Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата: давно
Уважаемый Selkom, если ты ездил на "простой" наде и Type SU, то должен знать, что отличаются они только бамперами, пластиковыми накладками на дверях, крыльями (расширители), и литьем, плюс клиренс больше. Так вот от хорька там только литье в стоке. Всё. И не надо путать людей. Сленг хорьковский многие воспринимают чуть ли не буквально (поэтому про одиноковую базу с хорьком лучше помолчать). Неоднократно уже здесь спрашивали про это - есть корона, на её базе надя и как модификация нади - Type SU. Все.
И будь любезе поясни чем она богаче внутри. Год юзал Type SU 1999, 4WD ATC и сравнивая с "простой" надей внутри отличий не нашел. Если, конечно, простая надя у тебя была в простой комплектации с тряпичным салоном, то тогда да в наде Type SU есть велюр (серый - это я про цветовую гамму).
Позволю свои замечания про надю - машина для пенсионеров, ездить можно только в городе. По трассе комфортная скорость до 120 км/ч, больше - уже начинает болтать (мягкая подвеска). Максимум что по спидометру выжал 157. Для трассы откровенно слабый двигатель. при обгоне приходится напрягаться. До 80 км/ч скорость набирает резво (настройки под город), дальше - тяжело (даже если сравнивать с калдиной). Обращаю внимание, что в новом кузове уже идет на 2,0, а 2,4 - существенная разница!!!, т.е. Тойота в новом кузове и ипсум, и надю уже сделала достойным ответом Одиссею с его 2,3 и 3,0.
Мой совет Кседаку - сперва прокатить в разных режимах (даже как пассажир). а потом принимай решение. А внешний вид не самое определяющее (хотя мне и он не особо понравился).
| |