синтетика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 синтетика
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

заливаю синтетику 0W40 как движки себя чувствуют не будет ли им плохо точнее что лучше синтетика или минералка и почему (как себя ведут в жару например 32градуса)

и какова разница погасания лампочки масла у синтетики и минералки
и вообще кто что преподчитает и почему???

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: синтетика
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, тоже хотел спросить. Купил Эксива, со слов бывшего хозяина он туда заливал полусинтетику. Я не знаю как лучше поступить: то ли продолжать лить полусинтетику, то ли залить синтетику? Как себя будет чувствовать движок (4S-FE)?
 
 Re: синтетика
Автор: bb8 (---.krd.ru)
Дата:   давно

Ситетику ЛЬЮТ в новые двигатели!!!!!
Лью полу,,, и разницы нет и не будет , а денег остается больше!!!


Марк2 VVTI
 
 Re: синтетика
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

2 Bazel - что лил хозяин то и лей.
2 sonnyser 0w40 - жидковато для такой жары. Я его в минус 40 лью :-)
 
 Re: синтетика
Автор: Bazel (---.adsl.co.ru)
Дата:   давно

2 Северянину: спасибо за отзыв.
А что скажете про промывку двигателя 5-15 минуткой перед заменой масла?
 
 Re: синтетика
Автор: Pnik  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Лично я ездил на Crown 87 года на синтетике, менял через 10000, все было просто зашибись. Правда собственноручно поменял все сальники, чтобы не было расхода масла. Кстати, я его и продал немного дороже рыночной стоимости - покупашки сказали, что в таком состоянии машину им еще не показывали.
Сейчас в свой Windom лью 0W40, машина летом бывает в тех местах, где в тени +35 легко. Но ведь показатель 40 говорит о том, что проблем не будет - их и нет. Настоящая синтетика, т.е на основе полиальфаолефинов, замерзает при температуре ниже -50 градусов, а летом за счет хорошей текучести облегчается пуск двигателя. Так что я за хорошее масло, если, конечно, ты не просто наездник.
 
 Re: синтетика
Автор: Warrior (---.DialUp-054.chita.ru)
Дата:   давно

Синтетика 0W40 предназначена для диапазона температур от - 40 до +40 градусов. Цифра до W показывает морозоустойчивость масла (0 - до -40, 5 - до -30, 10 - до -20 градусов), а после W жаростойкость - вязкость (30 - до +30, 40-50 - до +40 с гаком), чем больше число, тем вязкость больше. Кроме того, для сохранения характеристик двигателя Toyota рекомендует с увеличением пробега увеличивать вязкость применяемого масла. Например, для двигателей с пробегом более 50 тыс. км рекомендуют использовать масло с вязкостью не ниже W40.

В минералке и полусинтетике основой является минеральное масло на основе нефти с добавлением различных присадок, в полусинтетике этих присадок не менее 50% от общего объема.

Синтетика - это полностью полимерная основа с добавлением присадок. Синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью, поэтому не рекомендуется на двигателях с изношенными или дефектными сальниками и т.д. Но опять же за счет большей текучести и смачиваемости синтетика улучшает холодный пуск двигателя и его износ, при больших морозах это очень важно. В то же время в синтетике ну очень много присадок (например, щелочное число, которое определяет моющие свойства масла, отработавшей синтетики примерно равно щелочному числу новой хорошей минералки).
Синтетика для двигателя только на пользу и перейти на неё никогда не поздно.
Надеюсь что с терминами не перемудрил и получилось понятно.

Это все в теории, а на практике, лет 5 езжу на синтетике и не жалуюсь. Только масло надо брать хорошее, а то можно налететь на минералку под синтетику, но это отдельный разговор.

Ускоренные промывки? По моему это типа обухом по голове ..., лучше просто промывочным маслом.
Но это если двигатель в нормальном состоянии, а если дымит, то можно попробывать, но с обязательной последующей промывкой промывочным маслом - иногда помогает. Хотя считаю, что для этих целей лучше использовать отдельные промывки: для раскоксовки колец, снятия нагара и отложений с клапанов и т.д., в каждом конкрутном случае нужно свое, а насиловать двигатель не надо.

P.S. Один раз не смог для замены вовремя найти хорошее масло, поменял только масляный фильтр. Так и проездил еще 4 тыс. км, потом штатно поменял масло и без проблем.
 
 СИНТЕТИКА!
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Катаюсь на синтетике Mobil 5W50. Движку 11 лет, 5A-FE, 190000 км. Предыдущий хозяин лил в него п/с Mobil 10W40 на протяжении 100000, замены через 10000. Сейчас немного потеет сальник распредвала, но совсем чуть, до замены ремня ГРМ еще поезжу, потом воткну новый. НО НИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ!
 
 Re: синтетика
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

синтетику, если деньги есть.
А в новые движки ее не льют - синтетика в японии - редкость. Им нет необходимости вкладывать большие деньги в масло. Свои 100-150 тык машина и так отъездит, до продажи в россию, и др.
 
 Re: синтетика
Автор: Name (194.84.207.---)
Дата:   давно

Re: для сохранения характеристик двигателя Toyota рекомендует с увеличением пробега увеличивать вязкость применяемого масла. Например, для двигателей с пробегом более 50 тыс. км рекомендуют использовать масло с вязкостью не ниже W40

Мистер Warrior, если Вас не затруднит, дайте ссылку на вышеперечисленный текст (интересуют данные по рекомендациям именно ТОЙОТЫ).

Если автомобиль не эксплуатируется при температуре ниже -30 градусов и не участвует в спортивных мероприятиях, то какой толк от синтетики? В каком авторитетном источнике (рекламные надписи на банкх с маслом не в счет) указывается, что износ ДВС на синтетике меньше чем на минералке? Да на каждый пример, говорящий что автомобиль прошел столько-то сотен тысяч километров на синтетике, можно без труда привести такой-же с эксплуатацией на минералке. Где, в каком мануале на японскую технику указана именно синтетика? Посмотрите на оригинальные мотрные масла японских производителей - минералка и гидрокрекинг, полиальфаолефинами там и не пахнет. Вы утверждаете, что "синтетика обладает большой текучестью и смачиваемостью", текучестью да, но не смачиваемостью. Качественная минералка, при неэкстремальных условях эксплуатации обеспечивает НЕ МЕНЬШИЙ ресурс чем синтетика. Буквально сегодня расговаривал с водителем Fuso, пробег в Японии миллион, здесь 250 ткм за два года, масло Мицубиси 10W-30 по 60 руб/литр, меняет через 18 тыков.

Применение моторной синтетики без требуемых на то оснований - деньги (для кого-то и немалые) на ветер.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021