Автор: Matroska (213.147.56.---)
Дата: давно
-------в штатах эма мрака является агрессивной, но среднебюджетной, но никак не супер пупер.----------
Слышал это мнение не раз.Был в Штатах.Мнение не разделяю.
Мои знакомые америкосы(много)поставили на первое место в Штатах Кстант, а на второе Рокфорд.верю им больше чем Вам, ибо они РЕАЛЬНО знают рынок(их профиль)и коньюнктуру.
+++++ Но коньюктуру ихнего рынка я тоже неплохо знаю, работал с двумя поставщиками оттуда, с Нью Джерси и Нью Йорка, у них разделенность даже по штатам идет, в Нью ДЖеркси уважают и любят одно, в Нью Йорке другое, видать американцы и в африке американцы - что им "поют" - то и слушают.
------схемотехника их усилителей вызывает чуство обделенности ------
несогласен категорически, по крайней мере по усилкам Панч и Пауэр.
Блоки питания очень серьезные, да и все остальное не очень и ширпотребовское.
У меня сейчас стоит Пауэр поканально на мидбасы Фонокар,отфильтровано кроссом усилка, звук очень хорош.Для мидбасов лучшего и не пожелаю.А прослушал я много чего.
Для сцены я ВЧ-СЧ звено играю ПауэрАмпером(тут трудно что либо противопоставить), а вот мидбасик лучше побыстрей и почище-именно Рокфорд.
+++ Работаю с рокфордом с 2000 года, знаете, В Пауэр БП еще ничего, они там сделаны по одной схеме, с панчем глухо. горят, каналы горят. при высокой мощности, столько было "тихого шума" поэтому.
-------они НЕ МУЗЫКАЛЬНЫе, хорошие, мощные, чистые - но звуковой картины нет, сцена плоская.---------
С этим вцелом согласен, однако замечу(ИМХО), что у БОЛЬШИНСТВА усилков нет и этих достоинств, а про наличие сцены вообще молчу-этим могут похвастать единицы.Так что тоже недостаток на мой взгляд несущественный.
+++ Не соглашусь, есть достойные "музыкальные" усилители,которые стоят хорошую глубокую сцену в каждом диапазоне цен вот к примеру до 400 у.е. (в России) на собственном опыте убедился в следущем - усилители PowerAmper серии PA, DLS серии CA, Hifonics серии Zeus, Signat серии RAM, Audio Systems 1993года.
-------все линейки без шелка - один голый люминий и титан --------
Тут согласен тоже...Сам металл в твитерах не уважаю, однако же Рокфордовские пищалки из комплекта Фанатик(FNQ)для металла играют просто отлично, лучше чем шелк у многих других.
++++ Соглашусь отчасти - из FNQ пищалки алюминиевые прекрасно играют на невысокой мощности, при повышение начинает "лезть" металл. Мне лично нравилась всего лишь одна серия и одного года - 2000-2001 года FNQ, 2614, там и шелк был, и мидбас сказочный.
------- Мидбасы хорошие, НО ниже 80 Герц "каша"-------
А вот тут несогласен абсолютно.Готовить надо уметь.Год назад я бы и сам так сказал, но мы растем, есть пара секретов и эти мидбасы поют супер.
+++ Любой динамик можно заставить петь - главное сделать грамотное офрмление.
--------Сабы вот только хороши - не спорю, быстроходные, но если говорить о серии power (T-серия новая). Бывшая серия Punch (Z,P - индексы) и новые похожие - кроме красивого вида ничем не примечательны - пафосные и бездарные. ---------
Про новые сабы согласен абсолютно, больше дизайна чем звука, а старый, если можно так сказать, стоит у меня(Power HX2 12").
Это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная машина.Более продвинутых и качественно выполненых сабов я реально не встречал.Из недостатков-только низкая чувствительность, ну да и это понятно, два кило надо достойно нагружать.
++++ Я и писал об этом - серия Паэур хорошая серия, мне очень нравилась, а вот что младше (P,Z) - откровенное го...
А новые это вообще мрак - алюминиевые диффузоры у сабов - основа "сухого" звука.
В любом случае я бы Рокфорд хламом не назвал.
+++ Я бы назвал честно это уровень Hi-Fi, но не более, даже с их TypeRF линейкой.
| |