Автор: Frigate (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Проблема с б/насосами на моем опыте более свойственна Ниссанам. Но, как ни странно, они все взаимозаменяемые (и Ниссан, и Тойота). Т.е. конструктивно отличаются в основном нижней частью - той, где устанавливается топливоприемная сетка, но на практике, можно подогнать любую, как и посадочную резинку. В крайних случаях, когда подгона проводилась "неквалифицированно" просто парой хомутов фиксировали на месте и всё!... Лет 5 назад, встав в глуши при перегоне Лауреля из Вл-ка в Читу, пришлось ремонтировать б/насос в мех.мастерской какого-то лесхоза: сняли, развальцевали, разобрали, выточили втулку, перемотали обмотку, собрали, поехали. Сексу на 3 дня. Проще заменить целиком. В принципе, из всех бензонасосов, которые я видел, только на старенькой Хонде (~82 г.в.) он был, пожалуй, эдаким "эксклюзивом" - мембранного типа (кстати, вылечился простой чисткой). А остальные можно было бы заменять в любм направлении: Ниссаны Лаурели-Скайлайны (RB20, RB25), АД (GA15, GA13), Блюберд (CA16, SR18, SR20), Аустер (CA18, CA20); Тойоты Виста-Камри (1S, 2S, 3S, 4S), Маркообразные (1G, 1JZ). ТОлько раз проблема была на Тойоте: Камри (4S) - поставили от древнего Марка2 (1G). В остальных случаях ставили на Ниссаны: на Лаурели от тойотовских 1JZ и 3S, на АД от 2S, 3S, 1G, на Блюберды и Аустеры от 2S, 3S, 4S.
Было 2 случая, когда проблема заключалась в проводке - перегорал провод питания бензонасоса в месте непосредственного прохождения через люк бензобака (по-моему раз было на Чайзере, и совсем недавно на АД). Лечили так: расковыряли пластиковую фишку (которая через люк проходит), убрали весь кусок провода от клепки до б/насоса и заменили более длинным толстым проводом (чтоб скрутка не находилась внутри бака). От капельницы отрезали сочленение трубки и расширительной камеры и прпустили в него провод, после чего эту конструкцию просто вкрутили пассатижами в соостветствующее место в люке.
Если есть, кто может проверить б/насос на давление, то не худо бы проверить. Мне попадались насосы развивающие от 2,4 до 5,0 кг/см2. Лучше - больше, но имхо, достаточно, чтобы обратный клапан продавливал. На практике с этим проблем не было.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Crown MS135, 7M-GE, Royal Saloon {http://frigate.narod.ru/mycar.html}
Crown JZS145, 2JZ-GE, Royal Saloon G {http://foto.auto.vl.ru/2661/}
| |