druu1 написал(а): > > Чтоб засосать жидкость нужны сообщающиеся сосуды, заполненые > ОЖ. Одтн сосуд

Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 У меня на всех грузовиках клапан один на крышке, но хитрый (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

druu1 написал(а):
>
> Чтоб засосать жидкость нужны сообщающиеся сосуды, заполненые
> ОЖ.
Одтн сосуд - это мотор с радиатором, второй - расширительный бачок.
Между ними трубка, заполненная антифризом.

> Но ОЖ не стоит в патрубке, который идет на расширительный
> бачек.
Значит, у тебя где-то неплотность либо в крышке, либо в патрубке каком - система должна сообщатся с атмосферой только в одном месте - в расширительном бачке.
Именно там нужно контролировать уровень и не лазить в радиатор - от бачка до радиатора трубка не должна содержать воздух.

> ОЖ стекает в бачек.
Правильно, стекает, но лишь то количество, на которое увеличивает объём вся жидкость, залитая с систему охлаждения, при нгревании.
При отсывании исправная система охлаждения засасывает жидкость обратно, если отсутствуют неплотности.
Если неплотности есть, то система засасывает воздух и в трубке меду радиатором и бачком именно он и есть.
> Это какае разряжение должно быть, чтоб ОЖ засосало в патрубок
> и в радиатор?
А оно там такое и есть.
Представь, что жидкость уменьшается в объёме - и атмосферное давление загоняет туда жидкость.

У меня расширительные бачки на всех трёх машинах расположены ниже уровня пробки радиатора - и засасывает!!! В радиатор не суюсь даже, только на бачок по утрам смотрю.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: rusha  (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Как это жидкость из бачка назад в радиатор не забирается? Посмотри на уровень в бачке на горячем двигателе и утром,перед заводкой.
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: druu1  (62.165.40.---)
Дата:   давно

Я смотрю уровень ОЖ когда открываю капот. А капот отрываю когда меняю масло. Это не ТАЗ, чтоб каждый день туда лазить.
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: rusha  (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Ну-ну, удачи... В таком случае не надо людей с толку сбивать дилетантскими советами.
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Оставим физику.

После замены антифриза, на утро в бачке его становится заметно меньше :))). Факт.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: А на мой вышезаданный вопрос ответит кто нить?
Автор: РПГ-7 (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

а то башня болит уже второй день. Купил живой двиг. не евший масло а тут не дай бог перегрею...
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

у меня протекает радиатор не много и поэтому я периодично подлеваю тосол в расширительный бочок. И вообще вижу как он уходит или приходит когда после поездки. Утром посмотришь на холодную опять уровень меньше. Мне частенько приходиться посматривать на уровень так что поверьте моим словам. Наиногда откручиваю крышку радиатора, а уровень тосола в радиаторе всегда под завязку, несмотря на уровень его в расширительном бачке.
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Так тебе же ответили - сам забирает жидкость из бачка, когда ее мало.

А вообще - лучше жидкость в радиаторе, чем в бачке. Это и ежу понятно :).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Что важнее. Уровень антифриза в расширительном бачке или в самом радиаторе
Автор: Warrior (---.DialUp-040.chita.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к Jorg и Dev. Радиатор сам забирает из бачка если крышка радиатора и шланг от крышки до бачка герметичны. Затем может понадобиться чуть-чуть долить в бачек, потому что через пару-тройку дней, если все герметично, из радиатора выдавится весь оставшийся воздух. Потом контролируй по уровню в бачке и не мучайся.
 
 И тогда ещё вопрос опытным людям
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Раз уж речь зашла о ОЖ и её доливку, подскажите а как часто приходится её доливать на исправном двигателе и сколько? Можно ли считать доливку грамм по 300-400 раз в пол года нормальным?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024