коту делать не хрен он яйца лижет и примурлыкивает, так-же как твои таксисты.

Газели умирают еще в утробе матери....... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Когда
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

коту делать не хрен он яйца лижет и примурлыкивает, так-же как твои таксисты.
 
 Re: С такой линией дисскусии...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

мы очень быстро дойдем до невыолненных обещаний депутатов.
Ведь все очень просто. Есть исполнительная власть-губернатор, который курирует в крае дорожное строительство (фонд то федеральный и краевой). Мы губернатора выбирали, но потом его онтролировать тяжело-он же обещает обтекаемые вещи, типа "улучшить состояние дорог приморья". А вот конкретные ямы его не волнуют. Для этого мы выбираем депутатов, которые должны слушать нас и считать ямы, ходя с папочко по территории. И мы имеем право спросить с любого депатата, что он сделал, чтоб нашу яму заделали.
Так вот во Владивостоке до последнего времени не было депутатов вообще. Копылова выбрали и как он тратит деньги-дело только его. Его вообще никто спрашивать не может.
Тут я еще могу обозначить одну уловку формирования бюджета. Проситет за длинну повествования.
Так вот. ДИФИЦИТНЫЙ БЮДЖЕТ ВЫГОДЕН, как это звучит не парадоксально, именно испольнительной власти.
Почему???????
Пример. Вы имеете 100 км. дорог в 5-ти районах Приморского края для ремонта которых надо иметь 100.000.000 рублей. Но вам доходы дают всего 50.000.000 рублей. При этом расходы все равно утверждаются в сумме 100.000.000 рублей. Это называется дифицит.
Так вот, в такой ситуации все понимают, что этих самых 100.000.000 все равно никогда не будет, но ПРАВОМ раздать 50.000.000 пользуется именно губернатор. Теперь давайте порассуждаем, как их разделят????? Вы думаете, что наверно поделить на 5-ть или пропорционально киллметражу, или может важности района, или плотности движения???????
Короче критериев много. Самое главное, что этими критериями управляет ГУБЕРНАТОР. А теперь я вам рисую такую ситуацию -приходит глава района с местной дорожной службой или без нее и говорит -дай мне денег. Губер спрашивает-а кто тебе ремонтирует дороги. Он отвечает - компания ААА. А губер говорит. Что-то мне кажется, что тебе надо обратится к компании БББ, они вон как хороше всегда делают дороги. Причем их услуги стоят не так уж и дороже-ведь дума то контролирует цены на услуги.
Галва идет к этой компании. Там сидит начальник и говорит-Иваныч. Если ты со мной заключишь договор, я выбью на дороги все деньги, что забиты в бюджете. До копейки. Но закрой глаза на качество-ведь где-то я должен заработать денег себе на Крузак, ему на Крузак (тут надо пальцем показывать вверх) и тебе можно на Паджерика наскрести.
Глава домой уйдет, ночь поворочается, а утром бежит с подписанным договором и словами: "Вот только ты посмотри, нельзя ли и мне на Крузак, а то как-то на Паджерике не солидно!!!!!!!!!!"""""
Как вы думаете, за счет чего они заработали по Крузаку. И почему качество дорого при нормативном финансировании из рук вон плохое.
Кстати совпадения лиц совршенно условно. Откат при выделение подрядов по России составляет 10% -такса чуть не закрепленная нормативно.
В качестве объекта такого рассказа может быть по выбору: угол на ГРЭС, заказы на ремонт ЖКХ, поставки продуктов в армию и т.д. Такса почти везде одна.
Так что прекращать надо верить рекламе. 90% из нее -это вранье.
За границей давно запрещено рисовать на упаковке то, что в ней не находится. Ну кроме изображения людей.
В принципе, в нашей рекламе много иносказания и двойного шаблона.
"ИЖ-всерьез и надолго". Никакого вранья - просто не дописали "...в сервисе".
 
 Никакой дисскусии и нет
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

все мы все знаем и как уводятся и как возраждаются денежки налогоплательщиков. Раньше раздовались возгласы:
- дайте прозрачность
- на те!
Мало оказалось.
- Нужно проводить тендоры!
- Ага давайте!
Результат тот же. Обустройство общества и государства сложный вопрос. Некоторые даже не могут справиться с рентабельным предприятием - топят. Чего говорить о депутатах и правительстве.
Много случайных людей. Особенно меня раздражает меня господин Клебанов. Возможно все его речи - слова человека зависимого от людей и обстоятельств, тогда не ясно зачем народу нужны марионетки?
 
 Re: Нихрена вы балбесы не понимаете!
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет vist93 !

Не так все печально !

С японскими машинами, хоть они и хорошие, можно много что делать. Можно устанавливать на них супер-пупер сигнализации и секретки (никогда не помешает),
можно делать шумоизоляцию (тихо, а мы еще тише сделаем, чтобы сзади подкрадываться незаметно :)),
почитаешь журналы про автозвук, так диву даешся какие есть среди нас маньяки. Сами из стеклоткани выклеивают подиумы или выпиливают из фанеры ящики для сабвуферов.
Можно корпус полиролями полировать :) хуже не будет

Так что поводов собраться и выпить у автовладельцев японских машин предостаточно...

Jack.
 
 Re: Нихрена вы балбесы не понимаете!
Автор: YuriY (Barnaul) (212.94.125.---)
Дата:   давно

я уже давно пришел к выводу общаясь с автолюбителями - владение отечественным авто, это не увлечение, а образ мышления, образ жизни, национальная особенность загадочной русской души взрошенной в условиях былого железного занавеса. Как сказал профессор Преображенский - "разруха в головах" или как у Высоцкого "нельзя за флажки".
с чего начинают воскресный день многие отечественные автовладельцы, (сам наблюдал) с посещения "теплого рынка" автозапчастей это приравнивается к таким мероприятиям как "вывод детей в зоопарк" причем людям это просто физически необходимо так же как есть, пить, общатся с интересными людьми.
реальный случай один из моих знакомых отдал отцу (человеку старой закалки) иномарку японца, отец как человек всю жизнь имевший дело с отечественными авто начал с пересборки и замены всего что можно заменить, прокачки всего что можно прокачать и т.д. "разруха в головах" одним словом.
 
 Re: Купил последний АВторевю.........
Автор: Влад из Влада  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Опять пойдет под чистку селедки. Обосрали Новый Сарай (Лексус SC430) под самые нехочу. На фотографии сидит мужик под два метра ростом и жалется, что его голова вылазит выше лобового стекла и потому ему ветер в лицо (хотя рядом фотография с мужиком нормального роста и видно, как в трубе воздух даже его шевелюру не касается. Обосрано все: подвеска жесткая, дизайн не модный, автомат японский (во до чего докатились) плохо переключается, машина слишком плохо тормозит а еще она слишком быстро едет-скорость 140 в салоне не замечается, а на 250 ощущения, как при 100.
Но зато вывод-хоть машина и полное говно, но в салоне ее можно выставлять для рекламы....
В этом же журнале новый Мерин SLK-полная аналогия со всеми другими меринами, никакой информации про ветер и прочее, зато восхищение опускающимися вместе со стеклом задними форточками и автоподача ремня безопасности. Никаких выводов-просто, грят, прекрасная машина.
Короче пошел за селедкой.......................................
За рублем и то честнее журнальчик. А самый честный - Мурзилка. Там по крайней мере япономарки грязью не поливают, сравнивая с изделиями Винтика и Шпунтика.......
 
 Re: Я
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

В народе давно ходит реклама: "Москвич - всерьез и надолго!!!" (т.е. один раз купил, и на всю жизнь, потомучто у тебя его уже никто не купит)
 
 Re: Кому это нужно?
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Мой сосед всю жизнь таксистом работает. Сначало на гос. Волге ездил, потом купил 24-ю, и так до 3110, которых у него уже было две нулячие!!! Ну никак его не убедят, что эти машины - (тут должно стоять нехорошее слово:) Привычка таксистов???
 
 Re: Газели умирают еще в утробе матери.......
Автор: leosha (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ага. У меня друг тоже таксистом работает. И у самого у него тоже Волга 2410. И вообще - предел мечтаний - это какая-то там 3102 с какими-то наворотами. Больной. Вернее, больной маньяк.

С другой стороны, я не верю что хозяева таксопарка (а это совсем не гос. таксопарк) тоже больные маньяки и не умеют считать деньги. И этих корыт под названием ВОЛГА у них штук 150 и постоянно покупаются новые.

Так же и с Газелями. Да, гАвно. Полное. Водилы сами говорят так. Но окупается быстро. Буквально за год-полтора (в Москве).

PS. Хотя, сам я во все бредни не верю. =) C 10-летней LiteAce я проблем меньше знаю, чем сосед с НУЛЕВОЙ Газелью. Вообще с нуля. В Нижней ездил за ней неделю назад. Гы-гы... На капоте какая-то тряпка уже висит, в салоне все воздуховоды заклеены скотчем, какие-то кусочки проволоки висят снизу - уж не стал разбираться, что он там подкручивал на них.
Но, опять же. У него вторая газель уже. И мужик вроде не дурак. Или, настолько дурак, что я просто не могу себе этого представить?
 
 Просто глупый...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

у моего отца пределом мечтаний тоже всегда была волга ГАЗ 31... купили битую короллу 100... отремонтировали... работы над ней в принципе по мелочи еще - хватит, НО!!!! про ТАЗ уже никто не вспоминает, следующая машина или еще одна - обязательно японка!

P.S. мысль о ТАЗ-е витала в связи с возможным переездом на Запад (Н.Новгород) мысль благополучно умерла :)))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024