Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
druu1 написал(а):
>
> Чтоб засосать жидкость нужны сообщающиеся сосуды, заполненые
> ОЖ.
Одтн сосуд - это мотор с радиатором, второй - расширительный бачок.
Между ними трубка, заполненная антифризом.
> Но ОЖ не стоит в патрубке, который идет на расширительный
> бачек.
Значит, у тебя где-то неплотность либо в крышке, либо в патрубке каком - система должна сообщатся с атмосферой только в одном месте - в расширительном бачке.
Именно там нужно контролировать уровень и не лазить в радиатор - от бачка до радиатора трубка не должна содержать воздух.
> ОЖ стекает в бачек.
Правильно, стекает, но лишь то количество, на которое увеличивает объём вся жидкость, залитая с систему охлаждения, при нгревании.
При отсывании исправная система охлаждения засасывает жидкость обратно, если отсутствуют неплотности.
Если неплотности есть, то система засасывает воздух и в трубке меду радиатором и бачком именно он и есть.
> Это какае разряжение должно быть, чтоб ОЖ засосало в патрубок
> и в радиатор?
А оно там такое и есть.
Представь, что жидкость уменьшается в объёме - и атмосферное давление загоняет туда жидкость.
У меня расширительные бачки на всех трёх машинах расположены ниже уровня пробки радиатора - и засасывает!!! В радиатор не суюсь даже, только на бачок по утрам смотрю.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |