в догонку - у отца был таунайс 90 года, на нем конечно не было рамы, но жестко подключаемый передний

Микробус - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Микробус
Автор: SeSP  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

в догонку - у отца был таунайс 90 года, на нем конечно не было рамы, но жестко подключаемый передний привод и короткая база позволяли ему вполне достойно ездить по сугробам и грязищам на сколько это возможно на обычных колесах на 14"
 
 Re: Микробус
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

delica
Колесная база, мм 2800
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1440 / 1435
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 190
Вес без пассажиров, кг 2000
Марка двигателя 4M40
Максимальная мощность, л.с./rpm 140 ps (102.97 kw) / 4000 rpm
Передние колеса 215SR15

pajero
Колесная база, мм 2420
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1420 / 1435
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 235
Вес без пассажиров, кг 1860
Марка двигателя 4M40T (turbo intercooler)
Максимальная мощность, л.с./rpm 140 ps (102.97 kw) / 4000 rpm
Передние колеса 215/85R18

serena
Колесная база, мм 2735
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1460 / 1465
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 170
Вес без пассажиров, кг 1730
Максимальная мощность, л.с./rpm 97 ps (71.34 kw) / 4000 rpm
Передние колеса 195/70R14 91s

terrano
Колесная база, мм 2700
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1480 / 1485
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 190
Вес без пассажиров, кг 1840
Максимальная мощность, л.с./rpm 130 ps (95.62 kw) / 4000 rpm
Передние колеса 235/70R15 103S

по каталогу(взял телеги 1997года) у меня база не сиьльно отличается от тераны, но я не рискну с ней тягаться.

проблемм с сугробами и говнами я то же не имею, пока не сяду на пузо.
=))

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Микробус
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

что бы ездить по бездорожью надо иметь рамную телегу, если конечно машина не меняется раз в сезон или езда по бездорожью случается раз в год =)
хотя на проходимость наличие/отсутствие рамы не влияет.

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Микробус
Автор: SeSP  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

кузов P24W
Колесная база, мм 2240,
делики в 24, 25 кузовах выпускались с 1990 по 2000 г.
а на пузо может сесть любой джип
 
 2 dragonx
Автор: SeSP  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

я думаю что мы пришли к выводу что бы гонять по умеренным гавнищам - вовсе необязательно иметь джип, можно делать это и на микроавтобусе - причем не передвигась от сервиса к сервису :)
 
 Re: Микробус
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

dragonx (---.prim.dsv.ru) Дата: 28-07-04 16:37>Если умеренно убитые дороги с мелкими говнами, любой выдовай басик с ними справится,

=)))

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Микробус
Автор: SeSP  (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

умеренные убитые дороги - спорное понятие. Скажу так - я на делике пройду в тех же говнищах что любой (ну или почти любой) не заряженный специально для оффроада джип
 
 Re: Микробус
Автор: Pilligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Ой, блин, опять Делику хочу. :-))
 
 Re: Микробус
Автор: Pilligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

У меня на ней батя из Читы в Кострому приехал сам. Потом правда он перед поездкой на Кавказ решил профилактику без меня сделать. И слил масло с коробки (там механика была). В итоге через 2000 км сгорела главная шестерня вторичного вала. Доехал домой на 4 передаче Ж-)) Новая корбка обошлась в 800. Потом уж я тоже на Кавказ ездил, ещё на север в Карелию ездили. И в Мурманск.
Из ремонтов как я уже говорил замена коробки по собственной глупости. А ещё прокладка головки блока цилиндров прогорела и сифонила. Там 4D56 турбо дизель был. Поменяли просто и быстро.
Кончилось это тем, что когда вконец разбили ходовую (стёрлись сайлент-блоки до железок) то не имея денег на ремонт продали машину. И до сих пор жалеем. Это был замечательный семейный агрегат для путешествий.
К сожалению сегодня я таких машин больше не вижу. Делика до 96 года была по ходовой полным аналогом Паджеро. Полурамная конструкция, подключаемый полный привод. Внутри - простор и красота. Позже делики стали значительно ниже по просвету и как я понял полностью отошли от джипов. Очень-очень жаль.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024