Автор: Baza (82.115.41.---)
Дата: давно
Всем спасибо за сочуствие и советы.
Что сделано и выявлено вновь:
1) проверили на тестере - ни по двигателю, ни по АКПП диагностика не показала ни одной ошибки (типа, все в норме, частота и тд). Правда, оказалось, что угол опережения зажигания стоял 10 градусов вместо 5-ти, но ведь я ездил так все время! Выставили на 5 градусов - никак не повлияло.
2) то FedRom: кондиционером не пользуюсь, все неприятности происходят пока без него.
3) то Dark Man: холостые (когда в P или N) в норме. Более того, ради эксперимента пробовали и завышать и понижать - не помогает.
4) интересная закономерность: если начались эти глюки, то после поездки я ставлю АКПП в Р или N, холостые держатся на 1000-1100 и очень-очень медленно возвращаются в норму. Чаще вовсе не возвращаются, пока машина не остынет.
5) похоже, все это точно как-то связано с прогревом.
6) то Puh: фильтр в АКПП менял где-то тысяч 5-7 назад. Полностью коробку, к сожалению, не мыл, масло менял методом замены того, что слилось. За 2 года в общей сложности влил литров10. Думаю, что от старого масла там уже мало чего осталось. Но масло, действительно, темноватое...
7) боюсь, что прав andry1:-( Что в таких случаях делать?
8) есть еще одно соображение: если все это происходит из-за того, что вовремя не поднимаются ХХ (остановка, включение кондея итд), то причина все-таки в блоке с шаговым двигателем. Есть там вроде токопроводящие дорожки (как у переменного резистора), которые могли износиться (совершенно также как у резистора), соответственно шаговый двигатель не точно следует командам. Беда в том, что, вроде, к этим дорожкам не подберешься и уверенно не убедишься (они там грметично запаяны, что-ли..) Придется или сразу ставить новый (а может дело и не в нем, тогда деньги на ветер около 100 $), или попробовать методом замены с чужого двигателя. Но это так нереально. На это дефект компьютер никак не реагирует и в ошибки не запишет.
Вот такой небольшой отчет. Что делать - уму нерастижимо!
то AlexPol и Puh: не обижайтесь, плиз :-))))
| |