Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
fedul написал(а):
>
> 1. состояние ремней зависит не от качества дорожного
> покрытия, а от количества пройденных тысяч километров.
А, понятно.
И чего, 5000 км пробега - это существенно?
Для ремня ГРМ - это 5% ресурса (общепринятого), сам я меняю через 60 тыс - у нас тут не Япония, а ремень стоит 700 руб, руки свои.
> 2. Сколько будет стоить переправить машину до того же
> Красноярска или до Читы, как посоветовали выше?
До Читы вроде $820, до Красноярска $1180. Особой экономии не получается. В ж/д тоже не дураки цены назначают...
> 3. Дело в том, что я, если и повезу машинку то всяко не на
> сетке, а в почтово-бугажном Владивосток-Москва. На нем как то
> и спокойнее и машина целее будет. Дело в том, что в сентябре
> у меня будет возможность скататься во Влад со своим вагоном.
> Но, только платить то все равно придется по полной независимо
> от того свой вагон или нет. Платишь во Владе за постановку
> машину в вагон, а им там пофигу твой вагон или нет. Цена, как
> мне сказали на днях уже под 40 000 рублей.
Ну не знаю. Если ты уверен .что сам поставишь машину в вагон - вопросов нет, лучше вагоном и не заморачиваться.
Но как я понимаю, вагонов на всех не хватает и нужно машину оставлять чужим людям. Страна у нас весёлая и рисковать я не хочу...
Уж лучше автомобиль после перегона ,чем вообще никакого.
>
> А что касается того, что я хочу покататься по Европе? То да,
> действительно верно подметил, есть у меня такое очень
> огромное желание проехать по Европе на своей машине (раньше
> уже есздил, но только пассажиром), и еще всю РОССИЮ пройти
> тоже на машине.
Ну-ну.
>
> P.S. Вагоны из Влада до Перми не идут, только до
> Екатеринбурга. Только если "по блату".
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |