Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Там есть паз под болт, вот и регулируй без монтировок. Все продумано заранее, а пружина может ослабнуть, может болт по пазу в верх подняться из-за слабины (у меня он оказался вверху и рычаг соответсвенно тоже). Короче в ровном положении машины рычаг от колдуна должен быть прижат вниз, это его нормальное положение, а когда при торможении зад поднимается, он тоже поднимается начиная перепускать давление на передок, чтоб зад не снесло. Ремонтировать там особо нечего, если при зажатом вниз рычаге тормозят все и разом, а при отпущенном наверх только перед, значит все работает как надо.
Про разность процентов впереди сказать нечего, а вот по задку есть такая мысль: тормозная трубка идет через правое колесо (торм. цилиндр), на левое т.е. левое заднее колесо есть конечная точка, и хотя по законам физики давление в замкнутом пространстве давит с одинаковой силой во все стороны, видимо заковыка как раз в такой схеме разводки тормозных трубок. Наверное лучше было бы пустить задние трубки через тройник.
| |