Автор: Forwarder (62.33.52.---)
Дата: давно
Очень интересное чтиво ;)
Конечно когда я говорил о доставке автомобилей в 40 футовых контейнерах на запад РФ я имел ввиду Новороссийские фирмы! В том числе и Север.
>Конечно заказывай!!!
>Бери стартовую цену Пасифика+0.2 процента за перевод+фрахт до >Новороса+ мне кинеш 200 долларов за посредничество.
>Таможня твоя.
Я практически за те же деньги еще "парюсь" с растаможкой, думаю тебе не надо объяснять о непротоколируемых расходах связанных с этой деятельностью.
Я то думал у тебя есть возможность покупать дешевле чем у Пасифика, а так на кой мне нужен посредник?
>Твои покупатели, что вообще полные дятлы, живут в портовом городе >и не знают что из Японии машину как посылку выслать можно на >фамилию или чп. Это и называется "таможить на самого покупателя".
>Всех покупателей направляй ко мне, я их проконсультирую.
Все прекрасно знают, машины так и оформляются - на покупателя, но не каждый имеет элементарную возможность доступа в интернет, общаться второе препятствие - малознакомая процедура получения и растаможки, наконец элементарный языковой баръер.
Все это заставляет людей обращаться к посредникам.
Самый важный фактор, то что посредник находится "под рукой" и при получении автомобиля всегда можно предъявить претензии. А по предлагаемому тобой сценарию - отослал деньги и с концами! В Японию вряд ли полетишь "предъявлять" ;))
>Вот ведь сукин сын!!! Присутствует!!! А то как бы хорошо было и >умельцы есть!!!
>Попробуй своего умельца в контейнер ещё в Японии посадить за >полтора месяца плавания он тебе не только одометор смотает, но >ещё и языком машины протерёт.
>И не дуй губки как девочка если обидел.
Оценил! 5 баллов!!!! )))))
>И любая контора завязаная в этом деле может отправит авто хоть >Новорес, хоть в Гонолулу. Причём тут "ТОЛЬКО МЫ".
>По земле да, согласен минимум 500, а то и больше, потому что и >ответственности перед клиентом больше. А здесь, даже потеть то не >из за чего!
Конечно! Если бы я сидел в Гонолулу и отправлял из Японии в Новоросс, то возможно и 50 долларов достаточно, за то что по вечерам клаву топчешь! ;))
А тут приходится еще суетиться с растаможкой, ну и финансовую ответственность нести за свои обязательства.
Вон у небезизвестного поставщика из Москвы вообще накрутки недетские, но тем не менее клиенты довольны. Уверен только потому что в случае косяка компенсирует финансово, но тут же отработает потери на других машинах.
Примерно то же делает наш "Север" - цены выше, но зато он может предложить клиентам какое-то подобие гарантии.
С другой стороны, ни разу не прокатил вариант максимально дешевой доставки, но со снятием с себя всякой ответственности. Клиент хочет ощущать определенную уверенность пусть и за дополнительные деньги.
Весь трепещу в ожидании Вашего ответа!!!! :-D
| |