Автор: Tabachnik (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Со средины января 2-я конторская машина Волга - 130 кобылл.
197 000 руб. - базовая голая цена.
молдинг по двери, ветровички... и всякая хрень (без электростеклоподъемников, кондюка, люка, тонировки) - 13 000 руб.
Прошла - 20 000 км. Водитель - профи!
Пробег 21 тысяча.
На регламентное ТО для гарантии затраты уже около 15 000 руб
Эл насос в баке гудит как турбовинтовой двигатель. Не меняют Сломается - тогда... У всех мол так. Короче как в АН-24 сзади особенно.
Водила его через резинку приделал к креплению - чуть легче.
Уже ломалось: гидрач, реле поворотов, реле дворников, спидометр - троссик, вентилятор обдува радиатора, вентилятор печки.
Постоянно после поездок в Барнаул, Кузню... отворачивается крепло глушака - стучит как фиг знает что.
Водитель постоянно что-то подкручиввает: то - двери, то что-то в багажнике, то -...
Нужно покупать попону какую то, за заднюю спинку - дует на трассе во все щели.
Ходовка вроде ничего пока. Ручник работает:))))))))
Тащит она хорошо. И старт в городе отностительно неплохой. По трассе крейсерская - 120, ходили и 150. Идет и ускоряется еще - не предел. При 120 на тахометре - 3000 оборотов.
В правом пассажирском просторно. Сзади - кайфово вообще. Мой росто - 190. А вот в шапке зимой - вилы. Это пожалуй и все плюсы.
Короче, обычный трихомониаз отечетсвенный, ведро с гайками. С японками не сравнить.
Для справки - 2-я у нас - Марк 99 года. Песня.......
Вот так.
| |