, что-то копали), но постепенно лес становился все реже, овраги и болота сменились постепенно становившимся все круче склоном горы с кустарником выше машины. Температура поползла вверх, но глушиться было нельзя: мертвый аккумулятор обнаружил себя еще в лесу, оживающими с подачей газа фарами, а вертолет, сами, понимаете дороже, чем закипевший двиг. Крутизна склона усиливалась (в кустах ехал наугад, понимая, что назад дороги нет) и единственно, о чем я думал, что не заедем. Но паскудик ехал. ...Да не может он ехать по такому склону, думал я, но паскудик ехал!.. Мои предположения о загадочной проходимости этого загадочного автомобиля закончились падением носом вперед с высоты метра полтора. Сознание включилось. Дорога. А-А-А-Дорога!!!!
К этому радостному моменту двигатель кипел уже минут пять..., за что и был заглушен. Дальше был кросс с уставшей машиной по дачным дорогам, причем никто (нас было пятеро) не мог даже предположить где мы находимся, что не помешало часа через полтора увидеть огни знакомого киоска (километрах в пяти от места, где мы полезли в сопку), который и стал нашим маяком и питстопом (напились, наелись и стали "ощупывать" повреждения).
Итак, передние крылья замялись несильно (не всегда через деревья пролазил:), а вот пластиковые щеки от паджерика, которые стояли на зарезанном бампере (по-другому мои 265 колеса не лезли) разбились, ну, про зеркало со стеклом я уже говорил, а позже выяснил, что еще шестигранники на хабе почему-то раскрутились. А так - все нормально. Покатушки обошлись в 1400 руб (1000 - стекло, зеркало - 400, у меня стоят с Таун Айса), плюс день на помывку и абразивную полировку. Двигатель после перегрева выжил.
Зато с каким презрением я потом смотрел на все остальные джипы! Ну, проходимость ладно (межосевых паскуде очень не хватает, даже обидно), а вот пролезть между деревьев и не спилить пол леса...
Но к чему это я? А к тому, что через две недели мы опять поехали к морю...
Пляжный драйв с желтой мигалкой (кореш подогнал) закончились купанием. Главное, еду метрах в двух от кромки моря, накат даже не достает, а тут как даст, и я даже не понял как меня слизало в море. Самое интересное, что паскудик плавал, правда, с утопленным по лобовуху капотом. Большие колеса, блин, "помогли".
Вот теперь сушусь.
Заменил все предохранители (они стали похожи на зубы, поврежденные кариесом), сожрало какой-то блок (компьютеры двс и автомата вроде успел промыть и тем самым, надеюсь, сэкономить 100 баков). Завести еще не смог - цилиндры до сих пор плюются, но, надеюсь гидроудара не было - заглушил сразу, как только смыло.
Можно добавить сюда еще второе заднее стекло (теперь с другой стороны), два сотовых телефона и пейджер.
...А высушусь - поедем еще куда-нибудь (лето, сами понимаете), только туда, где можно зае...ся еще на подъезде, чтобы по пьяне на подвиги не тянуло.
...Но эскудо - классная тачка.
 
 Re: Мужики засада
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Многое зависит от работы газом. Один и тот же участок "слизи" проезжал и полностью контролируя машину и наоборот лихо выделывая кренделя, правда и в этом случае управлял туда куда надо, просто задорно получалось, раскидывая глину по окрестностям и всю машину во втором случае ухайдокал, даже с потолка потом на голову сваливалась. Резина вообще полустертая летняя (меняю по сезону, так расход на литр падает). О скользкости участка можно судить по тому, что на ногах стоять почти невозможно, а сама машина начинает сползать в сторону уклона.
По резине, я давно не сторонник широких колес, плюсы только на песке да и то не всегда и сухом асфальте, во всех остальных случаях только хуже.
 
 Re: Мужики засада
Автор: Anatol 16 RUS (212.22.79.---)
Дата:   давно

Рассказ хорош! Гор у нас нет, но оврагов и леса до хрена. У меня уже
смят бензобак, не работает указатель уровня топлива, накрылся одометр, не включается передний привод. Все сделаю. И снова в поля!
Для того-то Escudo и нужен!
 
 Re: Мужики засада
Автор: marspiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Еще хотел добавить, от базы много зависит (про Ниву молчу), просто коротыш сильней крутит.
did - прямо самурай, видимо я уже стар для таких финтов, слишком много думаю перед действиями. Танцуй пока молодой.
 
 Re: Мужики засада
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Всем спасибо, отдельно did-у, у меня просто так рука не поднимется -машину жалко, но не понял главного, даст ли что-нибудь замена резины, и какую ставить чтобы и по асфальту и по глине можно было бы ездить, понимаю что понятия не совместимые но нужен компромис. У Нивы по моему стояла штатная Вл.(для справки - Эскудо пятидверка).
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024