Автор: TOLMACH [Владивосток] (156.29.18.---)
Дата: давно
Добрый день! (или утро, не знаю - у меня день)
Насчет жидкости в автомате- небольшой перелив - не особо хорошо, но для большинства машин не смертельно. Есть мнение, что перелив может привести к затупам при переключении. У меня на всех машинах было на .5 или сантиметр выше уровня (мне так жилось спокойнее). Слышал, что ниссан рекомендует для некоторых своих свежих внедорожников при эксплуатации в гористой местности доливать 800 грамм жидкости для автомата сверх нормы - типа там что-то оголяться может если этого не делать - типа иначе взможен повышенный износ.
Не знаю про все машины - я на одной из своих ( мазда 626 ... купил ... не послушался умных) видел на автомате сверху сапун (или как его правильно назвать) - клапан нулевого сопротивления - а-ля выходи наружу все лишнее. Свреху - это в верхней части поддона, который там почему-то сбоку - не пытайтесь себе представить, просто факт, что он там был. Слышал от других про подобные сапуны -клапана.
Другая крайность - у меня папенька ездил два года на марке, проверяя уровень на выключенный двигатель. Когда я его просветил, оказалось, что не хватает литра полтора - проблем не возникло никаких. В течение всего этого срока автомат работал ОК. Папенька у меня втопить не дурак.
Удачи
| |