Автор: Baza (82.115.41.---)
Дата: давно
Подробности:
ММС Spase Runner, двигатель 1,8 4G93, АКПП, 1993 г.
Стал часто глохнуть на светофорах: подъеду на красный-машина дергается в конвульсиях, если никого впереди нет, потихоньку давлю на газ и еду вперед на перекресток :-(, если же нужно стоять на месте - чаще всего конвульсии заканчиваются остановкой двигателя.
Думал, что все проблемы с ХХ, даже задавал вопрос в форуме (толком никто и не откликнулся).
Вот что было сделано:
1) поменял топливный фильтр (который под капотом, не в баке),
2) воздушный фильтр хорошенько продул сжатым воздухом (менял совсем недавно - месяц назад),
3) заменил свечи (можно было этого не делать - старые оказались тоже нормальные),
4) бензин заливаю постоянно на одной и той же хорошей заправке (92-95),
5) промыли блок, не знаю как называется (который с шаговым двигателем ХХ), на впускном коллекторе (на СТО вначале грешили на него),
6) ВВ провода нормальные (прозвонили итд на СТО)
7) check engine не горит
8) если АКПП на Р или N - холостые в норме, двиг. работает устойчиво.
9) протерли на всякий пожарный изнутри крышку траблера, там же очистили все контакты от нагара,
10) Для информации: примерно месяц-полтора назад промыл двигатель на СТО. Тогда он завелся сразу, но через 5 км заглох. Я открыл капот, развернул машину на солнце, просушил часок - завел и поехал дальше. (вдруг все мои неприятности - отголоски этой промывки?)
11) Вроде двиг. барахлит, когда прогреется.
У-Ф-Ф-Ф
Может у кого было что-либо похожее.
ПОМОЖИТЕ!!!!
| |