Автор: dima.mut (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
было на калдине 4s-fe так: то заводиться то нет. Меня мужик на улице увидел что у меня на карине тоже 4s И ГОВОРИТ ПОМОГИ: А Я БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ЛАЗИЛ УСЕБЯ ПРОВЕРЯЛ ФИЛЬТР на бензанасосе..
Короче по всем признакам я установил нет бензина. Быстро разобрали из трубопровода нет бензина при включении зажигания. Вытащил бензаносос, подключили напрямую. Он то заработает, то нет. т.е. чуствуешь ток пошел его дёрнуло а он не крутится. Короче попадает в мёртвую точку. Я не разбирал бензонасосы, но помойму они также на счётках. Вывод: у двигателей постоянного тока это проблема со счётками и с обмотками. Может одна обмотка сгореть и тогда если при остановке двигатель станет в мертвое место запустить его можно если самому крутнуть. Короче на лицо вот такая не стабильность. Может прекрасно работать, а может встать колом. А у того мужика всё мы собрали не заработала, теперь уже нет напряжения на бензанасосе. Все предохранители целые. Он говорит поеду на СТО пусть шаманят. На следующий день я его опять встречаю, хотя до этого ни разу не втречал. Он говорит прибуксировали его на СТО. Он опять попробовал завести она завелась. Он уехал с СТО и ездит. Но я думаю ремонт его не загорами. Это потом замучает.
| |