Автор: Tiger 29A (195.245.232.---)
Дата: давно
На обжалование 10 дней, времени не теряй.
Я бы сделал так (по доступности действий):
1. Приходишь к главному в их разборной группе и нормально с ним говоришь. Он может быть козлом, тогда нужно _спокойно_ уйти, а может быть и посоветовать чего.
2. Этот пункт будет смешным, но сделать надо серьезно. Берешь десяток конвертов и начинаешь писать "ля-ля-ля, ситуация такая, учавствуют в ней те-то те-то (я, водила Ипсума с должностью, ГИБДДшник с должностью и номером значка)". Побольше драматизма ситуации и поменьше умных фраз!!! Указываешь, что "руководитель конторы, занимающейся ОСАГО, поступает непрофессионально и нечестно" - фраза для СМИ. Напирай на то, что "заставили подписать, что видел движение задним ходом" - это и есть главная мысль всего письма. Заканчиваешь фразой "Прошу разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о произведенных действиях". Прикладываешь листочек "список адресатов" в каждое письмо, что регламентируется соответствующим ГОСТом по оформлению бумаг.
Прикладывание этого листочка играет важную роль - каждый получивший видит, кому еще было направлено это письмо, и срабатывает "стадное" желание что-либо сделать, чтобы не получить люлей.
Над списком адресатов, возможно, придется покорпеть целый день. В него должны входить: начальник группы разбора ГИБДД, его начальство и так далее, вплоть до УВД области. Далее следует прокуратура (тоже несколько уровней начальства), организация по защите прав потребителей (районная, городская и областная), городской парламент (думка) и несколько особо выдающихся его представителей, аналогично для областного парламента (думушка). Включаются в этот список представители телевидения, радио и газет регионального уровня. Собственно, если бы ущерб был больше (как минимум машина в хлам), то можно и общероссийские СМИ. Заканчивать этот список я бы рекомендовал приемной президента РФ и министра и замминистров МВД. ОБЯЗАТЕЛЬНО включаешь в письмо филиал Альфастрахования, а также десяток адресов центрального офиса (приемная, директору лично в руки, зам.директору и т.д.)
Собираешь получившиеся несколько десятков конвертов, берешь еще один список получателей, идешь на почту. Тратишь пару часов на заполнение "уведомлений о вручении" и несколько сотен рублей, чтобы все это отправить :) В списке получаетелей на почте ставят штампик, что по всем этим адресам отправлены письма с уведомлением о вручении.
Есть некоторый (хотя и довольно малый, но стоящий пары сотен рублей) шанс, что хотя бы один из, хе-хе, получателей, заинтересуется вопросом.
3. Встречаешься с каким-нибудь адвокатом или изучаешь вопрос самостотельно:
а) что нужно сделать, чтобы дело пошло в суд?
б) что нужно сделать, чтобы в суде рассматривали не вопрос о выплатах, а вопрос о виновности
в) кто следующий по инстанции решает вопрос о виновности/невиновности.
4. На все разборы ходишь с диктофоном (только никому до суда не показывай), правилами ДД, законом о милиции. Любой отказ что-либо сделать или подписать требуешь (так, чтобы было в диктофоне слышно) заверять письменно. Любые угрозы, вроде "да тебе больше по нашему городу не ездить", записываешь на диктофон. Потом штампуешь их на аудио-компашках и повторяешь рассылку :)
Короче, мороки много, но и сделать тоже можно много.
| |