Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
Машинку на ручник! Данктрат. Балонник. Колесо снял. Снимай стопорные шайбы- квадратные, 2 штуки. Отверткой пошевели за буртик, потом пассатижами вытаскивай. К тормозным цилиндрам крепиться болтом на 14. Откручивай. Только накидным ключем! Не роговым! Хотя смотри сам! Там две медных шайбы - не потеряй. Открутил. Все руки в тормозухе. Засовывай отрученный конец шланга в бутылку (пластиковая 0.5 подойдет идеально, хотя бутылка зависит от того что пил вчера вечером). Тормозуха туда и льется. Достаешь новый шланг. Дунь в него! Чтоб все нечисть от туда вывалилась. Ложишь рядом. Потом берешь ключик на 10. теперь только рожковый пойдет. Откручиваешь второй конец. Быстро. Вставляещь новый шланг одним концом во все туже бутылку. Второй прикручиваешь к медной трубочке. Потом и низ прикрутишь. НЕ ЗАБУДЬ ПРО МЕДНЫЕ ШАЙБОЧКИ. Подтяни все умеренно. Вытри тряпочкой. Так же со вторым колесом. Прокачка стандартная как и на Тазиках. Только лично я читал что надо при заглушенном движке качать, так и сделал. После замены шлангов желательно всю систему прокачать. Начиная с задних колес. Промывать не надо. Слить тормозуху очень просто. Шланг со внутренним диаметром на 6 или меньше на все 4 колеса и открыть. Качать пока последняя капля не упадет. Можно и без шланга. Но я за чистоту. Потом тормозухи налил и прокачивай по новому. При ПРОКАЧКЕ ВСЕГДА СМОТРИ ЗА УРОВНЕМ В БАЧКЕ.
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |