Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Вот что я нарыл
ош 14
1. "в электронный блок управления (ЭБУ), (какое сокращение матерное получилось), не поступают сигналы IG и IGF от распределителя зажигания несколько раз подряд во время прокрутки двигателя стартером"
тут мне не понятно, диагностику значит нужно проводить при прокрутке стартером, или вообще на заведенном двигателе, кстати надо стереть все записанные ошибки и провести диагностику еще раз, хотя написали что эти ошибки не записываються.
2. Это про катушку номер 2, уже писал. Вообщем надо прозвонить обе катушки, проверить у них минусы
3. это из-книжки про Премио издано в 2003 году
ош 14 причины неисправности -- 4 раза (при4-х 6-ти последовательных разрядах в свечах) не появляется сигнал IGF от коммутатора к ЭБУ.
Место неисправ-ти : 1 Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора IGF и IGT, 2 Коммутатор, 3 ЭБУ
ош 15 (указано что это для системы зажигания 3S-FE, 4S-FE) (Странно, очень странно) причины неисправности -- во время работы двигателя при 6-ти последовательных сигналах IGT2 не появляется сигнал IGF к ЭБУ
место неиспр-ти те же + во 2 пункте катушка №2
может эти ошибки не будут появляться при заведенном двиге, поскольку сигнал будет проходить , я все таки надеюсь на это,
ведь включенное зажигание это одно, а сигнал на свечи проходит при прокрутке стартером, я правильно рассуждаю? или я заблуждаюсь.
______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
| |