до сих пор не пойму, что люди имеют в виду, когда говорят, что блок ЕФИ сгорел. как? там же мильон

блок управления двигателя - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: блок управления двигателя
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

до сих пор не пойму, что люди имеют в виду, когда говорят, что "блок ЕФИ сгорел". как? там же мильон резисторов-конденсаторов. и когда говорят "сгорел" - это что, один-два из них сгорели, или как, сгорели просто все? и сгорели - это когда обуглились и дым пошел и рассыпались в пыль, или как-то иначе? я так понимаю, что в блоке управления есть процессор и интерфейсные цепи ввода-вывода, причем выходА - это или коллектор или сток внешнего силового транзистора, а входА всегда надежно защищены от всевозможных выбросов. чему там собственно ГОРЕТЬ, если это невозможно в принципе? дайте поглядеть на "горелый" блок
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: sheih (81.2.23.---)
Дата:   давно

Тут писали, что сгорел блок из-за того что бахнул конденсатор, в плате выгорела дырка 2-3 мм Ну и че - кондер стоит рублей так пять-десять (единственно желательно ставить раз в пять помощнее) Это косяк всех димантов - горит кондер (плохое соотношение мощности) с последующим выгоранием платы и дорожек, эту замену даже можно сделать заранее (поменять кондер на более мощный)- если нет желания быть заглохнутым где-нибудь далеко от дома Где-то пару лет назад я находил в инете подробное описанние этой процедуры И после покупки кондера, берете любого более менее смышленного радиомастера (который паять умеет) и впаиваете кондер, вместо дорожек проводятся провода и все Время на работу не более 20-30 минут, ну а про цену и говорить стыдно (рублей 100 за использование паяльника) У нас во Владике этот ремонт делают в мастерской при ВГУЭСе и два года назад брали 2000 рублей (мне обошлось 10 руб и 10 минут работы - дольше блок снимал) На разборке за него просят 100-150 баксов (б/у)

И еще мож кому пригодится - у димантов постоянно летит датчик холостого хода Цена его внушительна оригинал 300-350 баксов, кореец 150 (последнего мне хватило на 2-а месяца) Лететь там может две вещи-первое это подклинивать подшипник результатом которого будет второе и второе одна из 30 Ом катушек Короче берете два нерабочих датчика, разбираете и делаете из двух один нормальный Проверив где наиболее лучший подшипник и впаиваете туда рабочию катушку со второго (заменяете нерабочию катушку-проверяется элементарным тестером) Одновременно две катушки не летит, а в датчике стоят две совершенно идентичные
Вот и все - извеняюсь если у кого отобрал кусок хлеба, но слишком сильно я люблю свою машину и слишком долго ее эксплуатирую (а заводских дефектов немерено - но если подойти с головой и минимальными знаниями машины и азов электроники то решение всех вопросов становится элементарным и несильно дорогим) Единственно не советую сильно верить (код тестам) Уж слишком они общие и неисправность конкретного агрегата не дают (простое выкидывание денег и дальнейшая без причинная головная боль, а уж замена агрегатов по код-тестам это вообще бред)
Мой димант в 27 кузове движек 6G72 у все навороты, что может предложить производитель (полный привод,WS,ABS и тд)
Желаю Вам всем удачи в эксплуатации любимых авто
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: Borus  (212.107.203.---)
Дата:   давно

Богатый опыт на одной машине.Повезло что микросхема не взрывалась.
Повезло что под рукой два шаговика и у каждого только по одной обмотке неисправно.
По заказу запчастей звоните (4232)40-40-71 EFI-центр
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: circuit (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Короче слушай, горемыка! Хапнул Я такого гемора прошлой зимой. У меня Галант праворукий с тем же энджином. Рванул кондёр, в плате дыра 2-3 кв.мм, от процессора кусок отвалился. Пробовал проц похожий (прошивка другая- идиот) - не дышит. Мой комп искал полгода 4G63 - как говна, 4G67- Х@Й!!! Долго Ыбался, Подтыкал все 63 компы подряд. На самом деле родной комп весит 50-150USD, я нашел за сотку, но борода из ваты - он с коробы, а у меня автомат, а разница в поддержке оборотов при включении передачи (у коробастого там этого нет вроде как). Короче: заходит на разборку к знакомым Галант'89 с 4G63, беру с него комп - толще родного в 1,5-2 раза, вскрываю - архаизм полный: процессоров нет, две платы, куча микросхем. Самое главное - подключаю, включаю ЗАЖ - УРА!! Check Engine загорелся (с другими компами - нет), зачит есть шанс. Завожусь! Работает. Через некоторое время (3 недели назад) поменял ENGINE, (до этого почти не ездил, пытался реанимировать старый). Увеличился расход, но пока грешу на неподключенную лямбду (кстати, кто знает подскажите родная лямбда с 2 проводами, а эта с 1), свечи и.т.д. А напоследок самая главная какаха: если у тебя автомат - перепаивай в его компе все кондёры, а то поимеешь тот же гемор второй раз (Архитектура компов схожая). Удачи
 
 Хол. Ход на Диаманте
Автор: ILya99 (---.prisco.ttc-net.ru)
Дата:   давно

Купил тут мой тесть себе Диамант, авто 94 года, двигатель 6А12, так вот есть некоторые вопросы:

1. Бывает холодная заведется и тут же заглохнет... со второго раза всо ок. При работе двигателя, а именно на хол. ходу плавают обороты от 800 до 500... при нажатии на тормоз происходит падение оборотов, так же иногда наблюдается падение оборотов при выкл. фар или противотуманок... на сервисе сказали что надо поменять свечи и сделать диагностику. Сами живем в Москве. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??

2. И еще вопрос.. подскажите, что за кнопка находится справа возле регулировки подсветки приборов и вкл. противотуманок, она черная и без обозначения??? И что делает кнопка swing кажется так называется, на ней еще две стрелочки в разные стороны???

Спасибо за ответы!
Удачи!!
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: ПАВЕЛ 555 (81.176.170.---)
Дата:   давно

ЗАМКНУЛ ПЛЮСОВУЮ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА СГОРЕЛ 80А. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И МАШИНА БОЛЬШЕ НЕ ЗАПУСКАЕТЬСЯ, МОГУТ СГОРЕТЬ МОЗГИ. MITSUBISYI FTO 2.0 V6 24 КЛАПАНА КОРОБКА АВТОМАТ-ТИПТРОНИК ДВИГАТЕЛЬ 6А12.
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: ПАВЕЛ 555 (81.176.170.---)
Дата:   давно

МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ МОЗГИ ДВИГАТЕЛЯ 6А12 НА КАКИЕ НИБУДЬ ДРУГИЕ?
 
 Re: блок управления двигателя
Автор: Borus  (217.74.113.---)
Дата:   давно

нет нельзя
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024