Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Вычитал на LadaOnline
Название «Полемика» говорит само за себя. Эта страница предназначена для того, чтобы участники Ассоциации делились своим мнением обо всем, что связано с миром автомобилей. Как складывается ситуация на автомобильном рынке в Тольятти, регионах России, странах СНГ, за рубежом? Какие проблемы волнуют дилеров на данный момент? Что нужно для того, чтобы их решить?
Мы предлагаем вам прочитать статью заместителя председателя Правления МАД Владимира Козлова, которая вызвала огромное количество ответных писем и споров, которые не угасают по сей день.
Точка зрения - Предпочитаю Ладу!
Из 30-40 миллионов мнений о том, какой автомобиль купить – «Ладу» или подержанную иномарку - около 12 миллионов обладателей этих мнений ездят на автомобилях ВАЗ, около 4 миллионов – на подержанных иномарках, 1-2 миллиона – на «Москвичах», «Волгах», «УАЗах» и «Ижах», остальные же только рассуждают – что лучше?
Именно эти остальные и сформировали мнение, что подержанные иномарки все-таки лучше. При этом, не попробовав ни того, ни другого, ни третьего.
Чем лучше «Жигули»?
Легко купить как новую машину, так и подержанную любой модели
Легко продать как новую, так и подержанную (даже двадцатипятилетнюю)
Легко обслужить или отремонтировать – станции легальные и нелегальные – во всех углах и закоулках
Дешево обслужить (особенно если самому)
Запчасти дешевы и доступны, а уровень подделок – тот же, что и для иномарок
Реже «тормозит» ГИБДД
Дольше срок службы (до сих пор «бегают» «Жигули» выпуска семидесятых годов, для иномарок же это - нонсенс)
Содружество на дорогах (всегда кто-нибудь да поможет)
Нет проблем по гарантии (если купил у официального дилера, а не у «самогонщика» или на колхозной МТС)
Можно поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
Нет проблем с «растаможкой» (то ли «растаможен», то ли нет – в случае с иномаркой)
Очень редки проблемы с регистрацией (тогда как с иномаркой всегда «мучает» вопрос – угнанная она или нет)
Трудно обмануться с ценой – цены устоявшиеся и всем известные
Почти «безотказен» (если вовремя и полностью делать ТО)
Везет все, что поместилось внутри и на крыше плюс прицеп (для дачников и строителей), то есть, полторы тонны «тянет» свободно (хотя и не рекомендую!)
Большое количество тюнинговых комплектов
Большой выбор моделей – от представительских (Консул, Премьер), до специальных (Бронто, Марш) и инвалидных (Ока – это тоже ВАЗ)
и многое другое.
Так почему же выбирают подержанную иномарку (о новых не говорим – цена совсем другая)?
Во-первых, мнимый престиж (подержанная иномарка по престижности еще хуже подержанной «Лады» потому, что сразу видно, что денег нет даже на новые «Жигули»).
Во-вторых, мнимая надежность (до первой поломки – а там уж набегаешься). «Брошенных» иномарок уже не меньше, чем «Жигулей», а пока догадаешься, что легче «бросить», столько денег ухлопаешь, что на новую «Ладу» хватит.
В-третьих, мнимый комфорт (хотя, какой комфорт может быть на российских дорогах?), а по гладкой и «Лады» хорошо едут. Но уж если очень хочется – отдай тысячу баксов на доводку «Лады» в хорошие руки, и будет не хуже.
Единственная, считаю, причина для предпочтения подержанной иномарки – это то, что отношение к автомобилям ВАЗ – как к товару разового пользования: купил, и сто тысяч километров без единого ТО, а он все везет, и вдруг, на 125-ой тысяче сломался! Значит – плохой, если все-таки сломался?! А может, водила не тот?
Владимир Козлов
mad@ladaonline.ru
| |